Анализ ассортиментной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является анализ ассортиментной политики ОАО «КАМАЗинструментспецмаш» (КИСМ).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия.
2. Провести анализ ассортиментной политики ОАО «КИСМ»;
3. Разработать рекомендаций, направленные на рациональное формирование ассортиментной политики.

Содержание работы

Введение
1.Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия
1.1. Основные цели, задачи и назначение ассортиментной политики
1.2.Изучение показателей и принципов ассортиментной политики предприятия
1.3.Методы анализа ассортиментной политики
2. Анализ и оценка ассортиментной политики ОАО «КИСМ»
2.1. Общая характеристика деятельности
2.2. Анализ ассортиментной политики ОАО «КИСМ»
3. Разработка рекомендаций, направленных на рациональное формирование ассортиментной политики
3.1. Рекомендации по оптимизации ассортимента
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Анализ ассортиментной политики.doc

— 590.00 Кб (Скачать файл)

15. Дубров А.М., Лагоша  Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе / Под ред. Б.А. Лагоша. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 176 с.

16. Ищенко А. Ассортиментная  политика // Эксклюзивный маркетинг.  – 2005. - №2. – С. 34-35.

17. Каталог ОАО «КИСМ» 

18. Керимов В. Управленческий  учет в розничной торговле // Консультант

Директора.– 2003. - №8 –  с. 33-36.

19. Кулибанова В.В. Прикладной  маркетинг, — СПб : Издательский дом «Нева»; М,: Олма - Пресс Инвест, 2002. – 308 с. – ISBN 5-76547-63-3.

20. Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003. - №2. – С.107-111.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга /пер с англ. изд. Прогресс., нов. изд. «Вильямс» – Москва, Санкт Петербург, Киев., 2005. – 644 с.

Ламбен Жан Жак Стратегический Маркетинг. – Санкт-Петербург: Наука, 1996. – 589 с. – ISBN 5-98765-79-3.

22. Леонов А. Оперативно-тактическое  управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований //Практический маркетинг. – 2004. – №6. – С. 2-9.

23. Люб<span class="dash041e_0431_044b


Информация о работе Анализ ассортиментной политики