Анализ готовых программных решений автоматизации маркетинговой деятельности (по функциям маркетинга)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Цель работы проанализировать программные продукты для автоматизации маркетинга.
Для достижения поставленной цели определенно ряд задач:
Ознакомиться с теоритическими аспектами: понятием, целями, задачами маркетинга;
Произвести параллель между функциями маркетинга и создаваемыми на их основе готовыми программами для маркетологов;
Проанализировать готовые программные продукты для автоматизации маркетинга;
В практической части познакомиться с программой «Бэст-маркетинг».

Содержание работы

Введение
Теоритические аспекты маркетинга
Понятие, цели и задачи маркетинга
Взаимосвязь между функциями маркетинга и создаваемыми программными продуктами для маркетологов
Анализ готовых программных решений для автоматизации маркетинга
Программная система "БЭСТ-Маркетинг"
Заключение

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу инфор. продуктов и услуг.docx

— 52.66 Кб (Скачать файл)

Разработчик: Курс

Представительство в Интернете: http://www.curs.ru

Программный комплекс Marketing Analytic является полнофункциональной системой, предназначенной для решения задач, возникающих в процессе учета маркетинговой деятельности (включая учет продаж), маркетинговом анализе, включающем обработку результатов маркетинговых исследований (внешних и внутренних факторов), а также в процессе разработки стратегического и оперативного планов маркетинга, приводящем к построению и контролю маркетинговых бюджетов (бюджет продаж и коммерческих расходов). Система включает следующие модули:

·        С-Commerce: инструментарий учета, краткосрочного планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности предприятия.

·        Analyzer: инструмент анализа продаж и маркетинговой деятельности по многим измерениям (клиентам, товарным группам, каналам сбыта, конкурентам) и их аналитическим признакам.

·        Predictor: специализированный инструмент практического прогнозирования, нацеленный на решение задач прогноза сбыта продукции на конкурентных рынках .

·        Portfolio: инструмент стратегического анализа и планирования маркетинга.

·        Geo: инструмент пространственного анализа данных с помощью цифровых географических карт.

2) Касатка ─ программа для организации стратегического  и  оперативного  маркетингового  планирования.

Разработчик: Kasatka Consulting Group

Представительство в Интернете: http://wvvw.kasatka.ru

Основная концепцияп рограммы заключается в следующем. Представьте, что Вам надо изготовить и собрать часовой механизм. Для этого Вы сначала изготавливаете все маленькие запчасти для часов, а затем соединяете их в часовой механизм.

Науки маркетинг и менеджмент достаточно объемные и сложные. И для того, чтобы сложное сделать простым, необходимо сложное раздробить на маленькое и понятное. А затем вокруг этого маленького создать информационное поле, чтобы это маленькое было легко и просто решить и сделать. А после этого маленькое объединить опять в большое. Поэтому программа большой вопрос разбивает по логике на более мелкие, мелкие разбивает на элементарные и элементарные окружает информационной логической средой. И, решая маленькие задачи, вы очень просто решаете большие сложные вопросы. Именно так Касатка сложное делает простом.

3) БЭСТ-маркетинг ─ программа представляет собой инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия.

Разработчик: Интеллект-Сервис

Представительство в Интернете: http://www.bestnet.ru

Программная система "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный  инструментарий, позволяющий оценить  рыночные позиции предприятия в  условиях конкуренции. Система может  использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Бесспорным достоинством данной программы является предельная простота терминологии интерфейса, которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Ввод информации осуществляется в виде естественных самоочевидных оценок по принципу "хуже/лучше", "важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется "БЭСТ-Маркетинг" ─ SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа.

Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг":

·        Анализ рынка:

определение перспективных рыночных ниш;

анализ  конкурентоспособности товара;

анализ  рекламы, рекомендации по повышению  ее эффективности;

рекомендации  по стимулированию продаж.

·        Анализ конкурентов:

степень присутствия конкурентов на рынке;

сравнительный анализ по товару;

сравнительный анализ рекламных компаний.

·        Финансовое планирование маркетинговой деятельности:

прогноз продаж;

бюджет  рекламы;

сводный бюджет;

подготовка  бюджета затрат по продвижению продукции  и контроль за его исполнением.

Благодаря программной системе "БЭСТ-Маркетинг" предприятие сможет оценить свои сильные и слабые стороны в  рекламной и маркетинговой политике и получить комплекс рекомендаций по укреплению позиций на рынке.

4) КонСи ─ серия программ, автоматизирующих отдельные участки маркетингового анализа и управления.

Разработчик: КонСи

Представительство в Интернете: http://www.konsi.nnov.ru

КонСи-МАРКЕТИНГ: Организация работы региональных менеджеров. Ведение досье на клиентов и истории общения с ними. Воздействие на клиентов почтовой рассылкой, Internet-маркетинг. Анализ динамики контактов с клиентами, анализ реакции на рекламные воздействия. КонСи-ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ: Организация легального наблюдения за конкурентами. Технология накопления цен конкурентов и представления цен в сопоставимой валюте и единицах измерения. Методы расчета оптимальных продажных цен. Индексные методы анализа цен конкурентов.

КонСи-РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: Модели и методы анализа маркетинговой работы в регионах. Математические модели анализа влияния регионального фактора на продажи. Стратегический анализ потенциала регионов. Анализ реакции региональной клиентуры на рекламные воздействия. Методы прогнозирования региональных продаж.

КонСи-СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ: Рынок сегментируют для того, чтобы товар или услуга находила своего покупателя. Покупатель должен получить выгоду от приобретения товара, тогда он будет его приобретать еще и еще. Но как понять, какие выгоды ищут потребители? Идея разделения потребителей на отдельные сегменты рынка популярна среди маркетологов. На вопросы ─ "какие потребители должны быть сгруппированы вместе?" и "как эти потребители могут быть определены?" ─ бывает сложно ответить и выполнить группировку без специального программного обеспечения, предназначенного для сегментирования.

5) Marketing Expert ─ программа для разработки маркетинговой стратегии компании.

Разработчик: Про-Инвест ИТ

13.03-2003. Компания  Про-Инвест ИТ прекратила работу по развитию и распространению программы Marketing Expert. На данный момент такого продукта на рынке нет.

Представительство в Интернете: http://www.pro-invest.com/it/

Система помогает оценить реальное положение  компании на рынке, провести сравнительный  анализ ее сбытовой деятельности с  конкурентами, сформировать оптимальную  структуру сбыта.

Система позволяет определить доходность различных  сегментов рынка и товаров, долю рынка компании и темпы ее роста. Вы можете задать необходимый уровень  прибыльности, и Marketing Expert рассчитает стоимость товаров, необходимую для его достижения.

Применение  общепринятых аналитических методик (GAP-анализ, сегментный анализ, SWOT-анализ. Portfolio-анализ) оказывает неоценимую помощь при разработке оптимальных стратегии и тактики работы компании на рынке, оценке рисков и расчете основных плановых финансовых результатов. Разработанный с применением Marketing Expert стратегический план маркетинга может быть использован для прогнозирования объемов сбыта в программе Project Expert.

6) МаркетингМикс ─ программно-методический комплекс для маркетингового планирования и управления.

Разработчик: Корпоративные финансы

Представительство в Интернете: http://www.cfin.ru/products/mmix/

Основная  часть диска, оформленная представленная на нем как самостоятельный программный  комплекс ─ это шаблоны для  разработки маркетингового плана. Комплект шаблонов, выполненных в формате MS Office 97/2000, позволит вам разработать полный маркетинговый план и провести расчет таких важных его элементов, как:

·        Анализ Рост / Доля рынка (матрица BCG);

·        Анализ рыночной привлекательности (матрица GE, пример ее отображения вы можете увидеть на картинке справа);

·        Анализ конкурентных позиций компании (SWOT-анализ);

·        Маркетинговый бюджет.

Все шаблоны легко автоматически  подстраиваются под условия вашей  компании, а открытая реализация позволяет  вам легко дополнять стандартные  возможности собственными элементами или даже использовать наши шаблоны  как компоненты в своих документах и методиках. И, наконец, МаркетингМикс содержит коллекцию методических материалов по маркетинговому анализу и управлению. Их использование поможет вам правильно и эффективно применять предлагаемый инструментарий и готовить грамотные документы.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ готовых программных решений автоматизации маркетинговой деятельности (по функциям маркетинга)