Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 06:31, курсовая работа
Макароны - трубчатые макаронные изделия из высушенного пшеничного теста, замешанного на воде. В зависимости от размера и формы называются - макароны, рожки, перья, вермишель, лапша. В настоящее время на российском рынке макаронной продукции наблюдается значительный рост производства отечественной продукции и заметное сокращение импорта макаронных изделий. Открытое акционерное общество "Макфа" - агропромышленный холдинг, производитель макаронных изделий, муки, круп. Ассортимент выпускаемой продукции составляет более 150 наименований.
Цель курсовой работы - анализ и разработка маркетинговой ситуации ОАО "Макфа".
Введение
1. Проведение маркетингового исследования
2. Step-анализ
3. Диагностика факторов конкурентной среды
4. Оценка интенсивности конкуренции
5. Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия
6. Количественное и стоимостное распределение продуктов предприятия и конкурентов по магазинам
7. Анализ сбытовой политики конкурентов и разработка сбытовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
1.Сокращение времени продаж
2.Улучшение управления товарными запасами
.Снижение накладных расходов
.Сокращение цикла производства
.Снижение себестоимости товаров.
Модель В2С - бизнес, ориентированный на конечных потребителей - физических лиц. В структуру В2С-компании обычно входят следующие составляющие: и нтерактивный Web-сайт, содержащий информацию о продукции, товарах и услугах, прайс-листы и каталоги - <#"center">Заключение
Проведенное маркетинговое исследование рынка макаронной продукции г. Уфы и конкретно марки "Макфа" показало что:
Рынок замороженных полуфабрикатов относиться к такому типу рыночной структуры, как монополистическая конкуренция.
Наибольшей популярностью в Уфе пользуются макаронная продукция производителей "Макфа", "Союз-Пищепром", "1-ая Макаронная компания".
Покупатели предпочитают покупать макаронную продукцию в продовольственных магазинах, супермаркетах, а также на оптовых базах. При этом важными факторами выбора места покупки являются близость расположения к дому, цена.
Разработанный комплекс маркетинга
для ОАО "Макфа" поможет улучшить
положение производителя на рынке
и увеличить прибыль при
Список литературы
1.М.А. Бронников, У.Г.
Зиннуров, Е.В. Кузнецова. Методические
указания к выполению курсовой
работы по дисциплине"
2.Ш.Ш. Магомедов.
.#"center">Приложения
Приложение 1
Опросный лист № 1
1. Ваш возраст?
а) 25-40 лет
б) 40-65 лет
2. Уровень достатка?
а) низкий
б) средний
в) высокий
3. Вы
приобретаете макаронные
а) да
б) нет (конец опроса)
4. Какую марку макаронных изделий вы предпочитаете?
а)"Макфа"
б)"Союз-Пищепром"
в)"1-ая Макаронная компания"
5. Какой вид макаронных изделий вы предпочитаете?
а) рожки
б) трубчатые
в) ракушки
6. Макароны лучше:
а) готовить самому
б) есть в ресторане
Спасибо за участие!
Результаты Опроса № 1:
№ вопросаВарианты ответаЧисло ответивших1а) 14б) 262а) 4б) 29в) 73а) 40б) 04а) 18б) 12в) 105а) 20б) 16в) 46а) 36б) 4
Приложение 2
Опросный лист № 2
1. Какую марку макаронных изделий Вы предпочитаете??
а) ОАО "Макфа"
б) ЗАО "Союз-Пищепром"
в) ЗАО "1-ая Макаронная компания"
2. Какой марки макаронные изделия Вы покупали за последние 14 дней?
а) ОАО "Макфа"
б) ЗАО "Союз-Пищепром"
в) ЗАО "1-ая Макаронная компания"
г) не покупали
3. Где Вы часто приобретаете данную продукцию?
а) продуктовый магазин
б) оптовый рынок
в) супермаркет
г) другое
4. Насколько часто Вы покупаете макаронную продукцию?
а) 1-2 раза в неделю
б) 1 раз в 2 недели
в) 1 раз в месяц
5. Наиболее важным критерием при покупке макаронных изделий является?
а) высокое качество
б) низкая цена
в) товарная марка
6. Сколько пачек макаронных изделий Вы покупаете за 1 раз?
а) 1 пачка
б) 2 пачки
Спасибо за участие!
Результаты Опроса № 2:
№ вопросаВарианты ответаЧисло ответивших1а) 18б) 12в) 102а) 14б) 9в) 8г) 93а) 16б) 8в) 12г) 44а) 7б) 22в) 105а) 10б) 17в) 136а) 28б) 12
Информация о работе Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "Макфа"