Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "Макфа"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 06:31, курсовая работа

Описание работы

Макароны - трубчатые макаронные изделия из высушенного пшеничного теста, замешанного на воде. В зависимости от размера и формы называются - макароны, рожки, перья, вермишель, лапша. В настоящее время на российском рынке макаронной продукции наблюдается значительный рост производства отечественной продукции и заметное сокращение импорта макаронных изделий. Открытое акционерное общество "Макфа" - агропромышленный холдинг, производитель макаронных изделий, муки, круп. Ассортимент выпускаемой продукции составляет более 150 наименований.
Цель курсовой работы - анализ и разработка маркетинговой ситуации ОАО "Макфа".

Содержание работы

Введение
1. Проведение маркетингового исследования
2. Step-анализ
3. Диагностика факторов конкурентной среды
4. Оценка интенсивности конкуренции
5. Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия
6. Количественное и стоимостное распределение продуктов предприятия и конкурентов по магазинам
7. Анализ сбытовой политики конкурентов и разработка сбытовой политики предприятия
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 53.65 Кб (Скачать файл)

1.Сокращение времени продаж

2.Улучшение управления  товарными запасами

.Снижение накладных расходов

.Сокращение цикла производства

.Снижение себестоимости  товаров.

Модель В2С - бизнес, ориентированный  на конечных потребителей - физических лиц. В структуру В2С-компании обычно входят следующие составляющие: и  нтерактивный Web-сайт, содержащий информацию о продукции, товарах и услугах, прайс-листы и каталоги - <#"center">Заключение

 

Проведенное маркетинговое  исследование рынка макаронной продукции  г. Уфы и конкретно марки "Макфа" показало что:

Рынок замороженных полуфабрикатов относиться к такому типу рыночной структуры, как монополистическая  конкуренция.

Наибольшей популярностью  в Уфе пользуются макаронная продукция  производителей "Макфа", "Союз-Пищепром", "1-ая Макаронная компания".

Покупатели предпочитают покупать макаронную продукцию в  продовольственных магазинах, супермаркетах, а также на оптовых базах. При  этом важными факторами выбора места  покупки являются близость расположения к дому, цена.

Разработанный комплекс маркетинга для ОАО "Макфа" поможет улучшить положение производителя на рынке  и увеличить прибыль при минимальных  затратах.

Список  литературы

 

1.М.А. Бронников, У.Г.  Зиннуров, Е.В. Кузнецова. Методические  указания к выполению курсовой  работы по дисциплине"Маркетинк": Уфимск. Гос. авиц. техн. Ун-т. - Уфа, 2010. - 103стр.

2.Ш.Ш. Магомедов. Маркетинговые  исследования товаров и услуг:  Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2007.

.#"center">Приложения

 

Приложение 1

 

Опросный лист № 1

1. Ваш  возраст?

а) 25-40 лет

б) 40-65 лет

2. Уровень  достатка?

а) низкий

б) средний

в) высокий

3. Вы  приобретаете макаронные изделия?

а) да

б) нет (конец опроса)

4. Какую  марку макаронных изделий вы  предпочитаете?

а)"Макфа"

б)"Союз-Пищепром"

в)"1-ая Макаронная компания"

5. Какой  вид макаронных изделий вы  предпочитаете?

а) рожки

б) трубчатые

в) ракушки

6. Макароны  лучше:

а) готовить самому

б) есть в ресторане

Спасибо за участие!

 

Результаты Опроса № 1:

№ вопросаВарианты ответаЧисло  ответивших1а) 14б) 262а) 4б) 29в) 73а) 40б) 04а) 18б) 12в) 105а) 20б) 16в) 46а) 36б) 4

Приложение 2

 

Опросный лист № 2

1. Какую  марку макаронных изделий Вы  предпочитаете??

а) ОАО "Макфа"

б) ЗАО "Союз-Пищепром"

в) ЗАО "1-ая Макаронная компания"

2. Какой  марки макаронные изделия Вы  покупали за последние 14 дней?

а) ОАО "Макфа"

б) ЗАО "Союз-Пищепром"

в) ЗАО "1-ая Макаронная компания"

г) не покупали

3. Где  Вы часто приобретаете данную  продукцию?

а) продуктовый магазин

б) оптовый рынок

в) супермаркет

г) другое

4. Насколько  часто Вы покупаете макаронную  продукцию?

а) 1-2 раза в неделю

б) 1 раз в 2 недели

в) 1 раз в месяц

5. Наиболее  важным критерием при покупке  макаронных изделий является?

а) высокое качество

б) низкая цена

в) товарная марка

6. Сколько  пачек макаронных изделий Вы  покупаете за 1 раз?

а) 1 пачка

б) 2 пачки

Спасибо за участие!

 

Результаты Опроса № 2:

№ вопросаВарианты ответаЧисло  ответивших1а) 18б) 12в) 102а) 14б) 9в) 8г) 93а) 16б) 8в) 12г) 44а) 7б) 22в) 105а) 10б) 17в) 136а) 28б) 12

 


Информация о работе Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "Макфа"