Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Для чего были решены следующие задачи:
- произведено введение в маркетинговую деятельность;
- изучены составляющие маркетинговой деятельности;
- произведена оценка эффективности маркетинга;
- проведен анализ основных экономических показателей и маркетинговой деятельности предприятия;
- предложены мероприятия повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия;

Содержание работы

Введение 3
Содержание маркетинговой деятельности предприятия: 5
Введение в маркетинговую деятельность 5
Составляющие маркетинговой деятельности 10
Оценка эффективности маркетинга 14
Анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Папилон».. 21
Общая характеристика деятельности предприятия 21
Анализ маркетинговой среды предприятия 24
Направления совершенствования маркетинговой деятельности Предприятия «Системы Папилон» 29
Совершенствование службы и системы маркетинга на Предприятии «Системы Папилон» 29
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложение 1 34

Файлы: 1 файл

Маркетинг курсовая.docx

— 115.62 Кб (Скачать файл)

 

 

Потенциальные внешние возможности  фирмы

Потенциальные внешние угрозы

1

2

1.Использовать новые технологические  разработки для выпуска новой  продукции

1.Языковой барьер при  поставке оборудования не в  англоговорящие страны (напр. Лат.  Америка)

2.Возможность выхода и  развития на иностранных рынках

2.Медленный рост рынка  биометрии 

3.Расширить ассортимент  выпускаемой продукции

3.Рост потребностей покупателей

4.Высокое качество продукции  может обеспечить рост конкурентоспособности  как на внутреннем, так и на  внешнем рынках

4.Рост государственного  налогообложения

5.Рост спроса на товар

5.Появление новых компаний - конкурентов

6.Независимость в поставке  материала

 

7.Заинтересованность структур  МВД в развитии дактилоскопических  систем

 

 


Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации