Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 17:51, курсовая работа
Целью данной курсовой является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Для чего были решены следующие задачи:
- произведено введение в маркетинговую деятельность;
- изучены составляющие маркетинговой деятельности;
- произведена оценка эффективности маркетинга;
- проведен анализ основных экономических показателей и маркетинговой деятельности предприятия;
- предложены мероприятия повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
Введение 3
Содержание маркетинговой деятельности предприятия: 5
Введение в маркетинговую деятельность 5
Составляющие маркетинговой деятельности 10
Оценка эффективности маркетинга 14
Анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Папилон».. 21
Общая характеристика деятельности предприятия 21
Анализ маркетинговой среды предприятия 24
Направления совершенствования маркетинговой деятельности Предприятия «Системы Папилон» 29
Совершенствование службы и системы маркетинга на Предприятии «Системы Папилон» 29
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложение 1 34
Потенциальные внешние возможности фирмы |
Потенциальные внешние угрозы |
1 |
2 |
1.Использовать новые |
1.Языковой барьер при поставке оборудования не в англоговорящие страны (напр. Лат. Америка) |
2.Возможность выхода и развития на иностранных рынках |
2.Медленный рост рынка биометрии |
3.Расширить ассортимент выпускаемой продукции |
3.Рост потребностей |
4.Высокое качество продукции
может обеспечить рост |
4.Рост государственного налогообложения |
5.Рост спроса на товар |
5.Появление новых компаний - конкурентов |
6.Независимость в поставке материала |
|
7.Заинтересованность структур
МВД в развитии |
Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации