Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 07:33, курсовая работа
Курсовая работа выполнена по теме «Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма». Целью данной работы было исследование ассортиментной и инновационной политики туристской организации. В ней рассмотрены основные понятия сферы туризма, понятия, характеризующие ассортиментную и инновационную политику. Охарактеризована инновационная и ассортиментная политика в сфере туризма.
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Общая характеристика основных понятий сферы туризма……………..6
Сфера туризма. Основные понятия и определения……………………........6
Основная характеристика туристской услуги……………………………….9
Глава 2. Понятие ассортиментной и инновационной политики…………...….…12
2.1. Основная характеристика инноваций и инновационной политики организации………..…………...……………………………...……………………12 2.2. Понятие политики. Характеристика ассортимента и ассортиментной политики организации ………………………...……...…….…………………......16
Глава 3. Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма…….….19
3.1. Инновационная деятельность в туризме………………………..……..……19
3.1.1 Применение новейших инновационных технологий в сфере туризма…………………………..…………………………..…..…………….…..21 3.1.1.1 Информационные технологии в туризм…..…..……….………………..21
3.1.1.2 Глобальные распределительные системы……..…………………...……23
3.1.1.3 Электронная коммерция…………………………………………………24
3.1.2 Продуктовые инновации в сфере туризма……….…………………….26
3.1.2.1 Тенденции развития авиационного транспорта………………………...27
3.1.2.2 Железнодорожный транспорт……………………………………...……29
3.1.2.3 Развитие морских круизов………………………………………….……30
3.1.2.4 Инновации в гостиничном бизнесе……………..…………………….…31
3.1.3 Инновационная модель организационной структуры туристической корпорации………………………………………………………………………….31
3.1.4 Маркетинговые инновации в сфере туризма……………………………34
3.1.4.1 Брендинг как инновационный инструмент продвижения туристического продукта………………...………….………………………..……34
3.1.5 Ассортиментная политика туристской организации…..…………...…...37
Заключение……………………………………………………………………
3.1.5 Ассортиментная
политика туристской
Коммерческий успех туристской фирмы зависит также от того, какой туристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько качественно осуществляется такая деятельность. Другими словами, процветание туристской фирмы зависит от проводимой ею ассортиментной политики, т.е. политики по формировании ассортимента предлагаемых услуг.
Ассортиментной политика фирмы строится на формировании оптимальной структуры ассортимента. Оптимальность определяется соответствием структуры ассортимента спросу, целям фирмы, требованиям текущего законодательства РФ и этическим нормам.
В сфере туризма ассортиментная политика, прежде всего, заключается в формировании разнообразного качественного туристского продукта. Ассортимент туристского продукта туристских организации основывается на классификации видов туризма. Наблюдается следующая цепочка: в зависимости от какого-либо признака выделяется вид туризма, вследствие этого турфирма организует туры, соответствующие различным видам туризма.
На основе анализа источников литературы по туризму был сделан вывод, что туры, предлагаемые сегодня турфирмами соответствуют видам туризма, выделенных на основе важнейших для сферы туризма признаков. Это положение отражено в Таблице 1 (Приложение Б).
На основе вышесказанного, были выделены основные методы проведения ассортиментной политики туристской фирмы:
Информация о работе Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма