Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 20:10, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – Проанализировать развитие Prodact Placement в российском и зарубежном кинематографе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- определить что из себя представлет реклама , ее функции, и какие методы продвижения товара и бренда существуют;
- выявить основные факторы успешной рекламы и особенности рекламы в киноиндустрии;
- произвести сравнительный анализ возникновения Product Placement за рубежом и в России;
- определить психологию российского Product Placement на практике;
- проанализировать перспективы развития Product Placement в России.
Введение…………………………………………………………………….4
1 Теоретические основы создания успешной рекламы……………….....6
1.1 Понятие цели и функции рекламы…………………………................6
1.2 Характеристика и виды продвижения……………………………….11
1.3 Факторы успешной рекламы………………………………………....16
1.4 Особенности рекламы в киноиндустрии.............................................22
2. Факторы успешного применения Product Placement за рубежом и в России...........................................................................................................26
2.1. Сравнительный анализ возникновения Product Placement за рубежом и в России.....................................................................................26
2.2. Психология российского Product Placement на практике.................34
2.3 Анализ перспективы развития Product Placement в России............40
Заключение..................................................................................................45
Список используемой литературы............................................................47
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Ярославский филиал
Кафедра маркетинга и коммерции
Курсовая работа
по дисциплине «Бренд-менеджмент» на тему:
«Факторы успешного применения Product Placement за рубежом и в России»
Выполнил: студент группы
МТбак -32 Дорохина Н.С.
Научный руководитель:
старший преподаватель
Волкова Е.В.
Краткий отзыв руководителя ______________________________
______________________________
Курсовая работа защищена с оценкой ______________________________
Ярославль 2013
Задание
на курсовую работу
Кафедра _______________ Дисциплина ______________________________
Студенту ______________________________
Тема ______________________________
______________________________
Краткое содержание основной части:
______________________________
Рекомендуемая литература:
______________________________
Дата выдачи задания: «_______»________________ 20____
Руководитель:
Студент:
График выполнения курсовой работы
Степень готовности, % |
25 |
50 |
75 |
100 |
Дата |
||||
Подпись руководителя |
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Теоретические основы создания успешной рекламы……………….....6
1.1 Понятие цели и функции
рекламы………………………….............
1.2 Характеристика и виды
1.3 Факторы успешной рекламы………………
1.4 Особенности рекламы в
2. Факторы успешного применения P
2.1. Сравнительный анализ
2.2. Психология российского Product Placement на практике.................34
2.3 Анализ перспективы развития Product Placement в России............40
Заключение....................
Список используемой литературы....................
Приложение....................
Введение
Реклама была, есть и остается одним из самых эффективных способов продвижения товара. Но с течением времени прямая реклама все менее эффективна – и маркетологи этого не отрицают. Другое дело - скрытое воздействие на потребителей, когда те даже не подозревают, что ими манипулируют. Именно в этом и заключается актуальность применения такого способа продвижения бренда как Prodact Placement. Он представляет собой размещение определенной торговой марки или самого товара/ услуги в кино с рекламными целями. Смысл размещения состоит не столько в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения. Любое начинание в сфере культуры направлено лишь на извлечение прибыли, первостепенными становятся коммерческие цели.
Объектом исследования является киноиндустрия в России и за рубежом.
Предметом исследования является Product Placement в киноиндустрии.
Цель данной курсовой работы – Проанализировать развитие Prodact Placement в российском и зарубежном кинематографе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- определить что из себя
- выявить основные факторы
- произвести сравнительный анализ возникновения Product Placement за рубежом и в России;
- определить психологию российского Product Placement на практике;
- проанализировать перспективы развития Product Placement в России.
В работе использовался нормативно-правовой акт ФЗ "О рекламе", а также различная учебная литература, примером может служить Галисиан Мэри-Лу «Product Placement в средствах массовой информации», журналы в основном направленные на анализ эффективности применения «Product Placement и Интернет-ресурсы из области PR.
Данная курсовая работа состоит из 48 страниц, содержит 2 раздела:
1 Теоретические основы создания успешной рекламы, где даются основные термины и понятия связанных с рекламой процессов, а так же определяется факторы успешой рекламы. Первая глава состотит из 4-х подпнктов.
2 Факторы успешного применения Product Placement за рубежом и в России. В данном разделе производится анализ развития Product Placement за рубежом и в России, так же определяются основные психологические аспекты применения Product Placement в России, и определяются его перспективы в РФ.
Вся работа сдержит 3 таблицы, 24 наименований списка литературы и 1 Приложение (2 стр.).
1 «Теоретические основы создания успешной рекламы»
1.1 Понятие цели и функции рекламы
В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций — товара, цены, сбыта, рекламы.
Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента повышения коммерческой эффективности (так называемый "рекламный прессинг") способно привести к негативному результату.
Информация о работе Факторы успешного применения Product Placement за рубежом и в России