Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 18:15, курсовая работа
Анализ ассортимента и планирование ассортиментной политики является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Однако глубина и осознанность данной работы напрямую зависит от уровня развития компании. Вообще не заниматься ассортиментом в бизнесе невозможно. Даже владелец крохотной палатки и то определяет для себя, какой именно товар и в каких количествах закупать для продажи. Конечно, делает он это чаще всего интуитивно, опираясь на свой опыт, прошлые успехи и неудачи. Другое дело, если обороты компании составляют сотни миллионов рублей, и понятно, что любая, даже полупроцентная ошибка способна принести колоссальные убытки. И здесь без серьезного анализа и последующего планирования ассортимента никак не обойтись.
Круглова Н. Формирование
рациональной структуры ассортимента
[Электронный ресурс]: Режим доступа
http://www.inventech.ru/lib/
Видяпина В.И. Формирование
ассортимента и управление им. [Электронный
ресурс]: http:// www.portalus.ru/modules/
Д.Садриев, Р.Садриев. ABC – анализ в оптимизации товарного ассортимента. Журнал «Маркетинг» №1, 2008г.
А. Швец, М.Швец. Анализ ассортиментной политики предприятия. Журнал «Маркетинг» №2, 2007г.
И. Лифиц, М. Черкасова. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования. Журнал «Маркетинг» №3, 2008г.
Власова Е. Управление ассортиментом бренда. // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №3, 2005 г.
Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 232 с.
[Электронный ресурс]: http://sales-seminars.ru/
Видяпина В.И. Формирование
ассортимента и управление им. [Электронный
ресурс]: http://www.portalus.ru/
Ассортиментная политика.
[Электронный ресурс]:http://
Информация о компании «Водолей». [Электронный ресурс]: http://www.vodoley-info.ru
Информация о работе Формирование товарной номенклатуры и ассортимента товаров предприятия