Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 10:57, курсовая работа
Целью работы явилось изучение процесса формирования внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства, а также как получить и сохранить служащих, направленных на клиента.
Задачи работы – выяснить, могут ли работодатели относиться к своему персоналу не как к «рабочим лошадкам или бесправным лодырям», которых облагодетельствовал работодатель, но как к клиентам - с таким, же уважением и вниманием.
Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг……………………………4-7
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга………………..8-29
2.1. Формирование культуры обслуживания…………………………8-13
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами……………………………………………………………………13-18
2.3. Важность начальной подготовки……………………………….18-25
2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих25-29
2.5. Система поощрений и признания заслуг……………………….29
Глава 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast…………………………………………………………………….30-32
Заключение………………………………………………………….33-34
Список литературы…………………………………………………35
Список литературы
1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса - Гостиничное дело №3, 2006 г.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве : Учеб. пособ. – М.: Финансы и статистика, 2007 г.
3. Богандин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристские, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. – М.- Воронеж: МОДЭК, 2004 г.
4. Боженко И. Гостиница «Калининград»: проблему и пути их решения - Гостиничное дело №6, 2006 г.
5. Гончарук В. Эффективный рынок управления - Гостиничное дело №5, 2006 г.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства - М., «ACADEMA», 2005 г.
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов - М., «Новое знание» 2005г.
8. Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей - Отель №6, 2006г.
9. Косолапов А. Гостиница Bed and Breakfast. Что это такое? - Гостиничное дело №3, 2006 г.
10. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма - М., «Юнит» 2005 г.
11. Кулаева Н. Одежда для персонала гостиницы - Гостиничное дело №5 2006 г.
12. Собкин С. Маркетинговый план для гостя - Гостиничное дело №1, 2006 г.
13. Тимохина Г. Грамотный персонал залог успеха отеля - Гостиничное дело №1, 2006 г.
14. Чичерова Л. Гостиница по домашнему - Гостиничное дело №6, 2006 г.
15. Шабанова Р. Гостиница с интеллектом - Отель №6, 2006 г.
16. Щербакова Е. Пятизвездочный бизнес - Гостиничное дело №3, 2006 г.
Информация о работе Формирование внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства