Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:13, курсовая работа
Актуальность работы определяется, исходя из следующих соображений. Так, малое предпринимательство в условиях современности является той сферой, к которой оказывается устремлено достаточно большое количество молодых (и не только) людей – отношения рыночной экономики, в которых оказалась Россия, создали саму атмосферу предпринимательства, поиска, конкуренции, но – не в ситуации общей стихийности, а уже с элементами государственного управления. Исследование этих элементов позволит определить роль государства в сфере малого предпринимательства, а также – круг возможных аспектов, по поводу которых субъект малого предпринимательства может найти поддержку со стороны государства – во-первых, и оценить – хотя бы предварительно – свои собственные перспективы – во-вторых.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1.Субъекты и объекты государственной политики в отношении
малого предпринимательства…………………………………………………………………...5
2.Содержание политики развития малого предпринимательства
2.1. Направления государственной политики……………………………………………..…13
2.2.Меры поддержки малого предпринимательства, их результаты………………………..21
Заключение……………………………………………………………………………………..25
Список литературы…………………………………………………………………………….27
www.smb24.ru/UserFiles/
http://www.smb24.ru/
16 Там же.
http://www.smb24.ru/
http://www.smb24.ru/
19 Там же.
20 Постановление Правительства
Красноярского края от 20 ноября 2010 г. N 577-П
"Об утверждении долгосрочной целевой
программы "Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в Красноярском
крае" на 2011-2013 годы". – Красноярск, 2010// Доступно по ссылке: www.smb24.ru/UserFiles/
21 Краевое государственное автономное
учреждение «Центр молодежных инициатив
«Форум». Материалы официального сайта.
– Красноярск, 2012// Доступно по ссылке: http://www.molodkrsk.ru/
22 ТИМ «Бирюса». Смены. «Экономика». Материалы
официального сайта. – Красноярск, 2012//
Доступно по ссылке: http://www.timbiryusa.ru/2012/
Информация о работе Государственная политика развития малого предпринимательства