Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 15:29, курсовая работа
Цель курсовой работы – Провести маркетинговое исследование потребительских рынков.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику отличительным особенностям потребительских рынков.
2. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ИП Зыков Ю.А
3. Усовершенствовать поведенческую политику организации на потребительских рынках.
Введение
1 Теоретические основы исследования потребительских рынков
1.1 Характеристика и отличительные особенности потребительских рынков
1.2 Покупательское поведение на потребительских рынках
2 Характеристика организации и его потребительских рынков
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Оценка конъюнктуры рынков, емкости и рыночной доли организации
2.3 Основные факторы и переменные при сегментировании рынков организации
2.4 Оценка основных сегментов на рынках организации
3 Совершенствование поведенческой политики организации на потребительских рынках
3.1 Отбор целевых сегментов и выбор наиболее привлекательных из них
3.2 Выбор стратегии охвата рынка
3.3 Обоснование позиции существующих и новых товаров на рынках
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Внешние
источники включают в себя, как
основное, информацию из сети
Интернета, различного вида
Оценку
неудовлетворенного
Концепция
социально-этического, или целевого
маркетинга заключается в
При оценке
нового сегмента рынка с точки
зрения клиентской
Оценка позиционирования
продукта или бренда по факту
представляет собой лаконичное
определение целевого рынка и
товарной ниши, экспонирует уникальные
характеристики продукта. Становится
очевидной потребительская
Успех вывода продукта
во многом зависит от
Заключение
Маркетинговые исследования
– это систематическое
Маркетинг является основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания ), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические, организационные, инструментальные, информационно-правовые, информационные и др.).
Цель курсовой работы – Провести маркетинговое исследование потребительских рынков
Для достижения поставленной цели была рассмотрена характеристика отличительных особенностей потребительских рынков, дана организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Зыков Ю.А и было проведено усовершенствование поведенческой политики организации на потребительских рынках.
Потребительский рынок Курганской области активно развивается. Развитие потребительского рынка Курганской области в настоящее время имеет устойчивый положительный характер. Торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития области.
К положительным тенденциям, закрепившимся на потребительском рынке в последние годы относятся: стабильный рост товарооборота, рост числа объектов отрасли во всех районах области, развитие торговых сетей.
Список использованной литературы
1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2006, с. 24-30
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2004. - 804 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М,2001. - 219 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2002.-416 с.
6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2006.-377с.
7. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА -Р, 2004 .-384 с.
8.Быховский Е. Изгой
российской экономики//
9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований// Маркетинг, №3, 2008, с.31-42
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2007.-464 с.
11. Горелова А. Маркетинговое
исследование: многоаспектный взгляд//
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2005.-285 с.
13. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с.
14. Жуков В. Перспективы
развития легкой
15. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность, №6, 2001, с.5-9
16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.-176 с.
18. Комплексная диагностика ОАО «Курская обувь». По состоянию на 15.07.2001 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2001 г.
19. Короткий Ю. Формализация
подхода к маркетинговым
20. Котлер Ф.Основы маркетинга.Пер.с англ.-М.: Прогресс, 2008.-698 с.
21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2009, с. 30-55
22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.-519 с.
23. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006.-398 с.
25. Попов Е. Планирование
маркетинговых исследований на
предприятии//Маркетинг, №1,
26. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2005.-560 с.
27. 28. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 2003.-572 с
ПРИЛОЖЕНИЕ
«Приложение 1»
Модель покупательского поведения
Побудительные факторы маркетинга:
Товар
Цена
Методы распространения
Стимулирование сбыта
Стимулирующий сбыт
Прочие раздражители:
Экономические
Научно-технические
Политические
Культурные
"Черный ящик" сознания покупателя
Характеристики покупателя
Процесс принятия решения покупателем
Ответные реакции покупателя:
Выбор товара;
Выбор марки
Выбор времени;
Выбор объема покупки
«Приложение 2»
Факторы, влияющие на покупательское поведения
«Приложение 3»
Индивидуальный Предприниматель Зыков Юрий Анатольевич
«Приложение 4»
Схема конъюнктурного обзора рынка
1 этап
Оценка конъюнктуры рынка в текущем периоде
3 этап
Разработка предложений и
рекомендаций по дальнейшему
развитию рынка
2 этап
Прогнозирование
показателей конъюнктуры
рынка
Информация о работе Характеристика организации и его потребительских рынков