Интернет-ресурсы для продвижения продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 18:37, дипломная работа

Описание работы

Цели исследования:
• изучить ситуацию, сложившуюся в данный момент в республике по отношению к интернету как к каналу маркетинга
• определить основные характеристики пользователей интернета и потенциальных покупателей услуг через интернет
• выявить отношение аудитории интернета к электронной коммерции и ее отдельным технологиям
• охарактеризовать цели, результаты и перспективы использования интернет-технологий на предприятиях РК.
Главной задачей магистерской работы было описать новое направление в маркетинге, связанное с использованием глобальной сети как нового инструмента маркетинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
5
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
8
1.1. Сущность и значение интернет-маркетинга 9
1.2. Тенденции «интернетизации» общества 10
1.3. Интернет в СНГ: динамика проникновения, 2011-2012 гг 10
1.4. Прогноз роста аудитории интернета в СНГ до 2016 года 12
1.5. Общий объем глобального IP-трафика "в байтах" 16
1.6. Глобальный рост числа устройств 17
1.7. Глобальный обмен файлами 18
1.8. Глобальный корпоративный IP-трафик 18
1.9. Глобальный обзор целевых сегментов пользователей и степени распространения услуг 20
1.10. Интернет в Казахстане 22
1.11. Доля рынка интернет-рекламы в маркетинге 25
1.12. Рынок интернет рекламы в 2012 году 27
1.13. Медийная реклама в Рунете и Казнете 28
1.14. Как изменится рынок интернет-рекламы в 2013 году 30
1.15. Ситуация в Казахстане
31
2 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 32
2.1. Определение целевой аудитории: Основные характеристики целевой аудитории 32
2.2. Способы сбора информации об аудитории сайта: 34
2.3. Привлечение целевой аудитории 36
2.4. Оценка величины целевой аудитории в интернете 37
2.5. Как превратить представителя целевой аудитории в покупателя, или рекомендации для успешной конверсии 40
3. МОНЕТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ОПЫТ СИСТЕМАТИЗАЦИИ
3.1. Проблема монетизации 42
3.2. B2C 46
3.3. C2B 50
3.4. B2B 53
3.5. С2С 57
3.6. Состав показателей оценки эффективности систем электронной коммерции
3.7. Подписка // Ежемесячные платежи 58
3.8. Расширенная подписка // Продажа PRO аккаунтов // 60
3.9. Freemium 63
3.10. Разовая покупка услуг // Доставка физических товаров 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

Файлы: 1 файл

Интернет-ресурсы для продвижения продукции.docx

— 115.39 Кб (Скачать файл)

Интернет-ресурсы  для продвижения продукции

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

5

1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В  СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

8

    1. Сущность и значение интернет-маркетинга

9

    1. Тенденции «интернетизации» общества

10

    1. Интернет в СНГ: динамика проникновения, 2011-2012 гг

10

    1. Прогноз роста аудитории интернета в СНГ до 2016 года

12

    1. Общий объем глобального IP-трафика "в байтах"

16

    1. Глобальный рост числа устройств

17

    1. Глобальный обмен файлами 

18

    1. Глобальный корпоративный IP-трафик

18

    1. Глобальный обзор целевых сегментов пользователей и степени распространения услуг

20

    1. Интернет в Казахстане

22

    1. Доля рынка интернет-рекламы в маркетинге

25

    1. Рынок интернет рекламы в 2012 году

27

    1. Медийная реклама в Рунете и Казнете

28

    1. Как изменится рынок интернет-рекламы в 2013 году

30

    1. Ситуация в Казахстане

 

 

31

    1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

32

    1. Определение целевой аудитории: Основные характеристики целевой аудитории

32

2.2. Способы сбора информации об аудитории сайта:

34

2.3. Привлечение целевой аудитории

36

2.4. Оценка величины целевой аудитории в интернете

37

    1. Как превратить представителя целевой аудитории в покупателя, или рекомендации для успешной конверсии

40

  1. МОНЕТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ОПЫТ СИСТЕМАТИЗАЦИИ
    1. Проблема монетизации

42

    1. B2C

46

    1. C2B

50

    1. B2B

53

    1. С2С

57

    1. Состав показателей оценки эффективности систем электронной коммерции
    2. Подписка // Ежемесячные платежи

58

    1. Расширенная подписка // Продажа PRO аккаунтов //

60

    1. Freemium

63

    1. Разовая покупка услуг // Доставка физических товаров

65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

79

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

83


 

 

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ  И СОКРАЩЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние  на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как  социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к  онлайновым службам без территориальных  и национальных границ. Это эффективный  инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности интернета  обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Работа посвящена исследованию использования интернета как  канала продвижения услуг на примере конкретных интернет-проектов.

Актуальность  исследования:

Актуальность исследования заключается в растущей тенденции  проникновения интернета в

Цели исследования:

  • изучить ситуацию, сложившуюся в данный момент в республике по отношению к интернету как к каналу маркетинга
  • определить основные характеристики пользователей интернета и потенциальных покупателей услуг через интернет
  • выявить отношение аудитории интернета к электронной коммерции и ее отдельным технологиям
  • охарактеризовать цели, результаты и перспективы использования интернет-технологий на предприятиях РК.

Главной задачей магистерской работы было описать новое направление в маркетинге, связанное с использованием глобальной сети как нового инструмента маркетинга.

Объектом исследования являются потребители интернет-услуг в  нашей республике.

В теоретической части  исследования рассмотрены вопросы  актуальности использования интернета  как нового канала маркетинга, виды интернет-каналов, наиболее часто применяемые  для продвижения товаров и  услуг и охарактеризованы перспективы  развития электронных технологий в  Казахстане. Также, описаны пути использования  интернета в распределении, продвижении  товаров и услуг, а также применение в маркетинговых исследованиях. На примере интернет-платформы, создаваемой  в Алматы, описана схема функционирования сервисов электронного продвижения  товаров и услуг как конкретного  примера интернет-маркетинга.

Практическая часть посвящена  анализу портрета пользователей  Интернет ресурсов в Республике Казахстан. С одной стороны пользователями являются жители республики, пользующиеся интернетом с целью получения  доступа к какой-либо информации или развлечениям. С другой стороны  пользователями являются организации, содержащие собственный сайт, использующие электронную почту, телеконференции, или другие интернет-технологии в  своей деятельности. Сбор данных для  составления социально-демографического портрета интернет-пользователей проводился при помощи анкетирования. На основе собранной информации, пользователи были охарактеризованы с точки зрения их отношения к интернет-коммерции  и предпочтений определенным темам.

Исследование направлений  использования интернета в организациях было проведено методом интервьюирования сотрудников предприятий РК, использующих интернет для продвижения своих  услуг. Преуспевающие предприятия  нашей республики не только осознают необходимость внесения информации о себе в глобальную сеть, но и  получают определенные выгоды от этого. В настоящее время создания одной  странички в интернете недостаточно, а также, такую возможность рассматривают  не только предприятия производственной сферы, но и магазины, не говоря уже  о рынке информационных технологий. Однако, исследование было нацелено на предприятия, предлагающие услуги и  информацию о себе через интернет непосредственно потребителю. В  ходе исследования  были заданы вопросы  о целях, перспективах и проблемах  использования интернет-ресурсов (а  в частности сайтов и электронной  почты), а также об эффективности  данного вида продвижения в данный период времени.

В исследовании были выявлены актуальность и преимущества использования  интернета как нового канала распределения  и продвижения товаров и услуг. Это исследование помогло четко  сформулировать основные направления  использования нового канала на предприятиях, а также проследить новые направления  в этой сфере. Можно с уверенностью сказать, что интернет занял достойное  место среди инструментов маркетинга, и стал неотъемлемым информационным каналом. Для потребителя, он также  имеет свою привлекательность с  точки зрения выбора подходящего  товара в любое время и по более  низким ценам. Отдельным параграфом в работе было описание возможностей использования интернета в маркетинговой  деятельности. Предприятия имеют  массу альтернатив построения рекламной  деятельности в интернете, в зависимости  от желаемых результатов и предполагаемых затрат.

Значение второй части  работы заключается в том, что  в ней сравниваются мировые и  казахстанские тенденции развития электронных маркетинговых ресурсов. Также затронуты особенности  казахстанского маркетинга.

В практической части приведены  конкретные примеры использования  интернета как канала продвижения  товаров и услуг в гг. Алматы и Астане. В ходе проведения интервью с сотрудниками предприятий, непосредственно  задействованных в проекте представления  компании в интернете при помощи создания сайтов, мы выяснили эффективность  данного инструмента для этих предприятий. Собранная информация свидетельствует лишь о частичном  использовании сети в продвижении  услуг населению. В большинстве  случаев страничка используется для представления общей информации о фирме и продуктах, но не используется как элемент сбора обратной связи.

Современные условия ведения  бизнеса диктуют отечественным  коммерсантам все более динамичные и сложные условия, которые требуют  новых подходов к рекламированию товаров и услуг, предлагаемых отечественным  потребителям. Учитывая тот факт, что  последствия мирового финансового  кризиса 2008 года в целом преодолены, каждый день открываются все новые  и новые субъекты предпринимательской  деятельности, что, естественно, усиливает  конкуренцию на потребительском  рынке и требует детального изучения данного вопроса.

 

 

 

 

 

  1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
        1. Сущность и значение интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг –  продвижение продуктов, услуг компании с помощью сети интернет.

На сегодняшний день данный канал коммуникаций с потребителем приобретает все большее значение и привлекает все большее внимание маркетологов. Это объясняется тем, что проникновение интернета  идет быстрыми темпами и затрагивает  практически все слои целевой  аудитории различных видов бизнеса.

Также интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение прибыли, которую может дать ресурс, с помощью различных методов. Эти методы дают возможность потребителю узнавать полную информацию об услугах и товарах на вашем ресурсе. Это комплекс методов, направленный на уменьшение затрат и расширение деятельности фирмы. Такой вид маркетинга завоевывает популярность не только в бизнес среде, но и у обычных пользователей, желающих заработать и продвинуть свой сайт.

Создание сайта сегодня  очень актуально. У всех есть Интернет, и при необходимости какого-либо заказа или покупки люди сразу  обращаются к сети. Преимущество Интернета  в том, что ресурс, к которому обращается покупатель, имеет полную информацию, необходимую на момент покупки. Иметь  сегодня раскрученный и продвинутый  ресурс очень выгодно. С помощью  него возможно сделать новый скачок в бизнесе, увеличив число партнеров, клиентов и подняв уровень продаж. Многочисленными фирмами сегодня  предлагается создание любых видов  сетевых представительств, будь то корпоративный бизнес-сайт, интернет-магазин  или сайт-визитка. Все, что необходимо – это определиться с направлением и назначением ресурса, а также  с бюджетом на него.

В 1950 году, когда продвигалась телевизионная реклама, понадобились годы для разработки совершенной маркетинговой стратегии для этого средства массовой информации. Будучи абсолютно независимой от особых предпочтений телезрителей, эта стратегия состояла в большинстве своем только в том, чтобы одновременно донести какое-либо специфическое сообщение до миллионов людей. Самой большой ошибкой известных корпораций было использование ими этих методов в интернете.

Можно с уверенностью сказать, что пользователи интернета абсолютно  не воспринимают такой метод рекламы, а скорее всего, быстро переключаются  на что-то  другое. Как показывает история, прямой маркетинг всё ещё является лучшей формой коммуникации. Однако раньше при такой форме коммуникации издержки на один контакт с потребителем были крайне высокими и для большинства фирм не по карману. Интернет сегодня меняет радикально систему прямого маркетинга и позволяет даже маленькой фирме подняться на одну планку с огромными корпорациями.

Сегодня все фирмы находятся  под постоянным давлением того, что  необходимо выделяться на фоне конкурентов. Конечно, сделать это становится всё труднее, так как продукты разных компаний становятся все больше похожими друг на друга по своей  функциональности, сервису и цене. В то время как это происходит, должен быть найден другой путь к отличию  от других. Обычно клиент, который бы хотел купить ваши продукты, должен сначала узнать о вашем существовании. Если ваша фирма не является первой, второй или хотя бы десятой по счету, которую он нашел, шансы продать что-либо этому клиенту равны нулю. Одним из фундаментальных аспектов прямого маркетинга является то, что клиент находит вас сразу и он сразу в курсе того, что вы предлагаете. Именно использование интернет-маркетинга делает это реальностью для любой фирмы не зависимо от ее размера и бюджета. И именно поэтому интернет-маркетинг приобретает все большее значение для развития любого бизнеса.

 

Как было сказано выше, созданный ресурс сможет принести максимум прибыли, только если он находится на первых позициях поисковых систем, а для этого необходима раскрутка. Раскрутка ресурса – это последовательные мероприятия, которые имеют влияние на пользу проекта. На 50% успех этих мероприятий зависит от вложенных в работу средств, остальное зависит от мастерства специалиста, который проводит эти мероприятия. Стоимость и продолжительность раскрутки зависят от возраста сайта, его известности, от тематики, дизайна, количества ссылок на него. Качественная раскрутка опытными специалистами позволяет в кратчайшие сроки поднять ресурс в поисковых системах и добиться максимальной отдачи.

Продвижение сайта предполагает увеличение продаж за счет растущей посещаемости вашего ресурса потенциальными покупателями. После раскрутки покупатель обязательно  посетит ресурс, и остается лишь удержать его. Продвижение услуг  и товаров в сети Интернет на сегодня  – неотъемлемая часть в процессе бизнеса. Осознавшие плюсы создания сайтов и рекламы в Интернете  имеют больше преимуществ перед  конкурентами. Создать сайт и позаботиться о его продвижении – значит стать на ступеньку выше в мире бизнеса.

Информация о работе Интернет-ресурсы для продвижения продукции