Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 18:37, дипломная работа
Цели исследования:
• изучить ситуацию, сложившуюся в данный момент в республике по отношению к интернету как к каналу маркетинга
• определить основные характеристики пользователей интернета и потенциальных покупателей услуг через интернет
• выявить отношение аудитории интернета к электронной коммерции и ее отдельным технологиям
• охарактеризовать цели, результаты и перспективы использования интернет-технологий на предприятиях РК.
Главной задачей магистерской работы было описать новое направление в маркетинге, связанное с использованием глобальной сети как нового инструмента маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ
5
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
8
1.1. Сущность и значение интернет-маркетинга 9
1.2. Тенденции «интернетизации» общества 10
1.3. Интернет в СНГ: динамика проникновения, 2011-2012 гг 10
1.4. Прогноз роста аудитории интернета в СНГ до 2016 года 12
1.5. Общий объем глобального IP-трафика "в байтах" 16
1.6. Глобальный рост числа устройств 17
1.7. Глобальный обмен файлами 18
1.8. Глобальный корпоративный IP-трафик 18
1.9. Глобальный обзор целевых сегментов пользователей и степени распространения услуг 20
1.10. Интернет в Казахстане 22
1.11. Доля рынка интернет-рекламы в маркетинге 25
1.12. Рынок интернет рекламы в 2012 году 27
1.13. Медийная реклама в Рунете и Казнете 28
1.14. Как изменится рынок интернет-рекламы в 2013 году 30
1.15. Ситуация в Казахстане
31
2 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 32
2.1. Определение целевой аудитории: Основные характеристики целевой аудитории 32
2.2. Способы сбора информации об аудитории сайта: 34
2.3. Привлечение целевой аудитории 36
2.4. Оценка величины целевой аудитории в интернете 37
2.5. Как превратить представителя целевой аудитории в покупателя, или рекомендации для успешной конверсии 40
3. МОНЕТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ОПЫТ СИСТЕМАТИЗАЦИИ
3.1. Проблема монетизации 42
3.2. B2C 46
3.3. C2B 50
3.4. B2B 53
3.5. С2С 57
3.6. Состав показателей оценки эффективности систем электронной коммерции
3.7. Подписка // Ежемесячные платежи 58
3.8. Расширенная подписка // Продажа PRO аккаунтов // 60
3.9. Freemium 63
3.10. Разовая покупка услуг // Доставка физических товаров 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
По оценке АЦВИ, в январе-сентябре
2010 года насчитывалось 13 рекламодателей
с бюджетом на медийную интернет-рекламу
свыше 100 млн. руб., включая НДС. Первые
пять позиций делят между собой
автопроизводители и три
В целом топ-лист за 9 месяцев 2010 года можно охарактеризовать как достаточно разнообразный по представленности рекламодателей из различных товарных категорий: помимо уже названых, в топ-лист попали также и производитель сотовых телефонов (Nokia), и производитель техники и электроники (Samsung), и ИТ-компания (Microsoft), и финансовая структура (ВТБ), и FMCG-бренд (Procter&Gamble). Для сравнения: в топ-листе за прошлый кризисный год 8 из 10 позиций были заняты автопроизводителями. А другие товарные категории были представлены лишь оператором сотовой связи (МТС) и производителем сотовых телефонов (Nokia). Топ-лист же 2010 года больше схож с топ-листом 2008 года с той лишь разницей, что на данный момент в нем меньше представлены FMCG-бренды.
Крупнейшими игроками на рынке медийной интернет-рекламы являются Mail.ru, Яндекс, Рамблер и РБК. На них приходится около 60% бюджетов. Причем в последние годы концентрация рынка по топ-4 игрокам практически не изменяется, но происходит внутреннее перераспределение долей. Именно эти площадки являются структурообразующими элементами рынка, и темп роста их суммарных бюджетов определяет темп роста рынка в целом. Нельзя не отметить, что все более заметную роль начинают играть крупнейшие отечественные социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте», которые долгое время не могли найти способ монетизации, обладая при этом огромным трафиком и аудиторией. В результате они научились зарабатывать на приложениях и рекламе и стали наращивать свой вес на рынке. По оценкам АЦВИ, по итогам 9 месяцев 2010 года их прибыль от медийной рекламы оказалась меньше привлеченных рекламных бюджетов крупнейших порталов всего в 2-2.5 раза, а суммарная доля двух сетей составила 12%.
Наиболее вероятными трендами интернет-маркетинга в 2013 году будут следующие:
Информация о работе Интернет-ресурсы для продвижения продукции