Интернет-ресурсы для продвижения продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 18:37, дипломная работа

Описание работы

Цели исследования:
• изучить ситуацию, сложившуюся в данный момент в республике по отношению к интернету как к каналу маркетинга
• определить основные характеристики пользователей интернета и потенциальных покупателей услуг через интернет
• выявить отношение аудитории интернета к электронной коммерции и ее отдельным технологиям
• охарактеризовать цели, результаты и перспективы использования интернет-технологий на предприятиях РК.
Главной задачей магистерской работы было описать новое направление в маркетинге, связанное с использованием глобальной сети как нового инструмента маркетинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
5
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
8
1.1. Сущность и значение интернет-маркетинга 9
1.2. Тенденции «интернетизации» общества 10
1.3. Интернет в СНГ: динамика проникновения, 2011-2012 гг 10
1.4. Прогноз роста аудитории интернета в СНГ до 2016 года 12
1.5. Общий объем глобального IP-трафика "в байтах" 16
1.6. Глобальный рост числа устройств 17
1.7. Глобальный обмен файлами 18
1.8. Глобальный корпоративный IP-трафик 18
1.9. Глобальный обзор целевых сегментов пользователей и степени распространения услуг 20
1.10. Интернет в Казахстане 22
1.11. Доля рынка интернет-рекламы в маркетинге 25
1.12. Рынок интернет рекламы в 2012 году 27
1.13. Медийная реклама в Рунете и Казнете 28
1.14. Как изменится рынок интернет-рекламы в 2013 году 30
1.15. Ситуация в Казахстане
31
2 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 32
2.1. Определение целевой аудитории: Основные характеристики целевой аудитории 32
2.2. Способы сбора информации об аудитории сайта: 34
2.3. Привлечение целевой аудитории 36
2.4. Оценка величины целевой аудитории в интернете 37
2.5. Как превратить представителя целевой аудитории в покупателя, или рекомендации для успешной конверсии 40
3. МОНЕТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ОПЫТ СИСТЕМАТИЗАЦИИ
3.1. Проблема монетизации 42
3.2. B2C 46
3.3. C2B 50
3.4. B2B 53
3.5. С2С 57
3.6. Состав показателей оценки эффективности систем электронной коммерции
3.7. Подписка // Ежемесячные платежи 58
3.8. Расширенная подписка // Продажа PRO аккаунтов // 60
3.9. Freemium 63
3.10. Разовая покупка услуг // Доставка физических товаров 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

Файлы: 1 файл

Интернет-ресурсы для продвижения продукции.docx

— 115.39 Кб (Скачать файл)

По оценке АЦВИ, в январе-сентябре 2010 года насчитывалось 13 рекламодателей с бюджетом на медийную интернет-рекламу  свыше 100 млн. руб., включая НДС. Первые пять позиций делят между собой  автопроизводители и три крупнейших сотовых оператора. Самым крупным  рекламодателем стал автопроизводитель Renault-Nissan, с бюджетом более 300 млн. руб. Второе и третье места занимают сотовые  операторы МТС и Мегафон, потратившие  более 200 млн. руб.

В целом топ-лист за 9 месяцев 2010 года можно охарактеризовать как  достаточно разнообразный по представленности рекламодателей из различных товарных категорий: помимо уже названых, в  топ-лист попали также и производитель  сотовых телефонов (Nokia), и производитель  техники и электроники (Samsung), и  ИТ-компания (Microsoft), и финансовая структура (ВТБ), и FMCG-бренд (Procter&Gamble). Для сравнения: в топ-листе за прошлый кризисный  год 8 из 10 позиций были заняты автопроизводителями. А другие товарные категории были представлены лишь оператором сотовой  связи (МТС) и производителем сотовых  телефонов (Nokia). Топ-лист же 2010 года больше схож с топ-листом 2008 года с той  лишь разницей, что на данный момент в нем меньше представлены FMCG-бренды.

Крупнейшими игроками на рынке  медийной интернет-рекламы являются Mail.ru, Яндекс, Рамблер и РБК. На них  приходится около 60% бюджетов. Причем в  последние годы концентрация рынка  по топ-4 игрокам практически не изменяется, но происходит внутреннее перераспределение  долей. Именно эти площадки являются структурообразующими элементами рынка, и темп роста их суммарных бюджетов определяет темп роста рынка в  целом. Нельзя не отметить, что все  более заметную роль начинают играть крупнейшие отечественные социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте», которые долгое время не могли  найти способ монетизации, обладая  при этом огромным трафиком и аудиторией. В результате они научились зарабатывать на приложениях и рекламе и  стали наращивать свой вес на рынке. По оценкам АЦВИ, по итогам 9 месяцев 2010 года их прибыль от медийной рекламы  оказалась меньше привлеченных рекламных  бюджетов крупнейших порталов всего  в 2-2.5 раза, а суммарная доля двух сетей составила 12%.

 

Наиболее вероятными трендами интернет-маркетинга в 2013 году будут  следующие:

  • Дальнейшее проникновение интернета в офлайн-бизнес, который уже понял, что в сети клиенты в принципе имеются, но пока еще не очень разобрался, сколько их там и как их оттуда «извлечь».
  • Увеличение бюджетов на использование уже более-менее понятных инструментов — контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
  • Оценка результатов продвижения в интернете перейдет от мало о чем говорящих трафика, просмотров, комментариев и т.д. к ROI (возврату инвестиций).
  • Шаги в менее изведанные области интернет-маркетинга.
  • Веб-аналитика – это тренд нынешнего года. Есть тенденция популяризации и отслеживания сервисов телефонных звонков, т.к., например, заказы в интернет-магазинах чаще всего осуществляются не в онлайн режиме, а через телефон. Веб-аналитика позволяет понять, кто эти люди, откуда они пришли, что они делают. Такое же отслеживание есть и в баннерной рекламе, и социальных медиа.
  • Еще одна революционная технология – Smart TV. Это ближайшее будущее: телевизоры, компьютеры и мобильные девайсы обретут очень крепкую связь друг с другом. Можно снять видеоролик на мобильную камеру телефона и тут же отправить видео на экран телевизора своих друзей, в дороге смотреть телевизионные передачи на экранах ноутбуков и карманных девайсов, и даже сразу делиться впечатлениями от просмотра телепередач с членами своей семьи.
  • В новом году произойдет всплеск рекламы в мобильном Интернете, поскольку проникновение мобильной связи – 102%. Даже не смотря на то, что каждый день мобильным Интернетом пользуются 5%  – у мобильной рекламы есть большой потенциал.
  • Если говорить о проводном интернете, можно отметить 2 тенденции. Идет переориентация на волоконно-оптические технологии. Даже те компании, которые ранее развивали сети ШПД в стандарте ADSL, DOCSIS – начали достраивать новые участки сетей с использованием технологии FTTB/FTTX. Также следует отметить насыщение рынков в мегаполисах и активное развитие в регионах. В тарифных планах – это переход от предложений с включенными мегабайтами к безлимитным тарифным планам, а также мультисервисные предложения, включающие сразу несколько услуг. Можно ожидать, что в 2013 г. клиентам будут предлагать все больше мультисервисных услуг в «едином пакете» - передача данных, голосовая связь, видео-контент, предоставление абонентского оборудования и др.
  • Национальные провайдеры переходят от ценовой конкуренции к более «рыночным» формам соперничества: усиление качества, развитие системы обслуживания, программы лояльности. Касательно локальных провайдеров – здесь давать оценку сложно, поскольку среди них множество мелких компаний, домовых сетей, которые нигде не учитываются, работают вне правового поля и в целом не оказывают существенного влияния на этот рынок.
  • Касательно обслуживания — клиент хочет всегда получать гарантированный доступ в сеть на той скорости, за которую он платит. Важна также быстрая своевременная реакция на запросы клиента.
  • Трендом на рынке фиксированного Интернет-доступа является снижение темпов роста в крупных городах, где уже высокое проникновение интернета. При этом в регионах мы видим хорошие показатели роста, и в ближайшие 3 года проникновение там начнет приближаться к показателям в больших городах. Другие базовые тренды на рынке не изменились: стремление провайдеров предложить комплекс услуг из одних рук, продолжающаяся консолидация рынка, усиление конкуренции, борьба с демпингующими компаниями.
  • Ценовые войны привели к тому, что фактор цены перестал быть определяющим. Например, цены на услуги на столичном рынке выровнялись. Потому на первый план выходит доступность, качество, возможность получения нескольких услуг из одних рук, надежность, наличие сервиса и техподдержки, удобство оплаты и т.д.
  • Сетевая аудитория растёт стремительнее, чем в Европе, свидетельствуют данные, которые размещены на интернет-форуме «Риф+Киб 2012». При этом в Старом свете показатель проникновения Интернета значительно выше и достигает почти 80-ти процентов.
  • Почти все, кто каждый день заходит в рунет, имеет аккаунт в социальных сетях. Там пользователи проводят в среднем по 13 часов в месяц. Средний показатель по странам мира — 6 часов.
  • Пользователи моложе 45-лет из всех медиа больше времени посвящают Интернету. В возрастной группе до 54 лет доминирует телевидение. Комментарий гендиректора In-Folio Reseach Group Олега Клепикова: «Интересно наблюдать з<s

Информация о работе Интернет-ресурсы для продвижения продукции