Использование стереотипного восприятия при разработке рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить взаимосвязь между личностными особенностями человека и восприятием им рекламы.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Барановичского автоагрегатного завода».
Предметом исследования является рекламная деятельность и стереотипное восприятие рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Барановичского автоагрегатного завода».

Файлы: 1 файл

Использование стереотипного восприятия при разработке рекламы.docx

— 99.97 Кб (Скачать файл)

Благодаря надежности и долговечности выпускаемой продукции  предприятие завоевало высокую  репутацию среди ведущих станкостроительных и машиностроительных предприятий стран СНГ и Балтии. 

В 2001г. в числе первых предприятий города завод получил сертификат соответствия, который удостоверяет, что система качества проектирования и производства выпускаемых изделий соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001. В настоящее время система менеджмента качества (СМК) предприятия соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2009 и сертифицирована в Национальной системе сертификации Республики Беларусь.

С 2012г. предприятием  начата работа  по внедрению в систему менеджмента  качества  требований СТБ ИСО/ТУ 16949 «СМК. Частные требования по применению ИСО 9001-2009 для автопроизводителей и их поставщиков».

Кроме разработки, производства и реализации станочной оснастки, деталей и узлов для тракторной и автомобильной промышленности завод осуществляет и другие виды деятельности:

-оказание услуг юридическим  и физическим лицам;

-разработка и реализация  продукции научно-технического прогресса;

-торгово-закупочная и  посредническая деятельность;

-производство строительных  и ремонтно-строительных работ;

-внешнеэкономическая деятельность;

-помещение средств на  долгосрочной и краткосрочной  основе,  участие в управлении  предприятиями, в которых размещены  средства  завода;

-другие, не запрещенные  действующим законодательством  виды деятельности.

ОАО «БЗСП» участвует в качестве учредителей  АК   «Белпромстройбанк»,     г.Барановичи  с 1991г.;

В 1994 году осуществлена приватизация завода станкопринадлежностей путем преобразования в открытое акционерное общество. Полное наименование предприятия – открытое акционерное общество «Барановичский завод станкопринадлежностей».

Общество создано на основании приказа Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь № 89 от 31 марта 1994г.

В 2012г. предприятие вошло в состав холдинга «БЕЛСТАНКОИНСТРУМЕНТ»,  который был зарегистрирован в Министерстве экономики Республики Беларусь постановлением от 11.07.2012г. №48.

По состоянию на 1.01.2012г. контрольный пакет акций в количестве 103367 шт. находится у ОАО «МЗОР»- управляющая компания  холдинга «Белстанкоинструмент» , что составляет  76.6277%  от уставного фонда.

Для организации производства ОАО «БЗСП» располагает всеми необходимыми технологическими переделами:

-литье алюминиевое и  пластмассовое:

-алюминиевое литье –  на машинах А71104, А71108.

-пластмассовое – на  термопластавтоматах с объемом  впрыска 25-250 см.куб.;

-заготовительное производство  – порезка, рубка, штамповка (вес  заготовки -  до 10 кг.),  ковка  (вес заготовки – до 15 кг.);

-механическая обработка  – точение, фрезерование, сверление, зубообработка, шлифование, координатная  расточка и др.;

- термическая обработка  – нормализация, цементация, азотирование, закалка ТВЧ, объемная закалка;

- гальваника – хромирование,  цинкование,  оксидирование.

На заводе представлен широкий спектр современного технологического оборудования, насчитывающий  свыше 787 единиц.

Только станков с числовым программным управлением различных групп (расточной, токарной, фрезерной, сверлильной, шлифовальной) имеется 120 единиц. Из них  - 31 обрабатывающий центр.

В расточной группе имеем станки как для обработки мелких и средних по размеру деталей (станки МС 12-250), так и станки для обработки крупных деталей (ИР800ПМФ4).

Для контроля качества изготовления точных деталей имеется две координатно-измерительные машины.

Для ремонта станочного парка завод имеет хорошо оснащенную ремонтную базу, где выполняются как текущие, так и капитальные ремонты универсальных станков и станков с ЧПУ.

Завод имеет участок по изготовлению нестандартизированного оборудования, который выполняет заказы  для завода и для сторонних организаций.

Эффективность использования основных фондов сравнительно невысокая (70-75%), т.е. у предприятия есть реальная возможность наращивать объемы производства и расширять номенклатуру выпускаемых изделий.

Однако деятельность предприятия сильно зависит от станкозаводов, заводов, производящих автотракторную технику. Их  работа очень сильно отражается на объемах выпуска и номенклатуре.

Широкий набор современного оборудования позволяет обеспечивать высокий уровень качества изготавливаемых изделий.

На  ОАО «БЗСП»  серийно изготавливаются следующие виды продукции:

1. Патроны токарные с  ручным и механизированным зажимом  деталей при обработке на станках  токарной группы – универсальных, с ЧПУ, автоматах и полуавтоматах (1К62Д, 16Б16П, МК6056, 1П756, 16К20Ф3, 1Е365БП, 1Б240 и др. ):

а) патроны 3-х кулачковые с ручным зажимом (ф85-500 мм.);

б) патроны 3-х кулачковые с механизированным зажимом (Ф200-400 мм.);

в) патроны 4-х кулачковые с ручным зажимом (ф250-400 мм.);

г) патроны 2-х кулачковые с механизированным зажимом (ф200-400 мм.);

д) патроны для обработки крестовины для автомобильной промышленности, тройников и угольников для сантехники.

Различные варианты крепления  патрона на шпиндель станка выполняются по заявке заказчика. Патроны комплектуются комплектами как твердых, так и незакаленных  кулачков.

По точности патроны изготавливаются классов Н и П  ГОСТ 1654-86.

2. Тиски станочные шириной  губок от 80 до 400 мм. Они предназначены для комплектации всех типоразмеров выпускаемых промышленностью СНГ фрезерных, сверлильных, расточных станков.

3. Пневмоцилиндры и гидроцилиндры  вращающиеся с центральным отверстием  и без центрального отверстия  одинарные и сдвоенные, предназначенные для привода кулачков механизированных токарных патронов, цанг при закреплении заготовок на станках токарной, расточной и шлифовальной групп.

4. Электромеханические привода  для закрепления заготовок и  инструмента в станках токарной  и фрезерной групп.

5. Столы поворотные круглые:

а) с вертикальной осью вращения с ручным и механизированным приводами ф400 мм.;

б) с ручным приводом и возможностью установки с вращением в горизонтальной и вертикальной плоскостях ф250 мм.

Столы используются для закрепления заготовок при обработке по радиусам, а также как длительный механизм при обработке поверхностей заготовок под различными углами.

6. Пневматические тиски  со встроенным гидромеханическим  усилением шириной губок 200 и 250мм. Удобны в качестве механизированного  приспособления в серийном производстве. Безопасны в работе за счет  оригинального конструкторского  решения.

7. Тиски слесарные шириной  губок 80-250 мм.  Тиски изготавливаются из заготовок стального литья.

8. Суппорта и резцедержатели  для токарных станков. Ими комплектуются  заводы СНГ, производящие токарные  станки. Используются также при  капитальном ремонте станков.

9. Узлы и детали для  комплектации автомобилей и тракторов:

- муфта быстроразъемная  для гидрооборудования тракторов  и комбайнов, устройства запорные  и  многие другие изделия.

Основными поставщиками металлопроката (полосы, квадраты) в 2012г.  в Беларуси были ОАО «Барановичиметаллопторг» г.Барановичи, ООО «Белметалл» г. Минск, В России – ОАО «Ижсталь» г.Ижевск, ООО «Сортсталь» г.Москва, ЗАО «Металлургический завод «Петросталь» г.Санкт-Петербург. Значительную часть кругов, листов и шестигранников предприятие  приобретало на Белорусской универсальной товарной бирже (БУТБ).  Стальные трубы будут поставлялись «БМЗ» г.Жодино, электроды сварочные – ОДО «Промиздкомплект» г.Барановичи, ленту стальную х/к – ИП Казачухин.

Цветные металлы поставляли – ИП Алексеев г.Минск – прокат латунный, ЧП «Цветмет» г.Жодино- бронза вторичная, ООО «Сентсервис» г.Минск – алюминий вторичный, УП «Стройизотех» г.Минск – цинк.  

Вспомогательные материалы- ОАО «Белхим» г.Фаниполь, ООО «Аэросталь» г. Минск, ЗАО «Химбелсервис» г.Минск, РУП «Белорусьнефтепродукт», лесхозы Ляховичский, Ивацевичский, Дятловский, ОАО «Нафтан» и др.

Основными потребителями выпускаемой станочной оснастки по-прежнему являются предприятия Беларуси,  России и Украины.

Не смотря на то, что по-прежнему наиболее важными и ценными потребителями для завода остаются станкостроительные заводы, использующие станочную оснастку для комплектации и кооперации, а именно:

- ОАО «Саста» г.Сасово;

- ОАО «Стерлитамак –  М.Т.Е.» г.Стерлитамак;

- ОАО «Машиностроитель -ДЗФС»  г.Дмитров;

- РУП «Гомельский завод  станочных узлов» г.Гомель;

- ОАО «Вистан» г.Витебск;

- ОАО «Оршанский станкостроительный  завод «Красный Борец» г.Орша

Была проделана большая работа (выезды на предприятия, реклама в средствах массовой информации) по завоеванию рынка сельскохозяйственного машиностроения, в частности комплектации автомобильной и сельскохозяйственной техники муфтами быстроразъемными (устройствами запорными), предназначенными для быстрого соединения и разъединения гибких трубопроводов гидросистем, работающих при давлении до 20МПа.

Для сохранения позиции одного из лидеров в отечественном производстве технологической оснастки предприятие будет проводить работу над расширением гаммы выпускаемых изделий, повышением качества выпускаемой продукции, совершенствованием системы формирования спроса и стимулированию сбыта продукции. Организационная структура ОАО Барановичский завод станкопринадлежностей представлена  в ПРИЛОЖЕНИИ А.

Основные показатели  деятельности ОАО «БЗСП» за последние три года представлены в таблице 2.1.

 Таблица 2.1 — Показатели развития ОАО «БЗСП»

Основные показатели

Ед.изм.

2011

2012

2013

1.Выпуск продукции в сопоставимых  ценах

Млн. руб.

23968

27900

29800

2.Выпуск продукции в натуральном  выражении:

-тиски

-патроны

-столы поворотные

-головки

-пневмоцилиндры

 

 

шт.

шт.

шт

шт.

шт.

 

 

8393

1069

210

1281

511

 

 

8721

1474

270

1550

646

 

 

9030

1643

290

1620

725

3. Прибыль от реализации

млн.руб

2844

3276

3567

4. Чистая прибыль (+), убыток (-)

млн.руб

2156

2245

2421

5. Себестоимость реализованной продукции

млн.р.

20237

22573

24246

6. Рентабельность

%

12.8

19.9

20.1

7.Дебиторская задолженность

млн.руб

3374

4383

4645

8. Кредиторская задолженность

млн.руб

2944

3730

4010

9. Коэффициент текущей ликвидности

- норматив

 

1.763

1.30

3.049

1.3

3.530

1.3

10. Коэффициент обеспеченности    собственными средствами

- норматив

 

0.302

 

0.20

0.597

 

0.20

0.761

 

0.20


Примечание.Источник: [Бизнес-план ОАО «БЗСП»]

 

 В 2014 г. ОАО «БЗСП» работает стабильно. Финансовое положение значительно улучшилось, предприятие платежеспособно, финансово устойчиво. 

Анализируя данные из таблицы 2.1, можно сказать, что показатели выпуска продукции с каждым годом увеличиваются, следовательно, и  себестоимость и прибыль от реализации готовой продукции также возрастает. Выпуск продукции в сопоставимых ценах за 2013 год составил 29800, что на 1900 млн.р. больше, чем за 2012 год. Также возросла и чистая прибыль завода, за 2013 год составила 2421 млн.р. это на 176 млн.р. больше, чем за 2012 год и на 265 мнл.р. больше чем за 2011 год. С увеличением чистой прибыли, возрастает и рентабельность завода, за 2013 год составила 20.1 %, что 64 % больше, чем за 2011 год. Коэффициент текущей ликвидности на 01.01.2014 г. — 3.530 (норматив — 1.3), что свидетельствует о хорошей платежеспособности завода. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами — 0.761 (норматив 0.20), хотя в 2012 был 0, 597, а в 2011 — 0,302, что говорит о том, что завод достаточно обеспечен собственными средствами и с каждым годом увеличивает этот показатель.

За последние 3 года экспортные поставки увеличились белее, чем в 3 раза. В 2014 г. по предварительным заявкам рост составит не более 23 %. Сальдо внешней торговли останется положительным (2180 тыс. долл. США).

Выполняется большинство доведенных Министерством промышленности и предусмотренных бизнес-планом показателей социально-экономического развития.

В целом в 2014г. по сравнению с 2013г. в результате модернизации планируется уменьшить среднесписочную численность работающих не менее, чем на 30 человек.  Объемы производства в действующих ценах  увеличатся в 2014г. по сравнению с 2013г. на 27%. В итоге производительность труда в 2014г. вырастет не менее, чем на 32.6% и составит 114.9 млн.руб., что позволит достичь уровня заработной платы 526 долл. США в среднем по году. При этом соотношение темпов роста  производительности труда и среднемесячной заработной платы составит 1.03. 

 

2.2 Организации рекламной деятельности предприятием

 

Определяющую роль в стратегии маркетинга ОАО «БЗСП» отводит формированию положительного образа предприятия и производимой продукции в сознании потребителя. Достижение этой цели осуществляется путем размещения информации о предприятии и его деятельности в специализированных журналах для промышленных предприятий, а  также участия в  выставочно-ярмарочной деятельности (телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио и др.) по следующим направлениям:

- формирование у потребителя  определенного образа фирмы, торговой  марки ОАО «Барановичский завод  станкопринадлежностей», а именно  образа серьёзной компании, современной, динамично развивающейся, предлагающей  своим потребителям только качественную  продукцию по приемлемым ценам;

Информация о работе Использование стереотипного восприятия при разработке рекламы