Исследование эффективности рекламы в Интернете (на примере УКПП «Завод по переработке масличных культур»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является изучение эффективности использования рекламы в Интернете УКПП «Завод по переработке масличных культур».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить основные отличительные свойств и преимущества Интернет рекламы;
- проанализировать способы и методы достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...... 4
1 Методологические аспекты рекламной деятельности………………………. 5
1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности………………………... 5
1.2 Особенности современного рекламного процесса………………………… 7
1.3 Основные принципы электронной коммерции и ее составляющие элементы…………………………………………………………………………..
9
2 Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………… 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика УКПП «Завод по переработке масличных культур»……………………………………………….
16
2.2 Оценка используемых рекламных средств на предприятии………………........... 22
3 Пути совершенствования рекламной деятельности в Интернете на УКПП «Завод по переработке масличных культур»…………………………………...
26
3.1 Рекомендации по улучшению и эффективному использованию Интернет среды на предприятии……………………………………………...…
26
Заключение……………………………………………………………………...... 33
Список использованной литературы………………………………………….... 35

Файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ.docx

— 357.90 Кб (Скачать файл)

Рисунок 2 – Пример баннера

Примечание – Источник: [14, с. 11].

 

Широкое распространение  баннерной рекламы очень быстро привело к тому, что баннеры  перестали быть неотъемлемой частью Web-страницы. Это стало скорее исключением, чем правилом. Обычно при запросе страницы баннер подгружается динамически. Какой именно баннер подгрузить решает рекламный сервер.

Так в поисковых машинах  каждый новый запрос может сопровождаться выдачей нового баннера. На больших  многостраничных сайтах можно организовать показ баннера поочередно на разных страницах при этом рекламные сети обеспечивают возможность динамического размещения баннера на страницах десятков серверов одновременно. Описанные способы размещения баннеров без автоматизации этого процесса не реализуемы в принципе. А автоматизация, в свою очередь, невозможна без жестких стандартов на форматы баннеров.

Рекламодатели также приветствуют попытки Web-издателей стандартизовать форматы баннеров, так как наличие стандартов позволяет минимизировать усилия, и в конечном итоге затраты, на изготовление различных вариантов баннеров. Кроме экономии средств на разработку, стандартизация баннеров обеспечивает рекламодателям возможность сравнивать эффективность размещения баннеров на тех или иных сайтах.

Действительно, если в ходе рекламной кампании на разных сайтах размещается один и тот же баннер, то по показателям отклика на баннер можно достаточно однозначно судить об эффективности размещения баннера на том или ином сайте. Если же приходится на разных сайтах размещать разные баннеры, то показатели отклика могут зависеть уже не только от аудитории сайта, но и от внешнего вида самого баннера. В этом случае целесообразность размещения баннера на конкретном сайте будет уже не так легко определить.

Пока успехи в деле стандартизации более чем скромные. Рекламодатели  могут быть почти уверенными, что  на любом Web-сайте у них примут баннер формата 468x60 пикселов. Но это пока и все. На сегодняшний день - это практически единственный действующий «стандарт». При этом по оценкам Coalition for Advertising Supported Information and Entertainment (CASIE) и Internet Advertising Bureau (IAB), весьма уважаемых общественных организаций американских издателей и рекламодателей, в настоящее время активно используется более 250 разновидностей баннеров. При этом IAB не ограничивается констатацией факта о 250 видах баннеров и предлагает всем придерживаться наиболее часто используемых размеров. Наиболее распространенными размерами баннеров исследователи IAB считают следующие, представленные в таблице 1.

 

Таблица 1 – Типы баннеров

Размер в пикселах

Тип

468 x 60

Full Banner

392 x 72

Full Banner with vertical Navigation Bar

234 x 60

Half Banner

125 x 125

Square Button

120 x 90

Button #1

120 x 60

Button #2

88 x 31

Micro Button

120 x 240

Vertical Banner


Примечание – Источник: [14, с. 11].

 

Кроме попыток  унификации размеров, встречаются и  предложения по стандартизации других сторон процесса размещения баннеров. Так, рекламное агентство Focalink и коммуникационная компания Bellcore недавно выступили с инициативой разработки протокола Simple Advertising Management Protocol (SAMP), который определял бы форматы обмена данными между рекламодателями и Web-издателями во время проведения рекламной кампании.

Основной метод баннерной рекламы:

Использование специальных служб  обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших страницах чужих баннеров [14, с. 126].

Баннерная сеть – это объединение  различных сайтов, на страницах, которых  размещаются баннеры участников сети, а также баннеры любой  компании, которая заплатила  владельцу  данной баннерной сети. Наиболее распространенной баннерной сетью считают сегодня в РУНЕТЕ RLE Banner Network (WWW.RLE.RU).

Система показа баннеров обеспечивает размещение баннеров внутри определенного сайта по выбору компании, являющейся владельцем этого  сайта.

Некоторые из систем позволяют проводить рекламную  кампанию более гибко:

- показывать  ваши баннеры только на определенной, выбранной вами группе серверов;

- показывать  баннеры с заданной интенсивностью  или только в определенные  вами промежутки времени;

- не показывать повторно баннер  пользователю, который его уже  видел.

Вы можете напрямую договориться с  вебмастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что  обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

Вы можете заплатить баннерной  системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному сайту за показ ваших баннеров на их страницах.

В целом же можно сказать, что  использование Интернет-рекламы сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих фирм, причем её роль постоянно увеличивается. Базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга компаний в конкурентной борьбе, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Таким образом, Интернет-маркетинг, а именно реклама в Интернете – один из самых эффективных видов рекламы. При грамотном использовании, Интернет реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг. В комплекс мер по рекламе в Интернете входят оптимизация и продвижение сайта в поисковиках, баннерная реклама, реклама на тематических площадках и, конечно же, контекстная реклама. Наряду с вышесказанным хотелось бы сказать, что в настоящие дни поисковая оптимизация и контекстная реклама – два наиболее популярных метода, используемых в кампаниях по раскрутке и продвижению сайтов в Интернете. 

 

2 Анализ рекламной деятельности предприятия

 

 

2.1 Организационно-экономическая характеристика УКПП «Завод по переработке масличных культур»

 

 

Основанием  и исходными данными для изучения темы явились материалы теоретических  аспектов и учетные данные предприятия  УКПП «Завод по переработке масличных  культур».

УКПП «Завод по переработке масличных культур» зарегистрирован  Могилёвским облисполкомом 18 мая 1998 года решением комиссии по государственной  регистрации № 58. Его уставный фонд был   определён   в   размере   12609000 рублей. Органом управления предприятия является руководитель, который назначается на должность МГО «Мясомолпром».

Основные  виды деятельности предприятия:

  • заготовка сырья для производства растительных масел;
  • производство растительных масел и жиров;
  • производство рафинированных масел и жиров;
  • производство тепловой энергии самостоятельными котельными;
  • оптовая торговля зерном, семенами и кормами для животных;

В установленном  законодательством порядке унитарное  предприятие осуществляет внешнеэкономическую  деятельность.

Деятельность, подлежащая лицензированию, осуществляется только на основании специального  разрешения (лицензии).

В      качестве       налогоплательщика     УКПП     «Завод     по переработке масличных культур» зарегистрировано в ИМНС по Бобруйскому району Могилёвской области.

С целью увеличения производственных мощностей в 2008 году  была произведена реконструкция  действующего производства, на имеющихся  площадях предприятия были установлены  два  дополнительных пресса холодного  прессования, это позволило увеличить   производственные   мощности  предприятия в два раза, в результате  чего производственная мощность завода с 01.01.2009 года составляет 77 тонн переработки сырья в сутки или  25 000 тонн переработки   маслосемян в год.

Предприятие   выпускает  масло рапсовое прессовое, а именно:

- масло рапсовое  марки Р – нерафинированное (для промышленной переработки на пищевые цели);

- марки Т – нерафинированное техническое (для промышленной переработки на технические цели);

- марки СК  – рафинированное недезодорированное (для саломасов и промышленной переработки);

- марки ТСК  – рафинированное техническое (для промышленной переработки на технические цели, в том числе для производства биотоплива).

Предприятие   выпускает  масло рапсовое прессовое, а именно:

- масло рапсовое  марки Р - нерафинированное (для промышленной переработки на пищевые цели);

- марки Т – нерафинированное техническое (для промышленной переработки на технические цели);

- марки СК  – рафинированное недезодорированное (для саломасов и промышленной переработки);

- марки ТСК  – рафинированное техническое (для промышленной переработки на технические цели, в том числе для производства биотоплива).

 Область  применения масла довольно обширная. В сыром виде в пищевой промышленности  масло  идет на другие промышленные  маслоперерабатывающие предприятия, где при его рафинации и дезодорации получают 100 % растительное рапсовое масло, кроме этого широко его используют при производстве маргаринов, майонезов, мягких масел и прочей продукции.  А также, масло используется в хлебопекарной промышленности для смазки форм при выпечке хлебобулочных изделий. В непищевых целях масло используется в лакокрасочной промышленности при производстве  олифы. Металлургические комбинаты используют его для смазки форм.  В последнее время рапсовое масло в ряде стран Европы используют  в качестве основного компонента при производстве биотоплива.

Контроль  качества производимой на предприятии  продукции осуществляется лабораторией предприятия. Качество масла соответствует  требованиям действующего СТБ 1486-2004 и не подлежит обязательной сертификации.

В значительной степени на качество выпускаемого масла  влияет качество заготовляемого сырья  и условия его хранения. В плане  улучшения хранения сырья, на территории  предприятии, построен комплекса по хранению семян рапса вместимостью 16000 тонн.

В плане улучшения  качества поступающего сырья на предприятии  имеются сушильные комплексы СЗК-8, СЗК-10, а также в 2008 году было  приобретен в лизинг и установлен зерноочистительный комплекс производительностью до 30 тонн в час.

 В результате  переработки получается ещё и  попутная (сопряжённая) продукция  – жмых, используемый для приготовления  комбикормов, а также он относится  к ценным белковым кормам и  идет на прямое скармливание  скоту. Выпускаемый жмых соответствует  техническим условиям ГОСТа 11048-95. С 2004 по 2009 год требовалась обязательная  сертификация жмыха, для  использования  его при производстве комбикормов.  С 2009 года  требуется обязательное  декларирование жмыха. 

Основными   потребителями   рапсового    масла    являются:

  • ОАО «Гомельский жировой комбинат»  г. Гомель;
  • ОАО «Завод растительных масел»  г. Бобруйск;
  • ОАО «Минский маргариновый завод» г. Минск;
  • НПООО «Продукты питания»  г. Минск.

Основными потребителями  рапсового жмыха:

  • хозяйства Могилёвской области;
  • комбинаты хлебопродуктов;
  • комбикормовые заводы.

С 2009 года предприятие  зарегистрировано на ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» с  целью регулярного участия в  биржевых торгах маслом рапсовым, что  позволяет предприятию расширить рынки сбыта, привлечь иностранных партнеров с целью заключения экспортных контрактов, а также изучать конъюнктуру цен на мировом рынке и внутреннем.

УКПП «Завод по переработке масличных культур», имеющий статус государственного заготовителя является основным заготовителем и  переработчиком в Могилевской области. Основной   масличной   культурой   в   условиях   Республики Беларусь   остаётся   рапс.     Завод  получает семена рапса из хозяйств Могилёвской   области,   с   которыми   заключаются   государственные  контракты. Особенностью производства  является то, что  заготовка сырья  носит сезонный характер (один раз  в год - в момент уборки урожая). Оборудование завода позволяет перерабатывать семена льна, подсолнечника и других  масличных   культур.

 

Таблица 2 - Объемы закупок маслосемян по области

Показатели

2012 г.

Планируемая закупка маслосемян,

Тонн

25000

Кол-во хозяйств производителей

Рапса, шт.

200

Реализация в среднем на 1  хозяйство, тонн

125


Примечание – Источник: собственная разработка на основании  данных предприятия.

 

Исходя из имеющегося объема сырья, мощностей предприятия, а так  же учитывая что одним из условий предоставления государственной поддержки является выполнение показателя по темпу роста производства продукции к предыдущему году (на 2012 год – 101 %),  производство масла в 2012 году составит 8 800 тонн, что обеспечит 101 % роста к объему производства масла за 2011 год.

На предприятии внедрена и сертифицирована система менеджмента качества ISO – 9001. Наличие данной системы обеспечивает получение более качественной, конкурентоспособной продукции, что позволит в дальнейшем расширить рынки сбыта продукции.

В 2012 году предприятием запланировано  внедрение и сертификация системы  управления безопасностью пищевых  продуктов НАССР, что обеспечит производство и выпуск безопасной пищевой продукции, так же обеспечит выход продукции на международный рынок в условиях более жестких требований к экспортируемой продукции.

 

Таблица 3 – Динамика объемов производства УКПП «Завод по переработке масличных культур»

Информация о работе Исследование эффективности рекламы в Интернете (на примере УКПП «Завод по переработке масличных культур»)