Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение эффективности использования рекламы в Интернете УКПП «Завод по переработке масличных культур».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить основные отличительные свойств и преимущества Интернет рекламы;
- проанализировать способы и методы достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Введение………………………………………………………………………...... 4
1 Методологические аспекты рекламной деятельности………………………. 5
1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности………………………... 5
1.2 Особенности современного рекламного процесса………………………… 7
1.3 Основные принципы электронной коммерции и ее составляющие элементы…………………………………………………………………………..
9
2 Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………… 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика УКПП «Завод по переработке масличных культур»……………………………………………….
16
2.2 Оценка используемых рекламных средств на предприятии………………........... 22
3 Пути совершенствования рекламной деятельности в Интернете на УКПП «Завод по переработке масличных культур»…………………………………...
26
3.1 Рекомендации по улучшению и эффективному использованию Интернет среды на предприятии……………………………………………...…
26
Заключение……………………………………………………………………...... 33
Список использованной литературы………………………………………….... 35
Для увеличения эффективности можно использовать следующие способы:
- три кадра анимации и пауза. Исследователи заметили, что непрерывно анимированная реклама раздражает. Большинство Web-сайтов с баннерной рекламой ограничивают анимацию трехразовым циклом. Даже если на сайте отсутствует данное ограничение, лучше его наложить;
- размещение логотипа или названия в самом начале баннера. При загрузке сайта первыми загружаются баннеры, следовательно, если посетитель попал на сайт по ошибке, то перед отменой загрузки он увидит название или логотип нашей фирмы.
Стоимость:
Рекламная компания по размещению контекстной рекламы на «Яндекс.Директе» проводится на следующих условиях:
- сумма минимального платежа – 3000000 р.:
- планирование рекламной кампании, написание объявлений;
- профессиональное управление вашей рекламной кампанией;
- абонентская плата;
- комиссия за перечисление средств на аккаунт.
Условия проведения работ в «Google AdWords»:
- сумма минимального платежа – 3000000 р.;
- комиссия за перечисление
Профессиональное управление вашей рекламной
кампанией:
15 % – при сумме платежа от 3000000 до 8999999 р.;
10 % – при сумме платежа от 9000000 р.
Рассчитаем эффективность размещения баннера предприятия на отраслевых сайтах.
Для общей оценки эффективности баннера используется показатель CTR, определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице. Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.
Для расчета используем следующую формулу.
Наш баннер показали
10000 раз на отраслевых сайтах, по нему
перешли 210 раз потенциальных
Данный показатель, для баннерной рекламы, является вполне неплохим. Средний показатель CRT для белорусского рынка составляет от 0,5 до 3 %. Большего значения можно добиться только в достаточно узкой нише по специфическому запросу.
Расчет показал, что из 10000 показов, на сайт перешло 210 пользователей, которые заинтересованы в сотрудничестве с нашим предприятием. Если отклик баннера составил 2,1 %, это не означает что остальные 97,9 % были потрачены впустую, размещения и показ баннера положительно скажется на имидже предприятия. Из 210 пользователей, каждый четвертый станет покупателем нашей продукции. Тем самым использования баннера предприятием, принесет весомы результат и повысит объемы продаж.
Метод опроса является весьма эффективным способом получения универсальной информации объективного (о фактах и продуктах жизнедеятельности людей) и субъективного характера (о мотивах деятельности, мнениях, оценках, ценностных ориентациях). Главное достоинство данного метода – массовость, репрезентативность.
В процессе анализа активность пользователей на сайте определяется не только по посещаемости, но и по конкретным действиям. Для фиксации этих действий обычно используются специальные программные инструменты. Например, на сайте могут быть установлены программы, позволяющие пользователям заполнять и отправлять какие-либо анкеты, проводить опросы, делать заказы, регистрироваться и т.п. Можно получать как качественные, так и количественные данные в зависимости от запросов. Полученные данные могут служить основой для оценки эффективности проведенной работы.
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, как оно донесло до потребителей информацию о себе и о своей продукции. Отправляя сообщение для получателя, отправитель кодирует его. Поэтому уже на этой стадии кодирования отправитель должен представлять себе, в какой форме получатель воспримет и как декодирует сообщение. Он должен по возможности максимально полно представлять себе ответную реакцию на сообщение и характер обратной связи со стороны получателя.
На данном предприятии можно провести такие опросы и анкетирование потребителей как:
Проведения опросов и
В настоящее
время многие рекламодатели целенаправленно
злоупотребляют рассылкой рекламных
сообщений по электронной почте.
Они рассылают рекламные
Оказывается, с помощью спамной рекламы можно добиться быстрого роста продаж. На такую рассылку в среднем реагирует 1-3 % от объема всех охваченных в ней пользователей. И это довольно-таки немало, если спамить в больших масштабах.
Спам чаще всего заказывают небольшие компании и предприятия. Они решаются на такой шаг по одной простой причине – это довольно дешево. Для них спам на время становится хорошим инструментом по привлечению покупателей и увеличению продаж. В отличие от небольших фирм, крупные компании дорожат своим имиджем. Они не могут себе позволить спамить пользователей. Тем более, что результаты такой деятельности все равно будут плачевными. Дело в том, что спам хорошо работает только вначале. Затем он будет раздражать и нервировать.
Для воплощения в жизнь выше перечисленных предложений, а так же более эффективной работы коммерческого отдела, проведения своевременного исследования и анализа рынка исследуемому предприятию необходим специалист в области интернет маркетинга.
Затраты предприятия на заработную плату по введению новой штатной единицы на начальном этапе составят в пределах 50000000 р. в месяц, что не столь много, какой эффект может получить предприятия, от его профессиональной деятельности.
Основные обязанности интернет – маркетолога:
Предложенные мною предложения по более эффективному использованию интернет – рекламы на предприятии, должны в конечном итоге принести существенный результат:
- увеличение объемов
- выход на новые рынки, в том числе и на внешние;
- автоматизация процесса
Заключение
В результате
проведенной работы можно утверждать,
что основным преимуществом интернет-
К характеристикам, определяющим эффективность самого рекламного сообщения относятся:
Чем больше площадь, занимаемая рекламным сообщением, тем легче его заметить Интернет – пользователю. Выбранный формат влияет на способность передать те или иные идеи. Дизайн, текст и творческое исполнение в свою очередь определяют способность сообщения привлечь внимание и заинтересовать Интернет-пользователя.
А так же были сделаны следующие выводы:
Все эти мероприятия направлены
на улучшения экономических
Выше изложенные предложения по более эффективному использованию интернет – рекламы на предприятии, должны в конечном итоге принести существенный результат:
- увеличение объемов
- выход на новые рынки, в том числе и на внешние;
- автоматизация процесса
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ