Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение эффективности использования рекламы в Интернете УКПП «Завод по переработке масличных культур».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить основные отличительные свойств и преимущества Интернет рекламы;
- проанализировать способы и методы достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Введение………………………………………………………………………...... 4
1 Методологические аспекты рекламной деятельности………………………. 5
1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности………………………... 5
1.2 Особенности современного рекламного процесса………………………… 7
1.3 Основные принципы электронной коммерции и ее составляющие элементы…………………………………………………………………………..
9
2 Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………… 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика УКПП «Завод по переработке масличных культур»……………………………………………….
16
2.2 Оценка используемых рекламных средств на предприятии………………........... 22
3 Пути совершенствования рекламной деятельности в Интернете на УКПП «Завод по переработке масличных культур»…………………………………...
26
3.1 Рекомендации по улучшению и эффективному использованию Интернет среды на предприятии……………………………………………...…
26
Заключение……………………………………………………………………...... 33
Список использованной литературы………………………………………….... 35
Реализация поставленных предприятием целей стало возможным, так как основными задачами товарной биржи являются:
А к основным функциям товарной биржи относятся:
Для торговли на бирже были обучены специальные люди трейдеры, которые непосредственно имеют право заниматься продажей продукции на биржевых торгах и заключать договора по совершившимся сделкам.
Для удобства и практичности в 2010 году биржей была разработана специальная электронная программа «AGRITRADE», которая позволила принимать участие в электронных торгах на своём рабочем месте по средствам сети интернет. Что позволила упростить процедуру проведения торгов и сократить на них издержки. Для участия в интернет-торгах предприятию необходимо заранее сбросить на биржу заявку о выставляемом лоте с его описанием. Это позволяет отслеживать выставленные на бирже лоты в виде сформированной информации отдельно по продажам, по внешнему и внутреннему рынку представленные в приложениях Г,Д.
Примером эффективности
Для планомерной и слаженной работы коммерческого отдела ежегодно составляется план работы представленный в приложении Ж. В данном плане отражаются основные мероприятия по: обеспечению сырьем для бесперебойной работы предприятия, реализации готовой продукции, бесперебойному обеспечению производства материалами и другими техническими средами, рекламной деятельности и маркетинговых исследований. За каждым мероприятием закреплен ответственный исполнитель и указаны сроки исполнения.
На основания плана работы бюро снабжения и сбыта, для более детальной работы предприятия в области маркетинга составляется программа маркетинговых исследований и рекламной деятельности на текущий год, представлены в приложении И. Основными направлениями данной программы являются: участия в выставках-ярмарках, размещение рекламы (в том числе в печатных изданиях), рассылка поздравлений партнерам, обновления информации на интернет-сайте о предприятии и производимой продукции. В данной программе указываются сроки исполнения запланированных мероприятий и их ориентировочная стоимость.
По итогам года отделом маркетинга составляется сводный отчет о результатах проведения маркетинговых исследований по выпускаемой продукции, представленный в приложении К. Результатом данного отчета является: изучения рынка, запросов покупателей, обзор конкурентов. Из данного отчета видно, что основной объем реализации продукции, приходится на внутренний рынок, потребителем продукции является отечественный покупатель.
В целом же можно сказать, что использование Интернет-рекламы предприятием удовлетворительное. Экономические показатели показывают, что предприятия стабильно развивается, совершенствуется, производство модернизируется. Происходит поиск и выход на новые рынки сбыта, тем самым обеспечивая постоянный рост объемов производства.
Мероприятия по использованию Интернет-рекламы направлены на улучшения экономических показателей предприятия, на поиск новых деловых партнеров, выход на новые рынки. Из отчетов видно, что маркетингу на предприятии уделяют пристальное внимание, что позволяет сохранять положительную динамику роста производства, тем самым обеспечивая экономическую стабильность предприятия.
3 Пути совершенствования рекламной деятельности в Интернете на УКПП «Завод по переработке масличных культур»
3.1 Рекомендации по улучшению и эффективному использованию интернет среды на предприятии
На сегодняшний день новейшие информационные технологии являются неотъемлемой частью предпринимательства, поскольку ключевую роль в современном бизнесе играет информация.
Любое предприятие
действует на рынке в определенной
системе отношений с другими
субъектами: взаимодействует с
Система управления предприятиями с учетом особенностей Интернет-рекламы и сама должна приобретать качества высокой управляемости, адаптивности к быстро меняющимся техническим, организационным и правовым аспектам. Разделяя механизм Интернет-рекламы на две составляющие: поиск поставщиков ресурсов («вход ресурса») и реализацию продукции («выход продукции»), можно соотнести эти составляющие с системой управления. Интернет-реклама «на входе» и «выходе» продукта позволяет перевести ручные механизмы поиска поставщиков/заказчиков в автоматизированный режим, тем самым снижая издержки планирования и оптимизируя управление.
Маркетинговая составляющая на промышленном предприятии, все в большей степени смещаясь в виртуальную сферу, позволяет потребителю обеспечить более адекватное представление о товаре, производителю - более адекватное понимание рыночных условий, выявить более точный спрос на товар, без завышенных и искаженных представлений о нем. В двух существующих типах производств – «на склад» и «на заказ» формируется тенденция роста доли производства «на заказ». Маркетинг трансформируется в сторону уменьшения дискретизации маркетинговых действий и увеличения доли непрерывных процессов. В частности, надо более гибко учитывать реакцию клиентов, принимать во внимание риск превращения рекламы в антирекламу, риск снижения ценности торговой марки вследствие появления неконтролируемых сообщений («спама») в Интернете. Проблема «спама» является комплексной, ее решение затрагивает технические, экономические, этические аспекты.
Исследование деятельности предприятий в сети Интернет отражает структурную неоднородность развития сети, значительную дифференциацию объемных и финансовых показателей деятельности в разрезе различных типов клиентов. На фоне падения эффективности таких каналов коммуникаций как реклама в СМИ, аудитория Интернет–сообщества растет с каждым годом.
Можно отметить, что реклама в Интернете является относительно дешевой и все больше привлекает предприятия. Это вызвало необходимость анализа имеющихся средств Интернет-рекламы и разработки методики по их обоснованному выбору и использованию.
Преимущества Интернет-рекламы состоят в следующем:
Проанализировав все выше перечисленное
необходимо предложить следующие пути
повышения эффективности
Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это хорошие посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.
Для привлечения большего количества посетителей на сайт необходимо решить следующие задачи:
- вывести сайт в топ-10 поисковиков по основным запросам на поиск предприятия переработке масличных культур в регионе;
- нарастить ссылочную массу на тематических сайтах, для того, чтобы посетители могли попасть на наш сайт, минуя поисковые системы;
- сделать сайт более информативным и привлекательным с целью заинтересовать потенциального покупателя.
Реализовывать данные меры предлагаем, основываясь на последовательном выполнении действий приведенных ниже.
Внутренняя оптимизация:
- анализ всех страниц сайта на уровень релевантности (соответствие заголовка станицы содержимому страницы) и последующая оптимизация нерелевантных страниц;
- добавление мета-тегов description и keywords на продвигаемые страницы для повышения поисковой привлекательности сайта;
- анализ поведения пользователей сайта (просматриваемые страницы, длительность сессий) с целью оптимизации страниц для удобства посетителей сайта.
Внешняя оптимизация:
- проведение работы по обмену ссылками и баннерами с сайтами схожей тематики с целью повышения тематического индекса цитирования (ТИЦ в Яндекс) и увеличения page rank (pr) в google;
- написание и покупка места на сайтах схожей тематики под тематические информационные и рекламные материалы и статьи;
- периодическая публикация информации о деятельности компании в тематических блогах и журналах;
- постоянное добавление и обновление сайта.
В силу новизны сайта, оптимизацию необходимо проводить крайне аккуратно и поэтапно, чтобы не попасть под поисковые фильтры.
Первый этап по срокам длится около месяца и включает в себя повышение информативности сайта, а также размещение ряда пресс-релизов в интернет СМИ о своем предприятии. Бюджет первого этапа 1390000 р.
На втором этапе пишутся информационные статьи о выпускаемой продукции, и ее конкурентных преимуществах, с последующим размещением на промышленных порталах, в блогах публикуется информации о компании, ведется работа с торговыми площадками. По завершении второго этапа сайт занимает стабильно высокие позиции в поисковой выдаче, получает первичные показатели популярности сайта в сети: ТИЦ и PR, а также рост аудитории. Второй этап длится 2 месяца, необходимый бюджет – 1946000 р. в месяц.
На третьем этапе, когда сайт уже обладает поисковым авторитетом, мы имеем возможность вести обмен ссылками и баннерами с зарекомендовавшими себя сайтами других промышленных компаний. Третий этап не имеет четких сроков, его цель – поддерживать уже завоеванные позиции, постепенно продвигая новые запросы, а также поднимать опустившиеся по каким либо причинам старые, следить за поведением пользователей на сайте, публиковать новости о деятельности компании для подержания постоянного интереса к деятельности фирмы. Бюджет третьего этапа – 1112000 р. в месяц.
Итого требуется:
Первый месяц 1390000 р.
Второй, третий месяц по 1946000 р.
Четвертый и последующие месяцы 1112000 р.
Предполагаемые результаты за 3 месяца работы:
- 20 % запросов ТОП-5, 60 % запросов ТОП-10, 20 % запросов ТОП-20;
- 60 % переходов на сайт с поисковых систем;
- ТИЦ Яндекс- 20, PR Google-2.
Эффективность баннеров на сегодняшний день снизилась. Стоимость привлечения на сайт баннерной рекламой одного по настоящему заинтересованного пользователя обходится предприятию около 30-50 долларов. Один из наиболее очевидных способов повышения эффективности – это создание новых форматов баннеров. Например, так называемые баннеры-небоскребы, которые только начинают применяться. Они делают ставку на новизну и непривычность, поэтому их эффективность будет оставаться высокой, пока идея не надоест пользователям.
Другой способ – это баннеры на flash- или других продвинутых технологиях. Интерактивные баннеры. Но здесь возникает другая проблема – многие люди просто не дожидаются загрузки таких баннеров, многие сайты не готовы ставить их на первую страницу, потому что это значительно «утяжеляет» страницу. Поэтому на сегодня в СНГ этот вариант достаточно спорный – значительное количество пользователей имеет низкие скорости доступа.
Еще одно направление – это очень необычные по картинке и содержанию баннеры. Необычно нарисованный баннер привлекает больше внимания, следовательно, пользователь сможет запомнить его, если предприятие использует несколько различных баннеров, то пользователь в будущем вероятнее всего будет их просматривать.
Для повышения эффективности