Изучение и анализ товарной политики предприятия ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 15:48, курсовая работа

Описание работы

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...
1 Теоретические основы товарной политики………………………………
1.1 Понятие товарной политики, составные элементы и их характеристика……………………………………………………………….
1.2 Организация и планирование товарной политики…………………….
1.3 Методы изучения товарной политики………………………………….
2 Изучение и анализ товарной политики предприятия ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»……………………………...….………
2.1 Фирменное досье предприятия………………………………………….
2.2 Изучение, анализ и оценка товарной политики предприятия………..
2.3 Рекомендации по совершенствованию товарной политики предприятия ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»……………………
3 Создание программного продукта………………………………………...
3.1 Выбор и обоснование потребности в создании программного продукта (рекламного продукта)……………………………………………
Заключение…………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………….

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 749.40 Кб (Скачать файл)

Основными  функциями  упаковки являются:

  • защита товара от возможных повреждений;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • обеспечение возможностей  создания  рациональных  единиц  груза  для  погрузки  и  выгрузки   товара,   а   также   их   складирования   и транспортировки;
  • создание оптимальных единиц для продажи товара;
  • содействие продвижение товара на рынок.

Создание упаковки можно рассматривать  как  один  из  важных  элементов реализации  маркетинга.  Поместив  товар   в   эффектную   упаковку,   можно обеспечить значительно больший прирост его  продаж,  чем  проведении  других маркетинговых мероприятий,  в  частности  рекламы.  Это  определяется  рядом факторов:

1  упаковка может  привлечь  внимание  потенциальных   покупателей, позволяя, при необходимости, ознакомиться с основными характеристиками товара,  помогает  выбрать требуемый товар.  

2 упаковка может создать удобство  в  потреблении  товара,  обеспечить приятный внешний вид, подчеркнуть его престижность;

3 упаковка позволяет покупателю быстро выбрать товар нужной ему  марки  или соответствующего предприятия;

4 упаковка  может  обеспечить  определённые  выгоды  покупателю.  Используя различные размеры  упаковки,  можно  предложить  товары, помещённые в упаковки больших размеров,  что  иногда  бывает наиболее приемлемым для покупателей.

Указанные функции  упаковки можно реализовать, если тщательно  обосновать все управленческие решения, касающиеся ее создания и  использования.  Прежде всего, следует установить, какого  конечного  результата  необходимо  достичь благодаря  созданию  соответствующей  упаковки.   С   учётом   этого   нужно определить, будет предприятие использовать единые элементы на каждой упаковке  или нет, т.е. будет использовать групповую или индивидуальную упаковки. Целесообразно также  выявить  возможности   стандартизации   упаковки. В среднем около 10%  розничной цены  товара  приходиться на упаковку.  В отдельных случаях стоимость упаковки  составляет  до   40% розничной цены товара, а иногда и превышает ее в несколько раз. Особо  важное  значение  для  упаковки  имеет  дизайн.  Размер,  форма, материал,   цвет, текст и расположение   товарного   знака   оказывают непосредственное  влияние  на  покупателей,  создавая  у  них   определённое отношение к товару и производителю.

 Учитывая все  сказанное выше, ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» принимает  решение  о  создании опытных   образцов   упаковки.   Данные    образцы    следует    подвергнуть соответствующим испытаниям:

      • технические, позволяющие проверить соответствие  упаковки  различным  стандартам, условиям безопасно<span class="HTML_0020Preformatted__Char" style=" font-

Информация о работе Изучение и анализ товарной политики предприятия ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»