Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 15:15, курсовая работа
При рыночных условиях любая торговая сеть может отказаться от того, что она производит, государство не будет покрывать убытки, банк не будет давать кредит на ранее установленных условиях, вследствие чего, предприятие в скором времени обанкротится, тем более сразу же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководители и специалисты должны изучать способы и технику управления в условиях рыночных отношений. Теорией в условиях рынка это - маркетинг. Не столь важно знать о этой концепции, важно уметь ее применять и использовать.
Введение………………………………………………………………..............
7
1.Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия……………………………………………………………………
9
1.1. Сущность и аспекты сбытовой политики……………………………….
9
1.2. Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия……………..
12
1.3. Сбытовая стратегия фирмы………………………………………………
15
2 Анализ деятельности ОАО «Pony Express»..……………………………....
19
2.1 Организационно - экономическая характеристика ОАО «Pony Express»………………………………………………………………………...
19
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия……………………………...
23
2.3 Исследование эффективности предприятием товарной рекламы……...
24
3 Выбор методов и форм реализации мероприятий по сбыту товаров ОАО «Pony Express»………...........................................................
26
3.1 Рекомендации по совершенствованию товарной рекламы предприятия……………………………………………………………………
26
3.2 Рекомендации по продвижению в сети интернет……………………….
3.3 Рекомендации по повышению качества указываемых услуг…………..
Заключение…………………………………………
На сегодняшний момент сеть интернет стала достаточно серьезным рекламным ресурсом. Каждый день появляются все новые и новые пользователи и этот рост можно сопоставить в геометрических пропорциях. Таким образом в современном мире любая уважающая себя компания обязана обладать своим интернет сайтом. ОАО «PONY EXPRESS» современная организация и безусловно, она имеет свой официальный сайт. Но для того, чтобы наиболее эффективно и успешно использовать все возможности интернет - рекламы, я бы посоветовал ей: проводить постоянный контакт с аудиторией. К этому этапу нужно отнести интернет - опросы наших клиентов, потому что собирать важную для фирмы информацию таким способом гораздо быстрее и менее трудоёмко.
Так же, необходимо внедрить такую функцию как « Онлайн Консультация». Это необходимо для информативной поддержки своих старых клиентов и привлечения новых. Для этого можно применять услуги почтовых интернет - сетей, например e-mail, ICQ или создать свою собственную дополнительную страницу в популярных молодежных социальных сетях. Это удобно тем, что клиентам не надо тратиться на междугородние телефонные переговоры.
Для экономии времени наших сотрудников и клиентов на сайте обязательно должна присутствовать FAQ документация – это ответы на часто задаваемые вопросы. Этот раздел сайта должен быть доступен всем пользователям, не зависимо от того, зарегистрированы ли они или нет.
Еще один немаловажным предложением является регистрация сайта организации в большинстве популярных поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных.
Рисунок 4. – Продвижение через поисковые системы.
Ну и на конец, компании желательно создать рассылку информации о предоставляемых услугах и акциях по электронной почте.
Рисунок 5. – Продвижение через социальные сети.
3.3 Рекомендации по повышению качества оказываемых услуг
Для повышения качества оказываемых услуг в OAO «PONY EXPRESS» я предлагаю следующее. Компании необходимо соответствовать ожиданиям и желаниям в первую очередь потенциальных клиентов, а также постоянных. Для этого компания должна постоянно, благодаря опросам и анкетированию, знать желания наших клиентов, ведь эти желания постоянно меняются. На этой стадии следует предлагать оставлять клиентам свои отзывы и пожелания после обслуживания в компании. То есть, компания должна создать определенную систему сбора информации своих клиентов и оперативно ее обрабатывать, чтобы понимать, что именно хочет получить от нас клиент и в какой мере на данный момент времени мы удовлетворяем его потребности.
Один из немаловажных показателей качества оказываемых услуг является профессионализм работников. Компания OAO «PONY EXPRESS» располагает квалифицированным персоналом. Также на высоком уровне находится работа всех отделов компании, что положительно влияет на качество оказываемых услуг и на скорость работы, а в следствии и на удовлетворенность клиента.
Одним из недостатков компании является неудовлетворительное знание иностранных языков персонала по работе с клиентами, что пагубно сказывается на качестве обслуживания и на репутации компании. В связи с этим необходимо разработать мероприятия по повышению квалификации определенных работников. Повышение профессиональной квалификации должно обеспечиваться за счет средств компании. Чтобы заинтересовать работника в повышении квалификации, следует напомнить, что от этого зависит оценка качества предоставляемых услуг со стороны клиентов, вследствие больше положительных отзывов, а это не может не сказаться на поощрении работника.
Кроме всего того, что было уже сказано, фирма должна постоянно изучать конкурентоспособность своих услуг на рынке. В последнее время суть конкуренции изменилась и на сегодняшний момент она должна соответствовать изменениям и разнообразием предоставляемых услуг, для того, чтобы быть впереди своих непосредственных конкурентов. Исходя из этого компания должна постоянно приспосабливаться к новым условиям, которые диктует рынок, быть достаточно гибкой и немедленно реагировать на новые запросы потребителей.
Рисунок 6. – Результат повышения качества оказываемых услуг
Данные рекомендации способствуют OAO «PONY EXPRESS» вовремя проводить анализ качества предоставляемых услуг и удовлетворённость своих клиентов, оптимизировать стандарты качества на предоставляемые фирмой услуги, что впоследствии, даст положительную репутацию и более частый спрос на рынке, чем у конкурентов.
Если грамотно внедрить и выполнять данные мероприятия, то благодаря им у компании OAO «PONY EXPRESS» будет значительное конкурентное преимущество, которое обязательно в будущем отразится на экономической и хозяйственной деятельности фирмы.
Рисунок 7. - Цели повышения качества услуг.
Заключение
Реклама является центральным инструментом маркетинговой коммуникационной политики. Под ней подразумевается платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы:
3. неличное, т.к. реклама адресуется не какому-то конкретному лицу, всей целевой аудитории;
4. опосредованное, т.к. общение с целевыми покупателями осуществляется через прессу и другие средства массовой информации
Работа по созданию имиджа не ограничивается отдельными мероприятиями. Это система деятельности фирмы. Она определяется ценой, качеством, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы, ее репутацией в деловых кругах и, конечно, рекламой. Такая реклама имеет долгосрочный характер и подразумевает постоянное финансирование.
И наконец, главная рекомендация: если вы хотите оценить эффективность той или иной рекламной компании, спланируйте эту работу до того, как начата сама компания, иначе станет невозможным не избавится от действия посторонних факторов, ни дифференцировать эффекты различных рекламных действий.
Приложение А.
(справочное)
(обязательное)
Опрос: Степень узнаваемости рекламы предприятия OAO «PONY EXPRESS».
Рисунок А.1 – Реклама предприятия
Анкета
А) да;
Б) нет.
2. Интересна ли для
вас данная рекламная
А) Интересна;
Б) Не интересна;
В) Свой вариант ответа___________
3. Выберите определение, наиболее полно характеризующее данную рекламу:
4. Пользовались ли вы услугами нашего предприятия?
А) да;
Б) нет.
5. Укажите, пожалуйста, ваш пол:
6) Ваш возраст:
А) до 18 лет;
Б) от 19 до 25;
В) от 26 до 30;
Г) от 31 до 40;
Д) от 41 до 50;
Ж) от 51 до 60;
З) старше 60.
Спасибо!
Приложение Б.
(справочное)
(обязательное)
Результаты опроса
Рисунок Б.1 – Помните ли Вы данную рекламу.
Рисунок Б.2 – Интересна ли для вас данная рекламная информация о нашем предприятии
Рисунок Б.3 – Выберите определение, наиболее полно характеризующее данную рекламу.
Рисунок Б.4 - -Пользовались ли вы услугами нашего предприятия
Рисунок Б.5 – Укажите, пожалуйста, ваш пол.
Рисунок Б.6 – Ваш возраст.