Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:33, курсовая работа
Кадры всегда относились к важнейшим факторам, обеспечивающим эффективность работы предприятия. Реализация потенциальных возможностей любой организации зависит от знаний, компетенции, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению работающего персонала и руководящего состава. Поэтому кадровая политика является составной частью всей управленческой и производственной деятельности организации и направлена на эффективный отбор персонала, его адаптацию, обучение и переобучение в соответствие с потребностями фирмы. Конечной целью кадровой политики является создание сплоченной, ответственной, высокопроизводительной команды, способной решать любые задачи. Соответствующие миссии и стратегии организации.
Введение ………………………………………………………………………………………………..3
Теоретические основы формирования кадровой политики на предприятии общественного питания
Сущность, основы и функции кадровой политики…………………………………………….4
Основные направления формирования кадровой политики
Отбор персонала предприятия……………………………………………………………..8
Система адаптации и развития персонала……………………………………………….13
Оценка трудовой деятельности персонала………………………………………………15
Анализ формирования и реализации кадровой политики в ресторане «Отдых»
Общая характеристика ресторана «Отдых»…………………………………………………...17
Анализ состояния системы найма, оценки и отбора персонала на предприятии…………..18
Основные итоги реализации кадровой политики на предприятии…………………………..21
Рекомендации и предложения по совершенствованию кадровой политики в ресторане «Отдых»
Методы и направления по совершенствованию кадровой политики в ресторане
«Отдых»………………………………………………………………………………………….22
Организация системы аттестации на предприятии…………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………………………………25
Список использованных источников…………
- Обеспечение социального равновесия, принятие мер по поддержанию благоприятного социально-психологического климата в организации, проведение психологического тестирования персонала, контроль за адаптацией персонала в организации.
- Прогнозирование и планирование потребности в персонале, участие в решении задач, связанных с удовлетворением каждого сотрудника условиями, содержанием и характером работы.
- Осуществление консультирования и подготовки рекомендаций руководству организации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств на деятельность компании.
- Улучшение качественного состава персонала корпорации, создание условий, стимулирующих постоянный рост профессиональной компетенции
- Организация защиты жизни и здоровья сотрудников и имущества организации, в том числе противопожарной безопасности, внедрение мероприятий по технике безопасности.
- Совершенствование организации оплаты и стимулирования работников организации (анализ рабочих мест; проведение деления персонала на категории; разработка форм и систем оплаты; разработка компенсационного пакета; организация процесса оценки эффективности сотрудников; контроль выдвижений и ротации работников).
3.2 Организация системы аттестации на предприятии
Важную роль в процессе
аттестации играет оценка
В последнем случае
аттестуемому предоставляется
Кроме того, самооценка
по тем же критериям, по
Следует учесть, что руководители и специалисты не могут оцениваться по единой схеме, т. к. при оценке руководителей надо учесть много различных обстоятельств, требующих нестандартного подхода. В современных условиях управления повышается значимость таких качеств руководителей, как:
– способность к стратегическому мышлению;
– способность к принятию решений;
– умение интегрировать
различные аспекты
– способность выполнять
функции лидера группы и
– гибкость мышления и управленческих действий;
– умение убеждать;
– видение ключевых
факторов эффективности
Что касается периодичности
проведения аттестации на
Ответственным моментом
в процессе аттестации
После того, как получены
результаты оценки и
Беседа с работником,
кроме сообщения ему
– поощрение высокой
производительности труда,
– изменение поведения работников, результативность которых не вписывается в приемлемые стандарты.
Одним из результатов
аттестационного собеседования
должно стать утверждение
Для того, чтобы аттестация не воспринималась как формальная процедура очень важно обеспечить взаимосвязь систем стимулирования работников с результатами оценки. Необходима система материальных и моральных стимулов, заинтересовывающая как специалистов, так и руководителей в высоком уровне профессионализма, деловой активности и работоспособности.
Заключение
Современные организации, в
которых хорошо поставлено дело управления,
считают, что набор подходящих людей
является всего лишь началом. В то
время как большая часть
Активная кадровая
политика обеспечивается
Такая кадровая политика
является основой для
Успешная программа
по развитию кадров
Социальная адаптация является первым шагом на пути повышения производительности труда нового работника.
Эффективное использование
«человеческих ресурсов»
– кадровый менеджмент
становится одним из важнейших
факторов выживания
– центры управления
персоналом необходимы на
– кадровое планирование
как инструмент
– эффективному использованию
«человеческих ресурсов»
Список использованных источников