Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:13, курсовая работа
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование продаж, PR и прямой маркетинг. В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю.
2.1Перспективы развития компании Mercedes
Глава компании Daimler Дитер Цетше определил намерение марки Mercedes-Benz занять лидирующие позиции на рынке автопроизводителей премиум-класса.
«Наша цель — стать номером один по доходности и продажам в премиум-сегменте. Конкретные меры мы обсудим позже», — заявил он в интервью изданию Automotive News Europe. Недавно компания запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Лучшее или ничего» (The Best or Nothing), и следующим шагом должно стать увеличение объемов продаж.
По прогнозам главы Daimler продажи в текущем году значительно вырастут по сравнению с прошлым. В этом году компания планирует продать более 1,35 млн автомобилей Mercedes Benz, в то время как за прошлый год было продано 1,17 млн машин. Господин Цетше планирует также увеличить объемы продаж микрокаров Smart — если в прошлом году их было реализовано 97,5 тыс., то в этом году число должно возрасти до 100 тыс. А к 2015 году компания поставила цель выйти на 1,5 млн проданных автомобилей Mercedes. Интересно, что аналогичного объема Audi хочет добиться годом раньше, однако г-н Цетше полагает, что Mercedes побьет объемы Audi. «В последние годы мы неизменно продавали меньше машин, чем Audi. В этом году будет немного труднее, но я все равно уверен в итоговой победе», — говорит глава компании.
Кроме того, Daimler не собирается снижать прогнозы по прибыли для Mercedes, ведь даже в разгар экономического кризиса 2008 года компания увеличила прибыль на 10%, что целиком и полностью соответствует долгосрочной стратегической программе. Компания не забывает и об обновлении модельного ряда. Так, до 2020 года будет представлено 10 новых моделей вроде нового универсала CLS Shooting Break. Это может случиться даже раньше, потому что у дизайнеров и инженеров компании есть множество идей по обновлению продукции, что позволит заполнить пустующие ниши и проникнуть в новые сегменты. В настоящее время Mercedes предлагает 22 модели, у Audi их 19 и 21 — у BMW.
Господин Цетше обмолвился о промышленном партнерстве с Renault, которое поможет выйти на рынок легких коммерческих машин. В 2012 году Mercedes выпустит модель на базе Renault Kangoo. По его мнению, это очень интересный проект. «Это небольшой автомобиль для доставки товаров в городе, главным образом, для коммерческого использования, — рассказал глава компании. — Инженеры оптимизировали ее для увеличения срока службы, усовершенствовали качество и изменили внешний вид».
Разговор господин Цетше закончил темой Китая, где производственные емкости скоро возрастут: «В 2015 году мы планируем продать более 300 тыс. автомобилей в Китае, из которых две трети или 200 тыс. будут произведены там же. Мы постоянно растем, но сегодня не можем говорить о своих следующих шагах. Одно ясно: в Китае более 120 миллиардеров и около 670 тыс. миллионеров. Пока они все водят S-класс, нам есть, чем заняться».
2.2Положение Mercedes на авторынке
Mercedes-Benz продолжает терять позиции: автопроизводитель все сильнее отстает от своих главных соперников - BMW и Audi. Mercedes-Benz оказался на третьем месте по объему продаж еще год назад. Однако с тех пор разрыв между ним и занимающим второе место Audi удвоился.
Причин тому несколько: и
провальная стратегия для китайского
рынка, и стареющий S-класс, и плачевное
положение европейской
Отметим, что за первые 9 месяцев 2012 года Mercedes-Benz продал на мировом рынке 964 900 автомобилей, увеличив таким образов продажи в годовом исчислении всего на 5%, в то время как занимающая первое место в тройке BMW увеличила продажи на 41%.
Источник: AutoNews
2.3Структура и динамика развития компании Mercedes
Глава компании Daimler Дитер Цетше определил намерение марки Mercedes-Benz занять лидирующие позиции на рынке автопроизводителей премиум-класса.
«Наша цель — стать номером один по доходности и продажам в премиум-сегменте. Конкретные меры мы обсудим позже», — заявил он в интервью изданию Automotive News Europe. Недавно компания запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Лучшее или ничего» (The Best or Nothing), и следующим шагом должно стать увеличение объемов продаж.
По прогнозам главы Daimler продажи в текущем году значительно вырастут по сравнению с прошлым. В этом году компания планирует продать более 1,35 млн автомобилей Mercedes Benz, в то время как за прошлый год было продано 1,17 млн машин. Господин Цетше планирует также увеличить объемы продаж микрокаров Smart — если в прошлом году их было реализовано 97,5 тыс., то в этом году число должно возрасти до 100 тыс. А к 2015 году компания поставила цель выйти на 1,5 млн проданных автомобилей Mercedes. Интересно, что аналогичного объема Audi хочет добиться годом раньше, однако г-н Цетше полагает, что Mercedes побьет объемы Audi. «В последние годы мы неизменно продавали меньше машин, чем Audi. В этом году будет немного труднее, но я все равно уверен в итоговой победе», — говорит глава компании.
Кроме того, Daimler не собирается снижать прогнозы по прибыли для Mercedes, ведь даже в разгар экономического кризиса 2008 года компания увеличила прибыль на 10%, что целиком и полностью соответствует долгосрочной стратегической программе. Компания не забывает и об обновлении модельного ряда. Так, до 2020 года будет представлено 10 новых моделей вроде нового универсала CLS Shooting Break. Это может случиться даже раньше, потому что у дизайнеров и инженеров компании есть множество идей по обновлению продукции, что позволит заполнить пустующие ниши и проникнуть в новые сегменты. В настоящее время Mercedes предлагает 22 модели, у Audi их 19 и 21 — у BMW.
Господин Цетше обмолвился о промышленном партнерстве с Renault, которое поможет выйти на рынок легких коммерческих машин. В 2012 году Mercedes выпустит модель на базе Renault Kangoo. По его мнению, это очень интересный проект. «Это небольшой автомобиль для доставки товаров в городе, главным образом, для коммерческого использования, — рассказал глава компании. — Инженеры оптимизировали ее для увеличения срока службы, усовершенствовали качество и изменили внешний вид».
Разговор господин Цетше закончил темой Китая, где производственные емкости скоро возрастут: «В 2015 году мы планируем продать более 300 тыс. автомобилей в Китае, из которых две трети или 200 тыс. будут произведены там же. Мы постоянно растем, но сегодня не можем говорить о своих следующих шагах. Одно ясно: в Китае более 120 миллиардеров и около 670 тыс. миллионеров. Пока они все водят S-класс, нам есть, чем заняться».
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
|
Стоимость чистых активов эмитента |
4 325 849 |
10 265 656 |
стр.(190+290)-(590+690-640) |
Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % (коэффициент финансовой активности) |
321 |
139 |
стр.(590+690-640)/(490+640) х 100% |
Отношение суммы краткосрочных |
317 |
139 |
стр.(690-640)/(490+640) х 100% |
Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % |
21,41 |
- |
(стр. 190 форма2 + амортизационные отчисления)/ (средн. стр. 610 + стр. 070 форма2) x100% |
Уровень просроченной задолженности, % |
0 |
0 |
просроченная задолженность / (стр. 690 форма 1+стр. 590 форма1)*100% |
Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз |
3,58 |
4,88 |
стр.010 форма2/средн. (стр.230+стр.240) форма1 |
Доля дивидендов в прибыли, % |
0 |
0 |
|
Производительность труда, тыс. руб./чел |
33 338 |
43182 |
|
Амортизация к объему выручки, % |
1,91 |
1,52 |
Амортизационные отчисления / стр.010 форма 2* 100% |
Анализируя динамику
вышеприведенных показателей
Финансовое положение эмитента достаточно стабильно.
Стоимость
чистых активов отражает реальный размер
обеспечения задолженности
Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам (коэффициент финансовой активности) показывает степень использования заемных средств. За шесть месяцев 2011 году коэффициент финансовой активности по сравнению с 2010 годом снизился и составил 139%.
Структура привлеченных средств эмитента состоит из краткосрочных и долгосрочных обязательств.
Уровень просроченной
задолженности отражает долю просроченной
задолженности в составе
Показатель
оборачиваемости дебиторской
Показатель
производительности труда является
качественным показателем и определяется
как отношение количества произведенной
продукции в стоимостном
Дивиденды по обыкновенным акциям в анализируемый период эмитентом не выплачивались.,
Полное фирменное наименование эмитента: Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС»
Сокращенное фирменное наименование эмитента: ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Все предшествующие наименования эмитента
в течение времени его
Полное фирменное наименование: Акционерное общество закрытого типа «Мерседес-Бенц Автомобили»
Сокращенное фирменное наименование: АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили»
Дата введения наименования: 01.08.1994
Основание введения наименования:
Государственная регистрация
юридического лица
Основная хозяйственная деятельность
эмитента:
Виды хозяйственной деятельности (виды деятельности, виды продукции (работ, услуг)), обеспечившие не менее чем 10 процентов выручки (доходов) эмитента за отчетный период
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование вида продукции (работ, услуг): торговля автотранспортными средствами
Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
Объем выручки (доходов) от данного вида хозяйственной деятельности, тыс. руб. |
16 243 879 |
33 103 201 |
Доля объема выручки (доходов) от данного вида хозяйственной деятельности в общем объеме выручки (доходов) эмитента, % |
72.94 |
90.4 |
Изменения размера выручки (доходов) эмитента от основной хозяйственной деятельности на 10 и более процентов по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года и причины таких изменений
Выручка от реализации автомобилей за шесть месяцев 2011 года увеличилась на 16 859 322 тыс. руб. по сравнению аналогичным периодом 2010 года. Это объясняется, прежде всего, ростом покупательской способности большинства потребителей автомобилей на фоне выхода из финансового кризиса.
Во втором квартале 2011 года в сравнении со вторым кварталом 2010 года произошло повышение закупочных цен более чем на 10% на следующий перечень моделей автомобилей:
наименование а/м |
руб. |
% |
CLK 300 4MATIC |
204 981 |
22 |
CLK 350 CDI 4MATIC |
204 983 |
22 |
CLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY |
204 984 |
23 |
CLK 350 4MATIC |
204 987 |
22 |
E220 CDI BlueEFFICIENCY |
212 002 |
19 |
E250 CDI BlueEFFICIENCY |
212 003 |
19 |
E250 CCI BlueEFFICIENCY |
212 047 |
19 |
E200 CCI BlueEFFICIENCY |
212 048 |
19 |
E300 |
212 054 |
18 |
E350 CCI BlueEFFICIENCY |
212 257 |
18 |
E500 |
212 272 |
17 |
E63 AMG |
212 277 |
16 |
E350 4MATIC |
212 287 |
18 |
E250 CCI BlueEFFICIENCY Cabrio |
207 447 |
17 |
E200 CCI BlueEFFICIENCY Cabrio |
207 448 |
17 |
E350 BlueEFFICIENCY Cabrio |
207 456 |
16 |
E500 BlueEFFICIENCY Cabrio |
207 472 |
16 |
CL 600 Coupe |
216 376 |
16 |
CL 65 AMG Coupe |
216 379 |
16 |
SLS AMG Coupe |
197 377 |
18 |
Maybach 57S |
240 077 |
12 |
Maybach 57 |
240 078 |
12 |
Maybach 62S |
240 177 |
12 |
Maybach 62 |
240178 |
12 |
CL 350 CDI 4MATIC |
164 822 |
31 |
CL 450 4MATIC |
164 871 |
31 |
CL 500 4MATIC |
164 886 |
30 |
Viano |
144 000 |
18 |
Sprinter chassis |
77 000 |
12 |
Vario |
99 000 |
16 |
Информация о работе Коммуникационная политика предприятия в маркетинге