Коммуникационная политика предприятия в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование продаж, PR и прямой маркетинг. В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю.

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 120.87 Кб (Скачать файл)

Романтическому названию Mercedes фирма обязана дочери австро-венгерского консула в Ницце Эмиля Еллинека, назвавшего ее именем в 1901 году специально заказанный для него Daimler. Benz происходит от имени Карла Бенца, который начал заниматься производством автомобилей еще в 1885 году.

3.3 Коммуникационная политика к. Мерседес

Целевая аудитория, которой  адресуется реклама, достаточно узкая  и, чтобы бездумно не тратить рекламный  бюджет, ”Mercedes-Benz” проводит тщательный анализ рынка и предпочтений клиентов, прибегая к рекламе в тех случаях, когда планирует сообщить о выпуске новой модели или о новой услуге. От основных конкурентов ”Mercedes-Benz” отличает принцип дифференциации рекламы - продвижение конкретного автомобиля не связано с маркетингом других классов.

Хотя ”Mercedes-Benz” не использует рекламные ролики на российском ТВ, их обзор на европейском телевидении позволяет лучше представить специфику компании и ее ценности. Ролики ”Mercedes-Benz” строятся иначе, чем это делают конкуренты, - в центре внимания зрителя какая-то из характеристик автомобиля, а не его владельца.

Интернет-сайты компании ”Mercedes-Benz” в разных странах одинаковы по структуре, меняется только язык, что, по мнению Гальтунга, снижает эффективность маркетинговой деятельности, потому что людям с одним коммуникативным стилем сложнее понять другой стиль, отличающийся от собственного. У ”Mercedes-Benz” все сайты построены по немецкой структуре, в России такая структура понятна, хотя и кажется слишком формальной и жесткой. Человек же с галльским коммуникативным стилем почувствует себя некомфортно при восприятии содержания сайта - его оттолкнет отсутствие юмора и душевности. Компании, на наш взгляд, следовало бы уделить больше внимания адаптации сайта к особенностям каждой страны, на рынке которой она присутствует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

      Компания  производит потрясающие автомобили, но в условиях свободной конкуренции, кто-то удовлетворяет определенные свойства потребителей в большей степени, а кто-то в меньшей.

В автомобилях Mercedes-Benz лучше разработана эстетичность. Огромный выбор обшивки салона и выбор расцветок экстерьера и интерьера на любой вкус. Так же компания преуспевает в создании самых комфортных салонов в автомобилях. Огромное внимание уделяется пассажирам. Установленные системы освещения салона, панорамная крыша, создают эффект чего-то изысканного. Автомобили Mercedes, оснащены шикарными креслами, в которых очень удобно сидеть. Слоган «Самое лучшее или ничего» уже выражает некую аристократичность автомобилей.

Вывод: можно сделать такой: производитель в свою же очередь  лучше предоставляет эстетичность и эргономичность чем другие марки авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемый список литературы

1.http://www.profi-forex.org/auto/mercedes/entry1008100726.html

2.статья Сергея Васильева Infox.ru опубликовано  5 сен. http://infox.ru/auto/car/2011/09/05/Glava_Daimler_sformu.phtml

3. История Mercedes на drive.ru

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ.изд.- М.; Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. – 944 с;

5. Вайсман Е.Д., Соловьева И.А. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Вайсман Е.Д.// Маркетинг – 2010 – № 1;


Информация о работе Коммуникационная политика предприятия в маркетинге