Комплексное маркетинговое исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий в г. Лесном

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Целью данного маркетингового исследования является анализ ассортимента, классификации хлеба и хлебобулочных изделий; пищевой ценности хлеба и способов ее увеличения; потребителей (сегментация рынка); различных конкурентов на рынке; разработка нового товара, способного быть конкурентоспособным на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.
В данной работе представлена классификация хлеба, его основные характеристики, производители, анкетирование населения по поводу употребляемого им хлеба, предложение нового товара на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 293.00 Кб (Скачать файл)

1.Тимонин А. М. Маркетинг: Курс Лекций.- Х.:Изд. Дом «ИНЖЭК» - 2003г;

2. Котлер Ф. «Маркетинг»  2-е. изд. 2002г.;

3. Журнал «Контракты  » №13 от 29.03.2004., №16 от 19.04.2004., №18 от 3.05.2004., №20 от 17.05.2004., №36 от 6.09.2004.;

4. Журнал «Бизнес»  №15 от 12.04.04., №16 от 19.04.2004., №17 от 26.04.2004.;

5. «Технология выпечки  и хранения хлеба» Борзов В.  В. 2002г.;

6. Электронная энциклопедия  Кирилла и Мефодия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Комплексное маркетинговое исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий в г. Лесном