Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:43, курсовая работа
Целью данного маркетингового исследования является анализ ассортимента, классификации хлеба и хлебобулочных изделий; пищевой ценности хлеба и способов ее увеличения; потребителей (сегментация рынка); различных конкурентов на рынке; разработка нового товара, способного быть конкурентоспособным на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.
В данной работе представлена классификация хлеба, его основные характеристики, производители, анкетирование населения по поводу употребляемого им хлеба, предложение нового товара на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.
1.Тимонин А. М. Маркетинг: Курс Лекций.- Х.:Изд. Дом «ИНЖЭК» - 2003г;
2. Котлер Ф. «Маркетинг» 2-е. изд. 2002г.;
3. Журнал «Контракты » №13 от 29.03.2004., №16 от 19.04.2004., №18 от 3.05.2004., №20 от 17.05.2004., №36 от 6.09.2004.;
4. Журнал «Бизнес» №15 от 12.04.04., №16 от 19.04.2004., №17 от 26.04.2004.;
5. «Технология выпечки и хранения хлеба» Борзов В. В. 2002г.;
6. Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия.