Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:16, курсовая работа
Представить надо фирменный стиль предприятия - описание (фото в приложении)
На сегодняшний день туристская компания «Три кита» занимает лидирующие позиции на рынке, являясь лидерами продаж курортов Борового, Горного Алтая, Турции. Где подтверждение этого лидерства - это вы так решили или есть данные подтверждающие это!!!!!!
Так, в марте-апреле 2011 года компания «Первый Рейтинг» провела комплексное маркетинговое исследование туристического рынка города Омска. Основной задачей исследования было формирование рейтинга туристических компаний Омска и составление Топ турагентств Омска-2011.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2 Уровни и методы оценки конкурентоспособности
1.3 Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ТРИ КИТА»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных экономических показателей
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ТРИ КИТА»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
По данной таблице можно сделать вывод, о том, что фирма «Три Кита» зарекомендовала себя как надежная организация, предоставляющая качественные услуги, долгое время работающая на Омском туристском рынке.
Таблица 2.6
SWOT-анализ внешней и внутренней среды ООО «Три Кита»
1 |
2 |
|
Сильные стороны: 1. Широкий рынок сбыта 2. Долгосрочное сотрудничество с поставщиками 3. Большой опыт в туристическом бизнесе 4. Гибкий производственный цикл 5. Возможность обучения кадров 6. Умение сотрудников работать в команде 7. Отсутствие экологических
загрязнений где, в турфирме??? 8. Возможность модифицировать произведенную продукцию что это? 9. Высокий уровень квалификации менеджеров 10. Низкий уровень цен по сравнению с конкурентами |
Возможности: 1. Политическая стабильность 2. Создание в скором
будущем единого 3. Большой рынок рабочей силы 4. Большой выбор поставщиков 5. Появление современных технологий производства и высокоэффективного оборудования Что производит турфирма? 6. Экономический рост региона 7. Постоянная потребность в предоставляемых услугах 8. Увеличение разнообразия 9. Ускорение роста рынка |
|
Таблица 2.7
Стратегические и тактические возможности ООО «Три Кита»
1 |
2 |
3 |
|
Наименование комбинаций квадрантов SWOT-матрицы |
Номера позиций в квадрантах комбинаций |
Стратегические и тактические возможности |
|
Поле С и В |
С3+С5+С6+С9+В3 |
1. Сокращение уровня текучести
кадров и привлечение 2. Повышение качества предоставляемых услуг |
|
С1+С4+С8+В5+В8 |
1. Расширение номенклатуры продукции 2. Увеличение объема сбыта продукции |
||
С2+В4+В6 |
Снижение зависимости от поставщиков |
||
Поле Сл и В |
Сл3+ Сл7+В1+В2+В6 |
1.Стабилизация финансового положения предприятия 2. Обеспечение притока денежных средств |
|
Сл1+Сл2+Сл6+Сл8+В2+В3 |
1. создание отдела маркетинга,
проводящего маркетинговые |
||
Сл4+Сл5+В5 |
1. Повышение эффективности использования ресурсов 2. Обновление оборудования |
||
Поле С и У |
С1+С2+С3+С10+У1+У2+У3+У5 |
Сохранение занимаемых позиций и уровня конкурентоспособности |
|
Поле Сл и У |
Сл1+Сл2+ Сл8+Сл12+У1+У2+У12 |
Интенсификация маркетинговых усилий |
|
Вывод:
На сегодняшний день туристская компания «Три кита» занимает лидирующие позиции на рынке, являясь лидерами продаж курортов Борового, Горного Алтая, Турции. Туристская фирма «Три Кита» является успешной независимой розничной компанией, эффективным продавцом, заинтересованным в росте, обретении стандартов качества и получении новых конкурентных преимуществ.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
Существует масса способов
повышения
1. Через подготовку персонала, обучения и т.п.
2. Организацию личных продаж - повышения сервиса
3. Формирование новых тур. предложений
4. Поиск новых надежных поставщиков и т.д.
Мероприятия по разработке и внедрению рекламы.
Реклама - это распространение
информации о товарах и услугах
с целью ускорения их продажи;
установления контактов между покупателем
и товаром, пропаганда товаров и
информация о способах их покупки; средство,
содействующее появлению у
Основные принципы рекламы:
1. Заинтересовать клиентов,
умело, используя рисунки,
2. Поддерживать их
3. Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой;
4. Показать преимущества:
стоимость зависит не от
5. Организовать (облегчить)
покупку: необходимо
6. Дать сигнал к действию:
«не трать времени», «поторопись»,
«счастливый случай», то есть
заинтересовать клиентов
Реклама - это форма непрямой связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио, и прочее) и особенно печатные материалы (каталоги, брошюры, афиши).
В туризме различают рекламу:
Ш первоначальную - ознакомление заранее установленного круга потребителей с новым для данного рынка туристским продуктом или услугами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте проведения туристской акции;
Ш конкурентную - выделение рекламируемого туристского продукта из массы аналогичной продукции, выпускаемой конкурирующими туристскими фирмами;
Ш сохранную - поддержание высокого уровня спроса на ранее рекламированный туристский продукт.
Цель рекламы - привлечь внимание,
возбудить интерес, передать информацию
потребителю и заставить
Особенности рекламы в индустрии туризма определяются спецификой ее товара и заключаются:
Ш в туризме реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
Ш услуги, которые, в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и PR;
Ш специфика туристических услуг предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств, более плотно отражающих объекты тур интереса, поэтому здесь используются фотоматериалы, картины, и тому подобное;
Ш реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время и после путешествия, что накладывает на нее особую ответственность и придает черты, несвойственные рекламе других товаров и услуг.
1). Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы. В настоящее время в России наиболее популярны размеры рекламного поля серийных щитов: 3х6м. и 3х12м.
Солидная мощь плакатов придает им внушительность, яркая расцветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката.
Данная реклама способствует увеличению числа клиентов турфирмы «Три Кита», так как рекламу будут видеть не только городские жители, но и жители районов Омской области.
Предлагается
воспользоваться услугами рекламного агентства «
Таблица 3.1
Прайс-лист услуг ООО «Сибинкор»
Стоимость аренды одной стороны рекламного носителя формата 3х6 м (в месяц) |
5000р - сторона на выезд 7000р - сторона на въезд |
|
Разработка эскиза и подготовка его к печати |
от 500 -1500 руб. |
|
Изготовление изображения: - печать на Китайской ткани - печать на Корейской ткани - печать на Европейской ткани |
4 140 руб. 4 860 руб. 5 040 руб. |
|
Примечание:
Цена
указана с учётом налогов и
расходов, связанных с техническим
обслуживанием
Действует система скидок, в зависимости от срока и объёма размещения.
Предлагается арендовать
Омск - Русская Поляна
Областная а/д, интенсивность движения - 6000 автомобилей в сутки, основной грузопоток на юг области проходит по этой автодороге. Имеет выход на а/д «Челябинск-Омск», «Омск-Черлак», «Омск-Ивановка» на Новосибирск, выход на Казахстан ч/з Русскую Поляну, Одесское, Щербакуль, Полтавку.
№6.0 - знак 13км. + 350 м. (слева); №6.2 -знак 16 км. + 670 м. (справа);
№6.1 - знак 13 км. + 500 м.(слева); №6.2а- знак 13км. + 870м.(справа);
№6.1а- знак 14км. +50м.(слева); №6.4 -знак 16 км. + 950 м. (справа);
№6.3а- знак 14км. + 500м. (слева); №6.6 -знак 17 км. + 600 м. (справа);
№6.3 - знак 16 км. + 700 м. (слева); №6.5а -знак 14км. + 855м (слева)
№6.5 - знак 17 км. + 250 м. (слева);
№6.7 - знак 17 км. + 400 м. (слева);
Омск - Красноярка
Связь с зоной отдыха: Чернолучье, Красноярка.В этой зоне находятся все детские оздоровительные лагеря, туристические базы, дома отдыха. Интенсивность движения - 2000 автомобилей в сутки.
№1.2 -знак 23км. + 450 м. (справа);
№1.4 -знак 23 км. + 750 м. (справа);
№1.6 -знак 24 км. + 700 м. (справа);
Расходы на 1 щит:
Ш Аренда - 7000*3= 21 000 руб/мес.;
Ш Печать на европейской ткани - 5040 руб.;
Ш Подготовка эскиза - 1500 руб.
Итого на установку: 27540рублей.
Итого на 2 щита: 53 580 рублей.
2). Рекламный ролик на телевидении.
Забавная
штука - телевидение. Все его ругают,
мол, время тратим на передачи и фильмы,
вместо того, чтоб по свежему воздуху
гулять и чем-нибудь полезным заниматься.
И зрение он портит, и в новостях
сплошной негатив, и вообще уровень
культуры на телевидении, мягкоговоря,
Тоже самое и в туризме. Приближается лето, сезон отпусков и выездов на природу, за город. Будущим туристам необходимо напомнить, подсказать о том, где они могут приобрести путевки на отдых.
Идея
мероприятия заключается в
Договор
на оказание услуг по изготовлению
и размещению рекламы заключается
с рекламным агентством «
Реклама на ТВ в Омске представлена 12 телеканалами. Основную долю в общих просмотров телевизионных передач в городе Омске составляют федеральные и сетевые каналы в прямом или ретранслированном виде. Лидером среди сетевых каналов Омска является СТС с долей аудитории, составляющей 30 процентов. Также интерес представляют канал ТНТ с 9 процентами и Рен-ТВ с 7 процентами соответственно. Доля местных телевизионных каналов в Омске крайне незначительна.
Стоимость за 60 секунд прайм-тайм на канале Рен-ТВ составляет 5 700руб.
Таблица 3.2
Частота повторения и стоимость рекламного ролика
Канал |
Частота повтора в день |
Количество дней |
Продолжительность рекламного ролика |
Стоимость, руб. |
|
Рен-ТВ |
1 |
31 |
60 сек |
176 700 |
|
3) Создание на сайте ООО «Три Кита» форума.
Форум, как и гостевая книга, является средством общения, только он обладает более широкими возможностями. Если немного утрировать, то можно сказать, что форум - это навороченная и усовершенствованная гостевая книга. Но, всё же, форум и гостевая книга обладают существенными различиями. Если с помощью гостевой можно немного развлечь посетителей, узнать пару мнений о сайте, ответить на вопросы, то форум - это, в первую очередь, средство для повторного и многократного привлечения посетителей на сайт.
Теперь
немного о технических
Информация о работе Конкурентоспособность туристической фирмы "Три Кита"