Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:16, курсовая работа
Представить надо фирменный стиль предприятия - описание (фото в приложении)
На сегодняшний день туристская компания «Три кита» занимает лидирующие позиции на рынке, являясь лидерами продаж курортов Борового, Горного Алтая, Турции. Где подтверждение этого лидерства - это вы так решили или есть данные подтверждающие это!!!!!!
Так, в марте-апреле 2011 года компания «Первый Рейтинг» провела комплексное маркетинговое исследование туристического рынка города Омска. Основной задачей исследования было формирование рейтинга туристических компаний Омска и составление Топ турагентств Омска-2011.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2 Уровни и методы оценки конкурентоспособности
1.3 Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ТРИ КИТА»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных экономических показателей
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ТРИ КИТА»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Достоинства форумов.
Прежде всего, нужно помнить, что это не чат и общение не протекает в режиме реального времени, а значит, туда можно заходить, скажем, раз в сутки, чтобы увидеть, что ответили и написать ответ самому. Поэтому расходы на доступ в Интернет сравнительно небольшие.
Посетитель,
оставивший сообщение на форуме хотя
бы один раз, во-первых, скорее всего, вернётся,
чтобы посмотреть, что ему ответили,
во-вторых, с большой вернётся потом
ещё раз, или несколько (если общение
ему понравилось). Такое, как бы это
сказать «свойство» посетителей
неплохо повышает посещаемость, а
главное, появляются постоянные заинтересованные
На форуме есть возможность создать свою тему и строго её придерживаться, а сообщения выходящие за рамки удалять. Это позволяет относительно легко управлять ходом беседы.
Если не хватает времени на общение и модерацию форума на собственном сайте, то его (форум) можно временно «отдать» посетителям, то есть пусть они там сами общаются друг с другом. Правда, в этом случае форум может стать «чужим», то есть частично выйти из-подконтроля. Понятное дело, его всегда можно просто взять и удалить, но это проще всего.
Разделов не должно быть много, по крайней мере, сначала. Лучше три раздела с тремя темами в каждом, чем десять разделов, в которых только правила и приветствие администратора.
Не
нужно придумывать сразу
Это мероприятие обойдется компании «Три Кита» в 10 000 рублей.
Целью мероприятия - дать возможность общаться клиентам турфирмы, обсуждать путешествия, высказывать свои отзывы, предложения и жалобы.
Это выделит
турфирму «Три Кита» среди множества
других турфирм, поднимет статус и формирует
положительный имидж
Мероприятия по стимулированию сбыта.
Под стимулированием сбыта следует понимать комплекс мероприятий, призванных содействовать продаже продукции. Характерной особенностью этих мероприятий является то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается её принципиальное отличие от традиционной рекламы, так как предполагается, что основные потребительские свойства уже известны Потребителю.
Главная задача стимулирования сбыта - побуждение Потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием.
К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся:
Ш участие производителя в выставках и ярмарках;
Ш организация работы демонстрационных залов;
Ш бесплатное распространение демонстрационных образцов;
Ш презентация новых видов продукции;
Ш резкое снижение цены на продукцию;
Ш организация посещения предприятия и другое.
Программу по стимулированию сбыта, принято осуществлять в следующих случаях:
- когда
на рынке представлено слишком
много однотипной продукции
- на
рынок выводится новый вид
продукции или предприятием
- когда необходимо поддержать позицию предприятия на рынке;
- при переходе продукции в фазу насыщения своего жизненного цикла.
4). Благотворительная акция.
Благотворительность -- универсальная общечеловеческая ценность, один из важнейших атрибутов гражданского общества. Благотворительность позволяет обществу обслуживать свои интересы напрямую, без посредничества государства. Благотворительность обеспечивает перераспределение доходов от наиболее имущих к наименее имущим гражданам кратчайшим путем и в кратчайшие сроки. Благотворительность все больше становится инструментом, посредством которого общество удовлетворяет свои основные социальные, общечеловеческие потребности.
Цель мероприятия - зарекомендовать фирму «Три Кита» на рынке туруслуг города Омска как компанию, которая беспокоится о социальных проблемах города, способствует их решению.
Суть акции заключается в том, что: 2 августа 2009 года, во время празднования Дня Города на одной из центральных улиц города турфирма будет продавать футболки с логотипом компании на одной стороне и названием акции с другой. Прибыль от проданных футболок пойдет в помощь приюту бездомных животных города Омска. За 7 дней до акции на телеканале ТНТ начнет выходить рекламный ролик о проведении акции турфирмой «Три Кита».
Расходы:
1. Реклама на канале ТНТ по 15 секунд 6раз в день в течении 7 дней - 39 900 рублей;
2. футболку 500 штук по 50 рублей - 25 000 рублей;
3. заработная плата продавца (2 продавца) - 500 рублей * 2 = 1000 рублей.
ИТОГО: 65 900 рублей.
Продажная цена одной футболки составляет 200 рублей.
Выручка: 500*200=100 000 рублей.
Прибыль: 100 000-65 900= 34 100 рублей.
Данная акция является первой в истории развития компании «Три Кита», но станет традиционной для фирмы.
5). Лотерея.
Все кто приобрел путевки, авиа или ж/д билеты в турфирме «Три Кита» в период с 1.09.09 по 1.10.09 принимает участие в беспроигрышной лотерее.
Призы:
1. Туристская палатка - главный приз;
2. Спальный мешок - 2 шт.;
3. Билеты в кино - 10 на 2-х.
Расходы:
1. Туристская палатка - 1500 рублей;
2. Спальный мешок - 500*2= 1000 рублей;
3. Билеты в кино - 20*100=2000 рублей.
ИТОГО: 4500 рублей.
Затраты на проведение акции не значительны, но предлагаемое мероприятие способствует стимулированию сыта туруслуг и созданию благоприятного имиджа турфирмы «Три Кита».
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Таблица 3.3
График проведения мероприятий
Мероприятия |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|
Щитовая реклама |
хХ |
хХ |
хХ |
||||||||||
Реклама на ТВ |
хХ |
||||||||||||
Форум |
хХ |
||||||||||||
Благотворительная акция |
хХ |
||||||||||||
Лотерея |
хХ |
||||||||||||
Расходы на проведение мероприятий:
1. Рекламные щиты - 76 740 руб.;
2. Рекламный ролик на ТВ - 176 700 руб.;
3. Создание форума - 10 000 руб.;
4. Благотворительная акция - 65 900 руб.;
5. Лотерея - 4 500 руб.
ИТОГО: 333 840 рублей.
Плановое увеличение объемов продаж составляет 6%, по отношению к предыдущему году.
Таблица 3.4
Основные финансовые показатели до и после внедрения мероприятий
Показатели |
2010г. |
Проектный 2011г. |
Отклонение |
|
Выручка от продаж |
12 144 276 |
12 872 933 |
728 656 |
|
Постоянные затраты |
2 104 589 |
2 498 429 |
393 840 |
|
Переменные затраты |
997 568 |
1 054 332 |
56 764 |
|
Прибыль от продаж |
9 042 119 |
9 320 172 |
278 053 |
|
Таблица 3.5
Динамика работы фирмы после проведения комплекса мероприятий
Год |
Выручка, руб. |
Кол-во проданных путевок в год, шт. |
Кол-во проданных авиа билетов, шт. |
Кол-во проданных ж/д билетов, шт. |
|
2010 |
12 144 276 |
1 705 |
593 |
589 |
|
2011 |
12 872 933 |
1 807 |
628 |
624 |
|
Отклонение |
728 656 |
102 |
36 |
35 |
|
Таким
образом, используя предлагаемые мероприятия по повышению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе выше изложенных данных можно сделать следующие выводы:
1. Конкурентоспособность
предприятия характеризуется
2. Повышение
уровня конкурентоспособности
Туристская фирма «Три Кита» предоставляет качественные услуги, о чем говорит тот факт, что фирма является «Золотым» дилером сети «ТБГ. Туристические бренды»
Турфирма обладает следующими конкурентными преимуществами:
Ш Собственная система бронирования;
Ш Является участником сети «ТБГ. Туристические бренды»
Ш Dress - код;
Ш Место расположения офисов.
3. В
реальной хозяйственной
4. Вырабатывая
стратегии, следует помнить,
5. Предлагаемые
в дипломном проекте
Ш Рекламные щиты на въезде в город, которые будут видеть не только городские жители, но и жители районов Омской области.
Ш Рекламный ролик на ТВ - напомнит будущим туристам, где она могут приобрести путевки, способствует формированию благоприятного имиджа турфирмы;
Ш Создание форума на сайте компании - способствует формированию благоприятного имиджа фирмы и повышает ее статус;
Ш Благотворительная акция - зарекомендует фирму «Три Кита» на рынке туруслуг города Омска как компанию, которая беспокоится о социальных проблемах города, способствует их решению;
Ш Проведение лотереи - способствует стимулированию сбыта туруслуг и созданию благоприятного имиджа турфирмы «Три Кита».
6. Чтобы
выжить в современных условиях
и быть конкурентоспособным
конкурентоспособность турфирма хозяйственный экономический
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Туристический рейтинг от компании "Первый Рейтинг"// www.city-omsk.ru - 26.05.2011.
Информация о работе Конкурентоспособность туристической фирмы "Три Кита"