Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:22, контрольная работа

Описание работы

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ________________________________________________3

Маркетинговая среда фирмы. Дополнительная литература__________5

Характеристика факторов микро- и макросреды конкретного предприятия.________________________________________________7

Рекомендации по изучению факторов среды, по учету их в работе

предприятия, по воздействию на эти факторы.______________________21


Ситуационная задача «Маркетинговая концепция в деятельности фирмы»___________________________________________________24

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ____________________26

Файлы: 1 файл

контрольн по маркетингу.docx

— 49.59 Кб (Скачать файл)
  1.  
    Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческому критерию, – люди, чувствующие себя молодыми и характеризующиеся подвижностью, высокими требованиями к дизайну и к качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательским поведением.
  2.  
    Новая единая (и отвечающая целевому сегменту) идея товаров и услуг. IKEA работает при помощи своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, транспортируют и монтируют продукцию): «Невероятное вероятно: хороший дизайн и качество за низкую цену».
  3.  
    Коммуникация, основные аргументы:

 
Заказчик IKEA должен ощущать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательским поведением, коммуникабельностью при оформлении покупки,высоким,эстетическимвкусом. 
 
Одновременно с удовлетворением заказчика должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации. 

  1.  
    Распределение: размещение десяти магазинов с выгодой в ценовом аспекте вблизи крупных городских агломераций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1.Беляев В.И. Маркетинг: основы  теории и практики: учебник/ В.И.  Беляев.- М.:Кнорус, 2010. - 680 с. - ISBN 978-5-406-00156-1.

2. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации/О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Изд-во Академия, 2010. – 400 с. - ISBN 978-5-7695-6453-6.

3. Захаров С.В. Маркетинг: учебник  / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-ое, доп. И перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с. - ISBN 978-5-222-15843-2.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 496 с. - ISBN 978-5-8459-1733-1.

5. Маркетинг: Учебник/ С.Божук [и др.].- СПб.:Питер, 2012.- 448 с.- ISBN 978- 5-459-01089-3.

6. Маркетинг: Учебник, практикум  и учебно-методический комплекс  по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д.Крылова,  М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2003. – 568 с. - ISBN 978-5-390-02200-1.

6. Сайт научной библиотеки Московского  государственного университета  им.

Ломоносова (НБ МГУ). Режим доступа: http://www.lib.msu.su.

7. Сайт Российской государственной  библиотеки. Режим доступа: 

http://diss.rsl.ru.

8.Сайт Российской национальной  библиотеки. Режим доступа: http://www.nlr.ru.

9.Сайт электронной библиотеки  экономической и деловой литературы. Режим доступа: http://www.aup.ru/library.

10.Федеральный образовательный  стандарт «Экономика. Социология. Менеджмент».  Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru.

11.Федеральный портал «Российское  образование». Режим доступа: http://www.edu.ru.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"