Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:22, контрольная работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________3
Маркетинговая среда фирмы. Дополнительная литература__________5
Характеристика факторов микро- и макросреды конкретного предприятия.________________________________________________7
Рекомендации по изучению факторов среды, по учету их в работе
предприятия, по воздействию на эти факторы.______________________21
Ситуационная задача «Маркетинговая концепция в деятельности фирмы»___________________________________________________24
СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ____________________26
Заказчик IKEA должен ощущать определенный
статус. Это означает, что он выделяется
интеллигентным покупательским поведением,
коммуникабельностью при оформлении покупки,высоким,
Одновременно с удовлетворением заказчика
должны быть достигнуты высокая степень
известности марки фирмы, эффект мотивации
покупки и высокая степень идентификации.
Список используемой литературы.
1.Беляев В.И. Маркетинг:
2. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации/О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Изд-во Академия, 2010. – 400 с. - ISBN 978-5-7695-6453-6.
3. Захаров С.В. Маркетинг:
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 496 с. - ISBN 978-5-8459-1733-1.
5. Маркетинг: Учебник/ С.Божук [и др.].- СПб.:Питер, 2012.- 448 с.- ISBN 978- 5-459-01089-3.
6. Маркетинг: Учебник, практикум
и учебно-методический
6. Сайт научной библиотеки
Ломоносова (НБ МГУ). Режим доступа: http://www.lib.msu.su.
7. Сайт Российской
http://diss.rsl.ru.
8.Сайт Российской
9.Сайт электронной библиотеки
экономической и деловой
10.Федеральный
11.Федеральный портал «