Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой единый комплекс коммуникационных компонентов, объединяющий участников, каналы и средства коммуникации и направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и маркетинговой средой в рамках достижения маркетинговых целей [1, c. 340].
Маркетинговые коммуникации можно разделить на три группы: основные, поддерживающие, дополнительные.

Файлы: 1 файл

ГЛАВА 1-3 (Автосохраненный).doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

12 Маркетинг, личные продажи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www/ referat.ru Дата доступа 10.10.2012.

13 Организация личных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://voine.clan.su Дата доступа 13.09.2012.

14 Персональные продажи в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru Дата доступа 15.09.2012.

15 Системы личных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.myunivercity.ru Дата доступа 27.09.2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Информация о работе Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций