Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 16:56, контрольная работа
Настоящий стандарт устанавливает требования к маркетингу и заключению договоров в тех случаях, когда организация:
a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
1
Область применения...............................................................……………………………………………………
3
2
Нормативные ссылки.............................................................……………….….………………………………..
3
3
Термины, определения и сокращения......….........……………………………………….……………………..
4
4
Общие требования............…….………………………………………………………………………………….
6
5
Основные требования к процессу маркетинг и заключение договоров и порядок их реализации……………….......……………………………………………………………………………………...
7
6
Показатели качества………………………………………………………………………………………......……
8
7
8
Регистрация и хранение записей………………………..…………………...……………………………...........
Ответственность…………………………………………………………………………………………………….
4.2. Инженер по маркетингу вправе направлять запросы всем должностным лицам предприятия и получать разъяснения по всем сделкам, контактам и проектам с целью проведения анализа деятельности и перспектив развития предприятия и её подразделений
5. Ответственность инженера по маркетингу.
Инженер
по маркетингу несет ответственность:
5.1. За невыполнение и/или несвоевременное,
халатное выполнение своих должностных
обязанностей.
5.2. За несоблюдение действующих инструкций,
приказов и распоряжений по сохранению
коммерческой тайны и конфиденциальной
информации.
5.3. За нарушение правил внутреннего трудового
распорядка, трудовой дисциплины, правил
техники безопасности и противопожарной
безопасности.
Должностную
инструкцию разработал
_____________________/________
Должностную инструкцию принял к исполнению.
Принял к сведению, что за невыполнение возложенных должностной инструкцией обязанностей несу дисциплинарную и материальную ответственность
Исполнитель: ______________
Согласовано:
Менеджер по персоналу ________________ ____________________________
Юрисконсульт ______________
Расчет рассылки:
Экз.№ 1 – у менеджера по персоналу; Экз.№ 2 – у руководителя структурного подразделения; Экз.№ 3 – у исполнителя.
Форма бизнес-плана
Бизнес-план
"Бизнес-план по производству резиновой крошки."
Аннотация
Наименование проекта: Бизнес-план по производству резиновой крошки.
Реквизиты организации: Генеральный директор: Сарычев Валерий Юрьевич, Руководитель бизнес-плана Алмакаева Л.С.
Дата начала реализации продукта: январь 2014 г.
Дата окончания проекта: ноябрь 2014 г.
Аннотация
Раздел 1.Резюме проекта
Раздел 2. Сведение о предприятии
Раздел 3.Сведение о продукции
Раздел 4. Цель проекта
Раздел 5. Область применения
Раздел 5.1 Сырьё и организация сбора сырья.
Раздел 5.2. Основные потребители.
Раздел 6. Анализ рисков.
Раздел 6.1. Потребность в инвестициях.
Раздел 7. Производственный план.
Раздел 7.1. Технология производства резиновой крошки на линии «EcoStep 500».
Раздел 7.2. Технологический процесс дробления автопокрышек на линии «EcoStep 500»
Раздел 7.3. Обьём производства.
Раздел 8. Маркетинговый план.
Раздел 8.1. Реклама.
Раздел 8.2. Расчет количества необходимого персонала.
Раздел 9. Финансовый план.
Приложение № 1
Приложение № 2
Заявка на маркетинговое исследование
1.1 Название компании: ОАО «Резинотехника»
1.2 Сфера деятельности: производство резинотехнических изделий
1.3 Сайт компании: http://www.szrt.ru/
1.4 Краткая история развития компании: История завода началась в 1947 г. с образованием артели «Звезда» по изготовлению резиновой обуви. В том же году началось освоение выпуска резиновых мячей и резинотехнических изделий. В 1956г. артель «Звезда» была реорганизована в завод резинотехнических изделий. В 1966г. началась реконструкция завода, и в 1967г. вступил в строй цех по производству изделий из цветных резин. 25 апреля 1996г. путём преобразования Народного предприятия «Резинотехника» на основании решения общего собрания владельцев было создано ОАО «Резинотехника».
1.5 Реализуемые товары: формовые изделия, экструзионные профили, рукава, ремни, клея различного назначения, транспортерные ленты, конфекционные склеенные изделия.
Дата заполнения: 08.10.13
2.1 Причины, вызвавшие необходимость
проведения маркетингового
Расширение рынка сбыта
2.2 Цель маркетингового
Показать
пределы расширения
2.3 Задачи маркетингового исследования: Провести анализ имеющейся и потенциальной номенклатуры.
2.4 Гипотеза: Имеются ли
в регионе дополнительные
2.5 География исследования: Республика Мордовия
2.6 Целевая аудитория: отрасли нуждающиеся в качественных резинотехнических изделиях.
2.7 Размер выборки: 22 района Республики Мордовия
2.8 Состав работ: • Разработка анкеты/ инструментария исследования
•Простой описательный отчет
2.9 Предпочтительные методы сбора информации: Кабинетные исследования на основе данных правительства и публикаций в прессе. Определение размеров конкуренции. Проведение бесед с ключевыми «игроками» определенного рынка с целью получения полной информации о рынке.
2.10 Срок составления предложения: до 12.10.13 (включительно)
2.11 Срок проведения исследования: до 25.10.13 (включительно)
2.12 Бюджет исследования: 200 тыс. рублей
3.3 Адрес: 430031, Россия, Республика Мордовия, г.Саранск, северо-восточное шоссе, 15.
3.4 Телефон/факс отдела продаж: (8342) 380-413
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Анкета удовлетворенности потребителей
АНКЕТА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДУКЦИЕЙ ОАО «Резинотехника».
Информация о предприятии для потребителя.
Открытое акционерное общество «Саранский завод «Резинотехника» ».
Почтовый адрес: 430031, Республика Мордовия, г. Саранск, Октябрьский район, северо-восточное шоссе, 15.
Генеральный директор: Сарычев Валерий Юрьевич.
Коммерческий директор: Салихов Дмитрий Юрьевич.
Контактный телефон: 38-04-13.
Факс: (8342)38-03-36.
e-mail: market@moris.ru
1. Являетесь ли Вы потребителем нашей продукции ? (Если да, то с какого времени? Если нет, то собираетесь ли стать нашим клиентом в будующем?)
2. Удовлетворенны ли Вы качеством продукции ОАО «Резинотехника»?□ Да□ Нет
3. Считаете ли Вы ОАО «Резинотехника» надёжным поставщиком?□ Да□ Нет
4. Своевременно ли осуществляется поставка продукции?□ Да □ Нет
5. Удовлетворены ли Вы условиями отгрузки и транспортировки нашей продукции?□ Да □ Нет
6. Удовлетворены ли Вы
7. Видели ли Вы продукцию
8. Удобна ли в использовании продукция нашего предприятия?□ Да □ Нет
9. Рекомендовали бы Вы другим потребителям приобрести нашу продукцию?□ Да□ Нет
10. Устраивает ли Вас ассортимент
продукции ОАО «Резинотехника»?
11. Как Вы оцениваете
12. Доступна ли Вам информация
о нашей продукции?□ Да□ Да,
но в недостаточном количестве□
13. Каким образом Вы
14. Есть ли у Вас предложения
по улучшению уже выпускаемой
продукции?____________________
15. Есть ли предложения по
улучшению старого или
16. Какие виды новой продукции
Вы хотели бы видеть на
Большое спасибо, что заполнили эту анкету. Ваше мнение имеет для нас большую ценность.
Договор на оказание рекламных услуг
Договор на оказания рекламных услуг №_____
г. Саранск
Открытое акционерное общество «Резинотехника», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполнительного директора Сарычева Валерия Юрьевича, действующего на основании устава и прав по должности с одной стороны , и Торгово-Промышленная палата Республики Мордовия именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора ________________________, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемое «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. «ЗАКАЗЧИК» поручает, а «ИСПОЛНИТЕЛЬ» оказывает услуги по размещению видео рекламы на мониторах, установленных в автобусах ____________________. Юридическую ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной рекламной продукции, несет «ЗАКАЗЧИК». Демонстрация осуществляется методом трансляции рекламного видеоматериала, размещенного на FLASH носителе и записанного в 20 минутном рекламном блоке, который повторяется на протяжении работы автобуса. Звуковое сопровождение – отсутствует.
Согласование содержания рекламы в компетентных государственных органах не входит в обязанности «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется: Демонстрировать рекламный ролик, предоставленный «ЗАКАЗЧИКОМ», или изготовленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» на мониторах автобусов в сроки и с периодичностью, согласованной сторонами.
2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Оплатить услуги по настоящему договору в полном объеме.
2.2.2 Вся рекламная информация должна соответствовать законодательным актам РФ. В случае нарушения данного условия Исполнитель вправе отказать в размещении рекламы.
2.2.3. Принять у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» предоставленные по договору услуги в полном объеме и подписать двусторонний Акт сдачи-приемки выполненных работ, в случае отказа представить мотивированный отказ в письменном виде с указанием недостатков и сроках их устранения.
3. Стоимость услуг и порядок расчета
3.1.Стоимость демонстрации
рекламы определяется
№ тарифного Плана |
Период размещения |
Количество мониторов |
Стоимость размещения-20 секунд в 20 минутном рекламном блоке на 30 дней |
Марка автобуса |
1 |
30 |
40 |
8000-00 |
ГолАЗ 6228 «Вояж L» |
2 |
30 |
15 |
3000-00 |
ЛиАЗ - 6274 электробус |
3.2. Стоимость услуг по данному договору (тарифный план №__) составляет: _____ рублей (____________ рублей 00 копеек) за период трансляции – ____ дней. Продолжительность ролика – _____ секунд. Количество выходов ролика за 1 час – 3 раза в каждом авто. Начало демонстрации – «__» ________ 20___ г. Ролик изготавливается исполнителем или предоставляется заказчиком. Стоимость изготовления ролика исполнителем – ______(_______ тысячи) рублей.
Информация о работе Маркетинг и заключение договоров. стандарт организации