Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 17:37, курсовая работа
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга.
1. Сущность и содержание возможных стратегий для выхода на внешний рынок…2
2. Оценка эффективности рекламной компании………………………………………………………6
3. Качество и конкурентоспособность в системе маркетинга…………………………………11
4. Сайт как инструмент маркетинга…………………………………………………………………………13
5. Сколько тратить на маркетинг и рекламу…………………………………………………………….17
6. Список использованной литературы…………………………………………………………………….24
7. Приложение (Задача)…………………………………………………………………………………………….25
3. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ.ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
4. Маркетинг : Толковый терминологический словарь- справочник. – М.: СП “Инфоконт”, 1991. – 224 с.
5. Основы внешнеэкономических знаний : Словарь- справочник / С.И.Долгов, В.В.Васильев, С.П.Гончарова и др. – М.: Высш. шк., 1990. – 432 с.
6. Титов А.Б., Крылова Л.Ю.,
Еловенко В.Г. Организация
7. Черчилль Г.А., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.
8. http://www.patlah.ru
Приложение (Задача)