Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 11:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности как стратегии маркетинга территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты;
определить место и значение маркетинга привлекательности в маркетинге территории;
выявить основные составляющие маркетинга привлекательности и их особенности;
показать на опыте разных стран осуществление стратегии маркетинга привлекательности.
Введение. 3
Глава I. Основы маркетинга территории. 5
1.1. Сущность и разновидности территориального маркетинга. 5
1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы.. 6
1.3. Инструменты маркетинга территорий. 10
1.4. Стратегии маркетинга территорий. 12
Глава II. Маркетинг привлекательности как стратегия маркетинга территории 21
2.1. Сущность маркетинга привлекательности. 21
2.2. Составляющие маркетинга привлекательности территории. 24
Глава III. Практика применения маркетинга привлекательности в разных странах 35
Заключение. 39
Список литературы.. 42
10. Региональная экономика: Учебник / Под ред.В.Н. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: Инфра-М, 2002.
11. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред.А. И, Гаврилова. – Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2005.
12. Блинов А. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» // Маркетинг. – 2002. - №4.
13. Панкрухин А.П. «Территориальный маркетинг» // Маркетинг в России и за рубежом». – 1999. - №5.
14. Семенов И., Кубахов П. «Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству» // Маркетинг. – 2005. - №5.
15. Силина С. «Маркетинговая концепция управления региональным развитием» // Маркетинг. – 2004. - №1.
[1] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. М., 2002. С.39.
[2] Гапоненко А.Л., Панкрухин
А.П. Стратегическое
[3] Гапоненко А.Л. Стратегия
социально-экономического
[4] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. М., 2002. С. 36.