Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 22:37, курсовая работа
При внезапной сердечной смерти нужен фактор времени и условие «неожиданности». Обычно понимают либо мгновенную смерть (в течение нескольких секунд-минут), в течение нескольких минут, 1 часа или 6 часов с момента появления симптомов заболевания, которые вызвали смерть.
Внезапная смерть может быть обусловлена нарушением сердечной деятельности - внезапная сердечная смерть или поражением центральной нервной системы - внезапная мозговая смерть. Внезапная сердечная смерть (ВСС) составляет 90% и более всех случаев внезапной смерти.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ………9
1.1. Понятие стратегии экономического развития регионов……………9
1.2. Основные положения стратегии экономического
развития регионов……………………………………………………..11
ГЛАВА 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ………………………………………………………………………20
2.1. Общие положения о Республике Карелия в контексте
территориального маркетинга……………………………………….20
2.2. Сегментация рынка и позиционирование Карелии………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…40
- сложившаяся
узкая специализация
- наличие
основных элементов
- низкий
уровень освоения разведанных
месторождений полезных
- неразвитость
видов деятельности по
- малое
развитие непроизводственного
- зона
повышенного интереса со
В части организации и качества территориального менеджмента важно определить такие, как:
- относительная
стабильность республиканской
- в высшем
представительном органе
- экономическая
политика республиканского
- Республика
известна значительными
- отсутствие
целенаправленных усилий по
- меры
поддержки инвестиционной
- большие
расходы республиканского
Территориальный продукт Карелии во многом схож с территориальными продуктами соседних регионов Северо-Запада России. При этом Карелия имеет ряд уникальных ресурсов, но эффективность их использования не всегда является высокой.
Территориальный
продукт Карелии имеет
Из предприятий Карелии известны: Костомукшский ГОК, Сегежский и Кондопожский ЦБК, Надвоицкий алюминиевый завод, Беломоро-Балтийский канал. Из памятников культуры, расположенных на территории Карелии, известны музей-заповедник Кижи, историко-архитсктурная и природная территория Валаам, относительно известны карельские петроглифы, народный эпос «Калевала», водопад Кивач, Водлозерский и Паанаярвский национальные парки. Из исторических событий - Северная война и ссылка политических заключенных в период СССР через территорию Карелии в Соловецкий лагерь. В области природных ресурсов известна карельская береза, частично мраморы, кварциты, шунгит и ряд других природных материалов. Товарных марок продуктов питания, промышленных товаров, широко известных россиянам и зарубежным гражданам, в Карелии нет. К сожалению, в Республике Карелия нет своего фирменного сувенира, который позволял бы выделить Республику из других регионов Северо-Запада России.
Можно сделать
вывод, что есть ряд серьезных
проблем в представлении
Можно выделить ряд параметров, влияющих в целом на цены территориального продукта Карелии:
- более высокие расходы проживания и ведения деятельности в условиях севера;
- более ранний выход на пенсию работников, которые продолжают рабочую деятельность и готовы работать в пенсионном возрасте за невысокую заработную плату, что снижает расходы предпринимателей;
- относительно низкая себестоимость заготовки древесины, камня, даров леса за счет приближенности производства к источникам сырья;
- относительно низкие расходы на водную транспортировку грузов;
- невысокие транспортные расходы предприятий, экспортирующих свою продукцию, за счет приближенности бизнеса к внешней границе;
- ограниченные финансовые ресурсы карельских предпринимателей, что снижает входные барьеры в отрасль для новых конкурентов;
- высокие расходы на отдых и поддержание здоровья человека и ряд других параметров.
Цена
территориального продукта с точки
зрения проживания может быть определена:
стоимостью минимального набора продуктов
питания и фиксированного объема
потребительских товаров и
Цена
территориального продукта для коммерческих
организаций определяется другими
параметрами. В зависимости от вида
предпринимательской
Цена территориального продукта в условиях временного посещения и/или осуществления деятельности может быть подвержена ряду изменений. Если человек намерен посетить Карелию в качестве туриста или временного рабочего, например, в сезон заготовки лесных ягод, он сталкивается с теми же самыми затратами проживания и/или осуществления деятельности. Но иногда суммы затрат для туриста могут быть выше, чем для жителей Карелии. Затраты предприятий, временно осуществляющих свою деятельность на территории Карелии могут быть ниже, чем у предприятий, ведущих свою деятельность постоянно, поскольку сезонные предприятия не несут ряд социально значимых затрат, направляемых на развитие и поддержку персонала и населенных пунктов.
Следует
обратить внимание и на неявные затраты,
которые несет потенциальный
потребитель территориального продукта,
основными из которых являются затраты
времени. Территория Карелии является
ограниченно транспортно-
Хотелось бы отдельно отметить, что политика продвижения Карелии не разработана. Продвижение территории можно усилить путем организации и проведения публичных (общественных) мероприятий с целью привлечения дополнительного внимания к Карелии, например: выставки, ярмарки, Дни культуры и искусства, конференции, семинары, симпозиумы. Карелия, имеющая уникальное географическое положение, может претендовать на роль лидера в информационном потоке между территориями севера России и северными странами Европейского союза. Все публичные мероприятия международного уровня требуют больших организационных, финансовых затрат, но окупаются сторицей. Проведение публичных мероприятий может способ-ствовать привлечению новых потребителей территориального продукта и позволит интенсифицировать взаимодействие по новым направлениям сотрудничества. Уже сейчас на территории Карелии проводится большое количество интересных праздников: День юмора в д. Киндасово, праздник Олонецких диких гусей, День рыбака в Петрозаводске, спортивные мероприятия (Онежская регата, автомобильное ралли в Лахденпохском районе Карелии). Но известность этих праздников и событий очень разная, порой этому вопросу не уделяют должного внимания. Еще одним важным направлением продвижения Карелии должна стать работа с общественностью, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между регионом и внешней средой и поэтому всегда являющаяся двусторонней коммуникацией. Можно выделить две группы адресной аудитории.
Первой
адресной группой является собственно
население республики. В Карелии
данная функция выполняется лишь
частично и выступает в основном
в виде одностороннего информирования
населения, слабо организованы встречные
коммуникационные потоки. Жители республики
имеют мало возможностей высказать
собственное мнение, внести свои предложения.
Хотя следует признать, что определенная
работа в этом направлении начата:
глава Республики стал проводить
ежегодные интерактивные
Второй адресной группой выступает внешняя но отношению к региону общественность (частные лица, бизнесмены и НКО). Усилия здесь должны быть направлены на популяризацию и создание известности территории, на информирование об отдельных характеристиках территориального продукта и об интересных событиях. Следует активнее использовать в этой связи информацию о знаменитых людях Карелии, прославившихся на разных поприщах.
Пропаганда Карелии как места приложения ресурсов (человеческих, материальных, финансовых, интеллектуальных), содержащая относительные оценки Республики, которые подчеркивали бы уникальность, привлекательность Карелии на фоне территорий-конкурентов, не проводится. Следует усилить прямой маркетинг, используя отечественный и зарубежный опыт организации электронного управления территорией. Правительство и Законодательное собрание РК, муниципалитеты Карелии имеют свои сайты в Интернете, но информация ограничена, не очень интересна, редко обновляется, больше носит формальный характер. Развитие и эффективное использование данного средства маркетинга позволило бы подключить к территориальному маркетингу молодое поколение, бизнес-сообщество, НКО и осуществлять ряд значимых работ.
Продвижение
информации о регионе может лечь
в основу «маркетинга имиджа»
Карелии, когда ведущими инструментами
являются коммуникационные мероприятия,
демонстрирующие открытость территории
для контактов и позволяющие
внешним субъектам лучше узнать
ее, удостовериться в имеющихся у
нее преимуществах. Важно создавать
условия для развития частных
инициатив граждан и
2.2. Сегментация рынка и позиционирование Карелии
Макросегментация базового рынка может быть осуществлена по трем параметрам: КТО (группы потребителей), ЧТО (основные потребности) и КАКИМ ОБРАЗОМ (основные технологии) удовлетворяет свои потребности. В рамках модели макросегментации рынка в первую очередь
необходимо
провести декомпозицию
1. Постоянное
проживание. Учитывая текущие
Политика привлечения специалистов на территорию Карелии поможет сформировать и укрепить кадровый потенциал в отраслях, наиболее привлекательных для развития Карелии. Это могут быть люди в возрасте 20-35 лет, которые, имея профессию, готовы выбрать Карелию как место своего проживания и деятельности при условии обеспечения жильем и создания поддерживающего «социального пакета».
Территория
Карелии заселена крайне неравномерно.
В Республике необходимо определить,
какие населенные пункты следует
сохранить и развивать, в том
числе за счет направленного потока
миграции. Поводом для сохранения
населенного пункта может быть необходимость
использования природных