Маркетинг Республики Карелия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 22:37, курсовая работа

Описание работы

При внезапной сердечной смерти нужен фактор времени и условие «неожиданности». Обычно понимают либо мгновенную смерть (в течение нескольких секунд-минут), в течение нескольких минут, 1 часа или 6 часов с момента появления симптомов заболевания, которые вызвали смерть.

Внезапная смерть может быть обусловлена нарушением сердечной деятельности - внезапная сердечная смерть или поражением центральной нервной системы - внезапная мозговая смерть. Внезапная сердечная смерть (ВСС) составляет 90% и более всех случаев внезапной смерти.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ………9
1.1. Понятие стратегии экономического развития регионов……………9
1.2. Основные положения стратегии экономического
развития регионов……………………………………………………..11
ГЛАВА 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ………………………………………………………………………20
2.1. Общие положения о Республике Карелия в контексте
территориального маркетинга……………………………………….20
2.2. Сегментация рынка и позиционирование Карелии………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…40

Файлы: 1 файл

Курс. Маркетинг региона.docx

— 77.57 Кб (Скачать файл)

9. Карелия является территорией, открытой для сотрудничества. Она заинтересована в развитии межтерриториальных связей и в реализации совместных проектов в области бизнес-деятельности, культуры, образования, спорта, сохранения и развития национальных языков, традиций, промыслов.

 В  перспективе, если республиканские  органы власти смогут повысить  эффективность своей работы, упростят  процедуру и сделают более  прозрачным процесс принятия  управленческих решений, образ  Карелии мог бы быть дополнен  и улучшен. Это позволило бы  говорить о Карелии как о  территории с высоким качеством  территориального менеджмента, где  действительно созданы условия  для развития бизнес-деятельногти и высокий инвестиционный потенциал Республики позволяет получать устойчивый и предсказуемый доход за счет малых инвестиционных рисков и поддержки бизнеса со стороны территориальных органов власти.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, подводя итог, важно отметить, что  регион - это территория в административных границах субъекта Федерации, характеризующаяся: комплексностью, целостностью, специализацией и управляемостью, т.е. наличием политико-административных органов управления. Комплексность хозяйства региона означает сбалансированность, пропорциональное согласованное развитие производительных сил региона. Это такая взаимосвязь между элементами хозяйства, когда эффективно выполняется основная народнохозяйственная функция - специализация региона, не наблюдается значительных внутрирегиональных диспропорций и сохраняется способность региона осуществлять в своих пределах расширенное воспроизводство на основе имеющихся ресурсов.

Экономическая самостоятельность региона выражает степень обеспеченности его экономическими (в первую очередь финансовыми) ресурсами  для самостоятельного, заинтересованного  и ответственного решения социально-экономических  вопросов, которые входят в компетенцию  регионального уровня хозяйствования. В настоящее время регионам Российской Федерации делегировано множество  полномочий для принятия важнейших  решений, значимых не только в региональном, но и в общегосударственном масштабах. Тем не менее, хозяйственную деятельность многих субъектов Российской Федерации нельзя назвать успешной, большинство их остаются дотационными, а состояние части из них носит депрессивный характер. Исследователи выявляют множество причин такого состояния современных регионов, как: чрезвычайная природно-климатическая неоднородность России, пространственная организация хозяйства, осуществлявшаяся в советский период, демографические различия на территории страны и др.

Понятие регион применяется для характеристик  различных территориальных образований, обладает высоким уровнем гибкости и в большинстве случаев упоминается  в тождестве с понятиями «район», «ареал», «зона» и др. В нашем исследовании мы используем понятие регион в качестве внутригосударственной категории  с детализацией до уровня экономических  районов и субъектов Российской Федерации. При этом понятие район  в работе не используем шире, чем  в названии официальных экономических  районов страны. Это, на взгляд автора, облегчит понимание региональной структуры  и системы исследования при подробном  анализе экономических районов  и субъектов Российской Федерации.

 Планирование экономического развития региона – это непрерывный процесс, задающий ориентиры для принятия любых, в том числе тактических, текущих решений. Наличие долгосрочного плана экономического развития позволяет осуществлять текущие решения на обоснованной и проработанной базе. Сам процесс планирования в качестве результата имеет отнюдь не план, а само экономическое развитие региона, которое, в свою очередь, является результатом конкретных управленческих действий, предпринятых в определенных рамках, определяемых стратегическим планом.

Каждый  регион, исходя из своей специфики, по-своему действует в сфере территориального маркетинга. Поскольку одним из основных результатов деятельности в сфере  территориального маркетинга является приток ресурсов на территорию, все  регионы в той или иной степени  определяют своей целью повышение  инвестиционной привлекательности  региона, создание новых рабочих  мест, в том числе за счет прибывших  на постоянное проживание, приток гостей региона. Интересным для изучения является не только опыт регионов России, но и  зарубежных стран, которые дают интересные образцы взаимодействия муниципалитетов  в продвижении региона.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. О Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года: постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 г. № 1755-IV ЗС // Собрание законодательства РК. – 2010. - № 6. - Ст. 628.
  2. Андреев А. В. Региональная экономика : учебник / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В. Плучевская. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 460 с.
  3. Арженовский И. В. Маркетинг регионов : учебное пособие / И. В. Арженовский. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 335 с.
  4. Гранберг А. Г. Основы региональной экономики : учебник / А. Г. Гранберг. - 5-е изд. – Москва : ГУ ВШЭ, 2008. - 492 с.
  5. Дорошенко И. В. Региональная экономика и размещение производительных сил : учебное пособие / И. В. Дорошенко. -изд. 4-е, перераб. и доп. – Москва : Благовест-В, 2009. - 452 с.
  6. Игнатов В. Г. Регионоведение : учебное пособие / В. Г. Игнатов, В. И. Бутов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : МарТ, 2011. – 526 с.
  7. Конотопов М. В. Экономическая история : учебник / М. В. Конотопов. - 10-е изд., доп. и перераб. – Москва : Дашков и К, 2009. - 603 с.
  8. Кузьбожев Э. Н. Регионалистика : учебное пособие / Э. Н. Кузьбожев. – Москва : Юрайт, 2010. - 540 с.
  9. Кузьбожев Э.Н. Экономическая география и регионалистика : учебное пособие / Э. Н. Кузьбожев, И. А. Козьева, М. Г. Световцева. - Москва : Юрайт, 2010. - 540 с.
  10. Максимова И. В. Региональная экономика и управление : учебное пособие / И. В. Максимова. – Волгоград : ВАГС, 2008. - 335 с.
  11. Региональная экономика : учебник / под ред. Т. Г. Морозовой. - 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ, 2010. - 526 с.
  12. Региональная экономика : учебник / Под ред. В. И. Видяпина, М. В. Степанова. – Москва : ИНФРА-М, 2010. - 666 с.
  13. Региональная экономика и управление : учебное пособие / под ред. Е. Г. Коваленко. - 2-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 588 с.
  14. Региональная экономика и управление : учебное пособие / под ред. Е. Г. Коваленко. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 527 с.
  15. Региональная экономика : учебник / под ред. В.И. Видяпина. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 664 c.
  16. Региональная экономика : учебник / под ред. Т. Г. Морозовой. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 526 с.
  17. Регионоведение : учебное пособие / под ред. Ю. Г. Волкова. - изд. 2-е, испр. и доп. –Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 542 с.
  18. Родионова И. А. Региональная экономика : учебное пособие / И. А. Родионова. – Москва : Экзамен, 2008. - 482 с.
  19. Рылов В. П. Региональная экономика и управление : учебное пособие / В. П. Рылов. –Омск : ОмГТУ, 2007. - 345 с.
  20. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : учебное пособие / Т. В. Сачук. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 368 с.
  21. Фетисов Г. Г. Региональная экономика и управление : учебник / Г. Г. Фетисов, В. П. Орешин. – Москва : ИНФРА-М, 2010. - 615 с.
  22. Чернышова Е. С. Региональная экономика / Е. С. Чернышова. – Москва : Приор-издат, 2009. - 441 с.
  23. Экономическая география и региональная экономика России : учебное пособие / под ред. В. Г. Глушковой, А. А. Винокурова. – Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. - 548 с.
  24. Котлер Ф. Региональный маркетинг (маркетинговые методы в региональной политике) / Ф. Котлер. Интернет-ресурс. Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/regionalnyi-marketing-marketin govye-metody-v-regionalnoi-politike.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Игнатов В. Г. Регионоведение : учебное пособие / В. Г. Игнатов, В. И. Бутов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : МарТ, 2011. – С. 147.

2 Региональная экономика : учебник / Под ред. В. И. Видяпина, М. В. Степанова. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – С. 218.

3 Игнатов В. Г. Регионоведение : учебное пособие / В. Г. Игнатов, В. И. Бутов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : МарТ, 2011. – С. 149.

4 Кузьбожев Э. Н. Регионалистика : учебное пособие / Э. Н. Кузьбожев. – Москва : Юрайт, 2010. – С. 116.

5 Игнатов В. Г. Регионоведение : учебное пособие / В. Г. Игнатов, В. И. Бутов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : МарТ, 2011. – С. 150.

6 Региональная экономика : учебник / под ред. Т. Г. Морозовой. - 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ, 2010. – С. 244.

7 Фетисов Г. Г. Региональная экономика и управление : учебник / Г. Г. Фетисов, В. П. Орешин. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – С. 155.

8 Чернышова Е. С. Региональная экономика / Е. С. Чернышова. – Москва : Приор-издат, 2009. – С. 108.

 


Информация о работе Маркетинг Республики Карелия