Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг — двусторонний процесс: в распоряжение компании поступает информация о потребностях покупателя с тем, чтобы компания могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги. Маркетинг основан на союзе потребителя и компании.
Таким образом, маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций.

Файлы: 1 файл

ккр 30 редакция 2.docx

— 364.92 Кб (Скачать файл)

 

Относительный показатель качества по j-му параметру рассчитывается по формуле 6 (задание 4).

Для расчета индекса конкурентоспособности по техническим параметрам используется формула 7 (задание 4).

Результаты расчетов по исследуемому товару и товарам двух конкурентов следует представить в табл. 12.

Таблица 12

Расчет показателя конкурентоспособности по техническим параметрам

Параметр

1

               

               

6

               
             


 

Сделать вывод по результатам расчетов.

б) определяется сводный индекс конкурентоспособности изделия по экономическим параметрам. Для расчетов следует использовать формулы 1-3 и методические указания к практическому занятию 3 (задание 3).

Расчеты индекса конкурентоспособности по экономическим параметрам свести в табл. 13.

 

 

 

Таблица 13

Элементы затрат

Амортизация

                 

Расходы на топливо

                 

Расходы на техобслуживание и ремонт

                 

Цена потребления

   


 

Сделать вывод по результатам расчетов.

в) определяется интегральный показатель конкурентоспособности (потребительский эффект на единицу затрат):

                                       

                                                     (9)

 

Сделать вывод по результатам расчетов.

Прогнозирование доли рынка и объема потенциального сбыта изделия

Потенциальную долю рынка в i-м целевом сегменте, для которого у исследуемого изделия имеются сравнительные преимущества перед конкурентами, можно определить по формуле:

, (10)

где - показатель престижа фирмы i-го конкурента, баллы (табл. 6);

 - то же для предприятия, производящего новое изделие (табл. 6);

m - соотношение между спросом  и предложением (полагаем m = 1);

 к - интегральный индекс конкурентоспособности.

С учетом уровня конкуренции на рынке выбирается минимальное значение .

Потенциальный объем сбыта разрабатываемого изделия определяется по формуле:

, (11)

 

 

 


 



Информация о работе Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности