Маркетинг в системе управления проектом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 03:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - разработка маркетинга проекта нового товара – автоматической машинки для чистки обуви.
Основными исследовательскими задачами данной курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических аспектов маркетинга проектов, как способа продвижения нового проекта;
- исследование и определение целевых сегментов рынка, разработка программы маркетинга проекта

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1. Маркетинг в системе управления проектом
1.1. Формирование концепции маркетинга проекта………………………5
1.2. Программа маркетинга проекта……………………………………......10
1.3. Реализация маркетинга проекта……………………………………......17
2. Разработка комплекса маркетинга для проекта автоматической
машинки для чистки обуви «AquaLine»
2.1. Проведение маркетингового исследования…………………………...19
2.2. Проектное сегментирование рынка…………………………………....25
2.3. Разработка программы маркетинга проекта…………………………..27
Заключение…………………………………………………………………...35
Список литературы……………………………………………………...…. .37
Приложение………………………………………………………......………38

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.(1).doc

— 461.50 Кб (Скачать файл)

          

 

То есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится 0,99 рубля прибыли. Такую политику продвижения можно считать эффективной для первого месяца. Будем использовать рекламу и другие отмеченные средства продвижения в первые два месяца – в период внедрения продукта, так как необходимо, чтобы покупатель узнал о продукте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, в работе разработана программа маркетинга проекта нового товара (автоматической машинки для чистки обуви) на рынок, а именно:

  • разработана анкета;
  • проведен анализ данных опроса;
  • проведена сегментация рынка;
  • разработаны товарная политика, выбраны стратегия и метод  ценообразования, канал сбыта, описана политика продвижения.

По результатам маркетингового исследования выявлены наиболее важные характеристики товара с точки зрения потребителей: и для женщин и для  мужчин важнейшим критерием при  выборе товара оказались простота использования и качество.

Выделенные сегменты: первый – мужчины в возрасте 18-45 лет с достатком средним и  выше среднего; второй – женщины  в возрасте 18-45 лет также с достатком  средним и выше среднего.

Была выбрана «стратегия проникновения на рынок», под которой понимается постепенное завоевание доли рынка у конкурентов с помощью политики продвижения своего товара. Популярная стратегия «снятия сливок» не подошла, так как вряд ли на него может ожидаться ажиотажный спрос, несмотря на его уникальность и новизну, в виду узости целевого рынка и его специализации.

Определена цена товара. Выявлены каналы сбыта и посредники по автоматических машинок для чистки обуви «AquaLine» - обувные бутики города Казань: «Ecco», «Carlo Pazzolini», «Timberland»; гипермаркеты: «Ашан», «Карусель», «Перекресток»; Магазины бытовой и электронной техники: «Эльдорадо», «Lerua Merlen», «Le Futur

Описана политика продвижения. Использовалась реклама и стимулирование сбыта.

Рассчитанная приблизительная  прибыль по реализации проекта составила 107000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Исследование рынка обувных услуг. Журнал маркетинговые исследования потребительского рынка (11) 2008.
  2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008.
  3. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т.: Пер. с нем. – СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2004.
  4. Журнал ''Управление проектами'' N4 (2006)
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2007.
  6. Мазур И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проетами: Учебное пособие / Под общ. ред.  И. И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2004 – с.664
  7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н. П. Ващекина. — М.: Изд-во «Экономика», 2007.
  8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2006.
  9. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2005.
  10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2007.
  11. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Л. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 200.
  12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  13. Шерешева М.Ю. Информационные технологии в управлении проектами // Российский журнал менеджмента. - № 1. – 2008.
  14. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.
  15. www.infomarket.ru – маркетинговые исследования и обзор рынка.

 

 

Приложение 

Анкета для проведения опроса

  1. Приходится ли Вам пользоваться средствами по уходу за обувью?

  Да      Нет

  1. Если Вы ответили “Да” на первый вопрос, то укажите какие средства Вы используете? Возможно несколько ответов

  щетка или специальные губки для обуви

       крем в банках и тюбиках

       аэрозольный баллончик

       очищающая эмульсия

       ластик для удаления пятен

       другое

  1. Оцените примерно характеристики Вашей обуви на данный момент.

 

Характеристика

Обведите значение шкалы (от 1- «неудовлетворительно» до 5 «отлично»), которое соответствует Вашим ощущениям

 

Простота чистки

1          2         3         4         5

 

Воздухопроницаемость

1          2         3         4         5

 

Износостойкость

1          2         3         4         5

 

Водоотталкивающие свойства

1          2         3         4         5

 

Сильный блеск  поверхности или однородный гладкий  ворс

1          2         3         4         5


 

  1. Укажите приблизительно, какую сумму Вы тратите на средства по уходу за обувью в месяц?   …………………………………………
  2. Насколько важны для Вас следующие характеристики автоматической чистящей машины для обуви? Отметьте значения, которые соответствуют Вашим ощущениям.

Характеристика

Очень важно

Достаточно важно

Важно

Неважно

Не очень важно

Совершенно не важно

 

Качество, срок службы аппарата













 

Простота использования













 

Цена 













 

Наличие дополнительных функций 













 

Габариты аппарата













 

Дизайн














 

  1. Укажите степень Вашего согласия или несогласия с приведенными ниже заявлениями.

Заявление

Решительно согласен

Согласен

Не могу сказать

Не согласен

Решительно не согласен

 

Чистая обувь –  это незаменимый атрибут благоприятного имиджа каждого человека.











 

Уход за обувью при неблагоприятных погодных условиях продлевает чистоту и порядок в помещении












 

  1. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, касающиеся лично Вас:

А) Укажите ваш возраст:

      18-25     26-45     старше 45

Б) Укажите Ваш пол:

      мужской      женский

В) Род занятий:

      Безработный       Студент (учащийся)       Служащий        Руководитель

Г) Ваш приблизительный ежемесячный  доход:

      Менее 15 тыс. руб.      15-30 тыс. руб.     Более 30 тыс. руб.

 




Информация о работе Маркетинг в системе управления проектом