Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 03:28, курсовая работа
Цель работы - разработка маркетинга проекта нового товара – автоматической машинки для чистки обуви.
Основными исследовательскими задачами данной курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических аспектов маркетинга проектов, как способа продвижения нового проекта;
- исследование и определение целевых сегментов рынка, разработка программы маркетинга проекта
Введение……………………………………………………………………...3
1. Маркетинг в системе управления проектом
1.1. Формирование концепции маркетинга проекта………………………5
1.2. Программа маркетинга проекта……………………………………......10
1.3. Реализация маркетинга проекта……………………………………......17
2. Разработка комплекса маркетинга для проекта автоматической
машинки для чистки обуви «AquaLine»
2.1. Проведение маркетингового исследования…………………………...19
2.2. Проектное сегментирование рынка…………………………………....25
2.3. Разработка программы маркетинга проекта…………………………..27
Заключение…………………………………………………………………...35
Список литературы……………………………………………………...…. .37
Приложение………………………………………………………......………38
То есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится 0,99 рубля прибыли. Такую политику продвижения можно считать эффективной для первого месяца. Будем использовать рекламу и другие отмеченные средства продвижения в первые два месяца – в период внедрения продукта, так как необходимо, чтобы покупатель узнал о продукте.
Заключение
Таким образом, в работе
разработана программа
По результатам маркетингового исследования выявлены наиболее важные характеристики товара с точки зрения потребителей: и для женщин и для мужчин важнейшим критерием при выборе товара оказались простота использования и качество.
Выделенные сегменты: первый – мужчины в возрасте 18-45 лет с достатком средним и выше среднего; второй – женщины в возрасте 18-45 лет также с достатком средним и выше среднего.
Была выбрана «стратегия проникновения на рынок», под которой понимается постепенное завоевание доли рынка у конкурентов с помощью политики продвижения своего товара. Популярная стратегия «снятия сливок» не подошла, так как вряд ли на него может ожидаться ажиотажный спрос, несмотря на его уникальность и новизну, в виду узости целевого рынка и его специализации.
Определена цена товара. Выявлены каналы сбыта и посредники по автоматических машинок для чистки обуви «AquaLine» - обувные бутики города Казань: «Ecco», «Carlo Pazzolini», «Timberland»; гипермаркеты: «Ашан», «Карусель», «Перекресток»; Магазины бытовой и электронной техники: «Эльдорадо», «Lerua Merlen», «Le Futur
Описана политика продвижения. Использовалась реклама и стимулирование сбыта.
Рассчитанная приблизительная прибыль по реализации проекта составила 107000 руб.
Список литературы
Приложение
Анкета для проведения опроса
Да Нет
щетка или специальные губки для обуви
крем в банках и тюбиках
аэрозольный баллончик
очищающая эмульсия
ластик для удаления пятен
другое
Характеристика |
Обведите значение шкалы (от 1- «неудовлетворительно» до 5 «отлично»), которое соответствует Вашим ощущениям |
Простота чистки |
1 2 3 4 5 |
Воздухопроницаемость |
1 2 3 4 5 |
Износостойкость |
1 2 3 4 5 |
Водоотталкивающие свойства |
1 2 3 4 5 |
Сильный блеск поверхности или однородный гладкий ворс |
1 2 3 4 5 |
Характеристика |
Очень важно |
Достаточно важно |
Важно |
Неважно |
Не очень важно |
Совершенно не важно |
Качество, срок службы аппарата |
|
|
|
|
|
|
Простота использования |
|
|
|
|
|
|
Цена |
|
|
|
|
|
|
Наличие дополнительных функций |
|
|
|
|
|
|
Габариты аппарата |
|
|
|
|
|
|
Дизайн |
|
|
|
|
|
|
Заявление |
Решительно согласен |
Согласен |
Не могу сказать |
Не согласен |
Решительно не согласен |
Чистая обувь –
это незаменимый атрибут |
|
|
|
|
|
Уход за обувью при неблагоприятных погодных условиях продлевает чистоту и порядок в помещении |
|
|
|
|
|
А) Укажите ваш возраст:
18-25 26-45 старше 45
Б) Укажите Ваш пол:
мужской женский
В) Род занятий:
Безработный Студент (учащийся) Служащий Руководитель
Г) Ваш приблизительный
Менее 15 тыс. руб. 15-30 тыс. руб. Более 30 тыс. руб.