Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 13:51, курсовая работа
Целью данной работы является изучение сети Интернет и возможностей интернет-маркетинга, то как он влияет на состояние компаний и организаций. Выявить основные методы и способы интернет-маркетинга в деятельности коммерческих компаниях и некоммерческих организациях. Найти основные плюсы и минусы на примере деятельности компаний как в России, так и в мире в целом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.2 ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.3 ОТЛИЧИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА 12
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМАХ РОССИИ 15
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.
Разработка путей
Доходы рекламной индустрии
будут падать, а технологии – усиленно развиваться.
Благодаря развитию технолгий, медиа станут
более
• Рассредоточенными — то же содержание
будет распространяться в разных форматах,
по разным каналам и географическим точкам.
• Персонализированными — медиа будут
учитывать при демонстрации рекламы, что
потребители смотрели, читали, чем делились
с онлайн-друзьями и т.п.
Каждый из этих трендов приведет к более
точному таргетингу, и как следствие –
стагнации в доходах рекламной индустрии,
о которой было сказано в пункте 2.
Вывод:
Подведя итог, можно сказать, что для успешного развития туристического бизнеса необходимо использовать технологии Интернет-Маркетинга. В первую очередь нужно создать привлекательный сайт с удобной навигацией и управлением. Также необходимо совершенствовать механизм поиска отелей, туров и т.д. Это позволит снизить время поиска, а владельцу сайта привлечь все больше клиентов из интернета. Следующим, немаловажным элементом является контекстная реклама, которая позволяет привлекать тысячи новых потенциальных клиентов. Это направление требует больших знаний в область интернет-маркетинга.
Исходя из этого, можно сказать что с бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая эффективность рекламной компании через Интернет. Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм – производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.
Основными на правлениями Интернет-услуг, которые предприятия могут использовать в своей маркетинговой деятельности являются: поддержание деловой связи, изучение рынка, реклама товаров в сети, сервис и послепродажное обслуживание, покупка и продажа через интернет.
Рассмотренные основные
направления использования
Сегодня все больше туристских фирм используют в своей повседневной деятельности возможности Интернета. Но в качестве источника привлечения клиентов Интернет пока еще не воспринимается серьезно, хотя есть турфирмы, которые могут сказать, что их реклама в Интернете работает, причем работает отлично.
Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.
Для успешного осуществление маркетинговой политики туристской компании средствами Сети необходимо разработать Web-сайт. Он должен быть: читабельным для 99% аудитории; привлекательным для 95% аудитории; производить впечатление на 80% аудитории; удивлять 30% аудитории. Так же важно не забывать по рекламу сайта в Интернете. Она осуществляется через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей и т.д. При разработке Web-сайта, не стоит забывать, что после его создания необходимо сопровождать и по возможности обновлять данный ресурс.
В целом же можно сказать, что использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих предприятий, причем его роль постоянно увеличивается. Базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом.
Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет – услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке.
1 Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. .с56
2 ВЦИОМ,27-29марта2010
3 Информация портала travel.ru
4 ВЦИОМ, 1 апреля 2012 года
Информация о работе Маркетинговая деятельность фирм в сети Интернет