Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.
Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий – комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга.
Управляющий по маркетингу и руководимый им маркетинговый комплекс обеспечивает выработку рекомендаций по выбору наиболее выгодных для предприятия внутреннего и внешних рынков в соответствии с имеющимися ресурсами и возможностями; постоянно наблюдает за динамикой внешней среды, рыночной ситуации и информирует администрацию о возможных (чаще неизбежных) изменениях с тем, чтобы предприятие заранее было к ним готово; организует деятельность по изучению рынков (грузополучателей, грузоотправителей, услуг и тп.п.) и вообще внешней среды и обрабатывает внешнюю информацию для принятия управляющих решений; рекомендует подразделениям НИОКР виды, типы, дополнительных нетранспортных услуг, которые следует разрабатывать и осваивать в производстве; прогнозирует развитие рынка .
Полученная маркетинговая информация доводится до всех подразделений предприятия. Таким образом, работники получают от маркетинговых служб информацию о развитии комплекса предлагаемых услуг, о том, в каком направлении нужно совершенствовать транспортные услуги и какие новые разрабатывать.
Эксплуатационная служба «КАМА-ТРАКС» узнают, характеристики услуг, каковы сроки обновления ассортимента.
Плановый отдел, связанный с ценовой политикой, исходя из информации, полученной от службы маркетинга, должны уметь правильно определять цены, не только по методу средние издержки плюс прибыль, но и учитывая возможности конкретных клиентов.
Отдел кадров, соответственно, решают вопросы увольнения и найма, повышения квалификации и др.
Бизнес план автотранспортного предприятия по перевозке грузов.
Исходные данные:
Таблица 1 - Наименование перевозочных грузов.
Наименование груза |
Класс груза |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности |
Удельный вес в суммарном объеме перевозок |
Доплата за экспедирование |
Пакеты стеклянные |
5 |
0,7 |
45 |
15 |
Переплёты оконные металлические |
1 |
0,95 |
35 |
10 |
Уголки металлические |
2 |
0,7 |
20 |
10 |
Грузооборот Q – 2610215
Расстояние перевозки с грузом (км.) - 43
Коэффициент использования пробега - 0,63
Норматив времени на погрузку-разгрузку одной тонны груза - 3,3 миллиона.
Перевозка груза осуществляется из города Набережные Челны в город Нижнекамск. Погрузо-разгрузочные работы проводятся механизированным способом. Автомобильное транспортное предприятие выполняет перевозки за городом, где средне - техническая скорость снижена на 15 %.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ
По назначению автомобильное транспортное предприятие «КАМА-ТРАКС» грузовое, комплексного типа. Входит в систему министерства автомобильного транспорта. Автомобильное транспортное предприятие осуществляет перевозку грузов для всех предприятий независимо от ведомственной принадлежности, хранения и технического обслуживания.
Тип подвижного состава КамАЗ 5460, грузоподъемность 30 тонн
Способ хранения на открытой площадке
Подогрев двигателя –
Выезд независимый
Автомобильное транспортное предприятие расположено на территории промышленной зоны.
Таблица 2 - Краткая характеристика автомобиля
КАМАЗ 65117-010-62
|
1.1 производительность одного автомобиля в сутки
, (1.1)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
- статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч
Определяем средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля
, (1.2)
Определяем время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой
мин.=1,65ч,
где - норматив времени на погрузку-разгрузку одной тонны груза, руб.
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
1.2 Траспортная работа на один автомобиль
км., (1.4)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
- статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.
1.3 Средний пробег автомобиля в сутки
км., (1.5)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.
- коэффициент использования пробега;
1.4 Количесвто ездок одного автомобиля в сутки
3 ездки, (1.6)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.
- коэффициент использования пробега;
1.5 Количество рабочих или ходовых автомобилей
автомобиль, (1.7)
где Q – грузооборот;
- производительность одного автомобиля в сутки ;
365 – количество дней в году.
1.6 Количество списочных автомобилей
автомоилей, (1.8)
где - количество рабочих или ходовых автомобилей ;
- коэффициент выпуска на линию.
1.7 Производительность всех автомобилей в сутки
, (1.9)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
- статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей .
1.8 Транспортная работа всех автомобилей в сутки
, (1.10)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
- статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей .
1.9 Средний пробег всех автомобилей в сутки
км., (1.11)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей.
1.10 Количество ездок всех автомобилей в сутки
ездок, (1.12)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей.
1.11 Авточасы работы парка за сутки
где - время в наряде, ч.;
- количество рабочих или ходовых автомобилей.
1.12 Производиетльность всех автомобилей в год
, (1.14)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.;
- статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей ;
365 – количество дней в году.
1.13 Транспортная работа всех автомобилей в год
= 112360368,5 ,
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.;
- статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей ;
365 – количество дней в году.
1.14 Средний пробег всех автомобилей в год
км., (1.16)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей ;
365 – количество дней в году.
1.15 Количество ездок всех автомобилей в год
ездок, (1.17)
где - время в наряде, ч.;
- техническая скорость автомобиля, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
- расстояние перевозки с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
- количество рабочих или ходовых автомобилей;
365- количество дней в году.
1.16 Авточасы работы парка за год
где - время в наряде, ч.;
- количество рабочих или ходовых автомобилей;
Информация о работе Маркетинговая деятельность на автотранспортном предприятии