Маркетинговая деятельность на автотранспортном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.
Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий – комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга.

Файлы: 1 файл

МОЯ КУРСОВА.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

где - фонд оплаты труда руководителей и специалистов, руб.

 

       3.4.4 Годовой фонд оплаты труда  автотранспортного предприятия

 

руб.

                                                                                                                                                         (3.77)


 

где - фонд оплаты труда водителей,руб.;

      - фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.;

      - фонд оплаты труда руководителей и специалистов, руб.

 

     Отчисления на социальные  нужды в год

 

                          ,             (3.78)

 

где - фонд оплаты труда водителей,руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РАЗДЕЛ 4. ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА

 

        4.1 Основные статьи затрат

        4.1.1 Годовой фонд оплаты труда  = 32375798,95

        4.1.2 Отчисления на социальные  нужды = 11007771,64

        4.1.3 Переменные расходы

 

        а) Частный  норматив по статье горючее

 

                               ,                   (4.79)

 

где - норматив дизельного топлива, руб.

 

       б) Частный  норматив по статье смазочных  материалов

 

                                                    ,                                                    (4.80)

 

где - норматив смазочных материалов;

       - количество специалистов.

 

      - моторное масло

 

                                       

  

     - трансмиссионное масло

 

                                         

 

     - консистентная смазка

 

                                       

 

     - керосин

 

                                      

 

 


 

      - обтирочные материалы

 

                                                 

 

      - прочие материалы

 

                                          

 

       в) Затраты  на ремонтный фонд

 

                                     руб.,

 

где - расход ремонтных материалов на один километр пробега =3,5 ;

       - средний пробег всех автомобилей за год,км.

 

        г) Затраты на запасные части

 

                                       руб.,                                     (4.81)

 

где - расход запасных частей на один километр = 350;

       - расстояние перевозок, км.

 

 

       д) Амортизация  подвижного состава

 

                         ,                      (4.82)

 

где - норма амортизации (2%);

      - коэффициент автотранспортного предприятия (1,1);

      - стоимость одного автомобиля,руб.;

      - расстояние перевозки с грузом, км.

 

 

      е) Износ и   ремонт шин

 

                                               (4.83)

 

где - частный норматив по статье восстановление износа и ремонт шин;


 

     - дни запаса (120).

 

     4.14 Постоянные  расходы

     Дополнительные статьи  затрат

 

     а) Налог на содержание  полиции =3% от фонда оплаты труда

 

                                               (4.84)

 

где - годовой фонд оплаты труда водителей,руб.

 

      б) Налог на  имущество =2% от стоимости имущества

 

                         ,                            (4.85)

 

 где  - стоимость автомобильного парка, руб.

 

      в) Налог с владельцев  транспортных средств

 

                                                        (4.86)

 

где - мощность автомобиля;

      - количество списочных автомобилей.

 

       г) Плата за  выбросы в атмосферу загрязняющих  еществ = 10% от затрат на горючее

                                           (4.87)

 

где - частный норматив по статье горючее.

 

      д) Налог на  преобретение транспортного средства  при условии, что каждый год  автопарк будет обновляться на 20%

 

                                                         (4.88)

 

где - стоимость одного автомобиля,руб.

 

       е) Страхование  риска связанного с перевозками  груза = 25% от оплаты за экспедирование

 

                                                    (4.89)


 

где - оплата за экспедирование,руб.

 

 

Таблица 7 – Калькуляция себестоимости  автомобильных перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат

Стоимость затрат

Рткм

Структура затрат в %

Годовой фонд оплаты труда

32375798,95

0,28

1,04

Отчисления на социальные нужды

11007771,64

10,2

0,35

Затраты на смазочные материалы

1152244127,4

10,3

37

Затраты на ремонтный фонд

26676244

0,23

0,8

Износ и ремонт автомобильной резины

1676792480

14,9

53,9

Амортизация подвижного состава

1892

0,000016

0,00006

Общехозяйственные затраты, налог  на содержание полиции

971273,96

0,008

0,03

Плата за выброс в атмосферу загрязняющих веществ

208837140,75

1,8

6,71

Налог с владельцев автотранспортных средств

2848

0,00002

0,00009

Налоги на преобретение транспортных средств

400000

0,0035

0,012

Страховые риски связанные с  перевозкой грузов

104966,86

0,0009

0,0033

Итого

3109360543,7

37,72

99,84


 

 

 

 

 


 

                                      Круговая диаграмма затрат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                              РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

       5.1 Выручка  от перевозки грузов

 

                  ,       (5.90)

 

где Р- расходы,руб.;

      П- определяемая прибыль +15% к себестоимости,руб.

 

       5.2 Рентабельность

 

                                           (5.91)

 

где П- определяемая прибыль +15% к себестоимости,руб.

 

        5.3 Тариф на перевозку одной  тонны груза

 

                                                                     (5.92)

 

где В- выручка от перевозки грузов,рубю;

      - производительность всех автомобилей в год.

 

       5.4 Тариф  на одну тонну перевозок груза  с учетом налога на добавленную  стоимость 

 

                             ,                                (5.93)

 

где Т- тариф на перевозку одной тонны груза, руб.

 

                                                         (5.94)

 

где Т- тариф на перевозку одной тонны груза, руб.;

     НДС- налог на добавленную стоимость,руб.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                                       Заключение

 

        В данном  курсовом проекте я показала характеристику автотранспортного предприятия рассчитала нормативные данные осуществляющего перевозку грузов.  Расчет показал, что данное предприятие имеет рентабельность 115 , что соответствует рентабельности для данного вида предприятия.

     Атотранспортное предприятие  обеспечивает выполнение плана  перевозки по всем показателям,  техническое обслуживание и ремонт автомобилей, получение необходимых эксплуатационных материалов и хранение подвижного состава.

      Выполнение плана  перевозок  и получение прибыли  автотранспортным предприятием  в основном зависит от работы  каждого водителя. Содержание автомобиля в образцовом состоянии, экономия топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов, уменьшение простоев под погрузкой и разгрузкой являются основными факторами ,повышающими рентабельность работы автотанспортного предприятия.

      Автотранспортное  предприятие решает вопросы,связанные с наиболее рациональной организацией транспортного процесса и систематическим ростом производительности труда, повышение рентабельности перевозоу путем снижения себестоимости, безопасности, эксплуатация автомобилей и прицепов, а так же ведет оперативный статистический и бухгалтерский учет.

      При годовых затратах  3109360543,7 рублей доход предприятия составит  3575764625,2 рублей, а прибыль при всем этом составит 466404081,5 рублей. Тариф на перевозку одной тонны груза 1368,4 рублей, а с учетом налога на добавленную стоимость 1642,1 рублей. Таким образом автотранспортное предприятие является конкурентноспособным на рынке услуг по перевозке грузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 442 с.
  2. Пашков А.К., Полярин Ю.Н. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов. – М.: Транспорт, 2000.
  3. Туревский И.С. Автомобильные перевозки.- М.: Форум, 2008.- 222 с.
  4. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, ред. от 29.12.2001.
  5. Стандарт (организации) предприятия СТП 02.2010. / Шарипова А.Ф. – ГБОУ СПО Технический колледж.- Набережные Челны, 2010 – 45 с.
  6. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (принят ГД ФС РФ 18.10.2007)  
  7. http://www.перевозки.com/
  8. Савин В.К. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002.
  9. Прейскурант 13-01-01. Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом. Краткий автомобильный справочник НИИАТ, 2007.
  10. Положение об особенностях режима   рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, от 24.08.2004 № 15
  11. Автотранспортные и погрузочно-разгрузочные средства: Учеб. пособие / Ю.Ф. Клюшин, И.И. Павлов, В.С. Рекошев и др. – Тверь: Изд-во ТГТУ, 2004.
  12. http://rs-kama.ru/catalog_kamaz/encyclopedia/truck/5511/

http://www.techstory.ru/techinfo/e2503_tech.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Информация о работе Маркетинговая деятельность на автотранспортном предприятии