Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.
Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий – комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга.
где - фонд оплаты труда руководителей и специалистов, руб.
3.4.4 Годовой фонд оплаты труда автотранспортного предприятия
руб.
где - фонд оплаты труда водителей,руб.;
- фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.;
- фонд оплаты труда руководителей и специалистов, руб.
Отчисления на социальные нужды в год
, (3.78)
где - фонд оплаты труда водителей,руб.
РАЗДЕЛ 4. ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА
4.1 Основные статьи затрат
4.1.1 Годовой фонд оплаты труда = 32375798,95
4.1.2 Отчисления на социальные нужды = 11007771,64
4.1.3 Переменные расходы
а) Частный норматив по статье горючее
, (4.79)
где - норматив дизельного топлива, руб.
б) Частный норматив по статье смазочных материалов
где - норматив смазочных материалов;
- количество специалистов.
- моторное масло
- трансмиссионное масло
- консистентная смазка
- керосин
- обтирочные материалы
- прочие материалы
в) Затраты на ремонтный фонд
где - расход ремонтных материалов на один километр пробега =3,5 ;
- средний пробег всех автомобилей за год,км.
г) Затраты на запасные части
где - расход запасных частей на один километр = 350;
- расстояние перевозок, км.
д) Амортизация подвижного состава
, (4.82)
где - норма амортизации (2%);
- коэффициент автотранспортного предприятия (1,1);
- стоимость одного автомобиля,руб.;
- расстояние перевозки с грузом, км.
е) Износ и ремонт шин
(4.83)
где - частный норматив по статье восстановление износа и ремонт шин;
- дни запаса (120).
4.14 Постоянные расходы
Дополнительные статьи затрат
а) Налог на содержание полиции =3% от фонда оплаты труда
(4.84)
где - годовой фонд оплаты труда водителей,руб.
б) Налог на имущество =2% от стоимости имущества
, (4.85)
где - стоимость автомобильного парка, руб.
в) Налог с владельцев транспортных средств
(4.86)
где - мощность автомобиля;
- количество списочных автомобилей.
г) Плата за
выбросы в атмосферу
(4.87)
где - частный норматив по статье горючее.
д) Налог на
преобретение транспортного
где - стоимость одного автомобиля,руб.
е) Страхование
риска связанного с
(4.89)
где - оплата за экспедирование,руб.
Таблица 7 – Калькуляция себестоимости автомобильных перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат |
Стоимость затрат | |
Рткм |
Структура затрат в % | ||
Годовой фонд оплаты труда |
32375798,95 |
0,28 |
1,04 |
Отчисления на социальные нужды |
11007771,64 |
10,2 |
0,35 |
Затраты на смазочные материалы |
1152244127,4 |
10,3 |
37 |
Затраты на ремонтный фонд |
26676244 |
0,23 |
0,8 |
Износ и ремонт автомобильной резины |
1676792480 |
14,9 |
53,9 |
Амортизация подвижного состава |
1892 |
0,000016 |
0,00006 |
Общехозяйственные затраты, налог на содержание полиции |
971273,96 |
0,008 |
0,03 |
Плата за выброс в атмосферу загрязняющих веществ |
208837140,75 |
1,8 |
6,71 |
Налог с владельцев автотранспортных средств |
2848 |
0,00002 |
0,00009 |
Налоги на преобретение транспортных средств |
400000 |
0,0035 |
0,012 |
Страховые риски связанные с перевозкой грузов |
104966,86 |
0,0009 |
0,0033 |
Итого |
3109360543,7 |
37,72 |
99,84 |
РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Выручка от перевозки грузов
, (5.90)
где Р- расходы,руб.;
П- определяемая прибыль +15% к себестоимости,руб.
5.2 Рентабельность
(5.91)
где П- определяемая прибыль +15% к себестоимости,руб.
5.3 Тариф на перевозку одной тонны груза
где В- выручка от перевозки грузов,рубю;
- производительность всех автомобилей в год.
5.4 Тариф
на одну тонну перевозок груза
с учетом налога на
, (5.93)
где Т- тариф на перевозку одной тонны груза, руб.
где Т- тариф на перевозку одной тонны груза, руб.;
НДС- налог на добавленную стоимость,руб.
В данном курсовом проекте я показала характеристику автотранспортного предприятия рассчитала нормативные данные осуществляющего перевозку грузов. Расчет показал, что данное предприятие имеет рентабельность 115 , что соответствует рентабельности для данного вида предприятия.
Атотранспортное предприятие
обеспечивает выполнение плана
перевозки по всем показателям,
Выполнение плана
перевозок и получение
Автотранспортное предприятие решает вопросы,связанные с наиболее рациональной организацией транспортного процесса и систематическим ростом производительности труда, повышение рентабельности перевозоу путем снижения себестоимости, безопасности, эксплуатация автомобилей и прицепов, а так же ведет оперативный статистический и бухгалтерский учет.
При годовых затратах 3109360543,7 рублей доход предприятия составит 3575764625,2 рублей, а прибыль при всем этом составит 466404081,5 рублей. Тариф на перевозку одной тонны груза 1368,4 рублей, а с учетом налога на добавленную стоимость 1642,1 рублей. Таким образом автотранспортное предприятие является конкурентноспособным на рынке услуг по перевозке грузов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
http://www.techstory.ru/
Информация о работе Маркетинговая деятельность на автотранспортном предприятии