Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.
Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий – комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга.
365 – количество дней в году.
Таблица 3 – показатели производственной программы
Показатели |
На один автомобиль |
За сутки по парку |
За год по парку |
Объем перевозок |
59 |
7139 |
2613031,8 |
Транспортная работа |
2544,1 |
307836,1 |
112360176,5 |
Количество ездок |
3 |
305,9 |
111653,5 |
Авточасы работы |
8 |
968 |
353320 |
Автодни работы |
1 |
121 |
44165 |
Общий пробег |
172,5 |
20881,6 |
7621784 |
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Основные производственные фонды
2.1.1 Стоимость автомобильного парка
руб. , (2.19)
где - оптовая стоимость одного автомобиля
- коэффициент транспортно-закупочных расходов (1,08)
- количесвто списочных автомобилей
2.12 Стоимость прочих основных производственных фондов
руб., (2.20)
где - удельный норматив капитальных вложений ( 120000 руб.);
- коэффициент результативности ;
- коэффициент списочных автомобилей.
Коэффициент результативности высчитывается по формуле:
, (2.21)
где - коэффициент типа подвижного состава ( равен 1 );
- коэффициент среднесуточного пробега одного автомобиля (1,15);
- коэффициент наличия прицепного состава ( 1 );
- коэффициент способа хранения подвижного состава ( 1 );
- коэффициент категории условий эксплуатации ( 0,88 );
- коэффициент специализации ( 1 ).
2.13 Стоимость всех основных производственных фондов
руб., (2.22)
где - стоимость автомобильного парка;
- стоимость прочих основных производственных фондов.
2.2 Нормируемые оборотные средства
2.2.1 Частный норматив по статье материалы
= 18163,7 ,
где Н- линейный расход топлива одного автомобиля ( 35 литров на 100 км.);
- средний пробег одного автомобиля в сутки;
- надбавка к норме в зимний период;
- транспортная работа одного автомобиля;
- внутригаражный расход топлива;
- количество ходовых автомобилей.
Внутригаражный расход топлива высчитываем по формуле:
л., (2.24)
Надбавку к норме в зимний период высчитываем по формуле:
2.2.2 частный норматив по статье смазочные материалы
Таблица 4 – Норма расхода и стоимость смазочных и прочих экспидиционных материалов.
Наименование |
Норма расхода |
Стоимость |
Мотроное масло |
0,7л./100 км. |
45 руб./л. |
Трансмиссионное масло |
0,3л./100км. |
42 руб./л. |
Консистентная смазка |
0,21л./100км. |
120 руб./л. |
Обтирочные материалы |
0,05кг./1автомобиль |
15 руб./л. |
Керосин |
0,5л./100км. |
29 руб./л |
Прочие материалы |
1000руб./1автомобиль в год |
- |
Дизельное топливо |
35л./100 км |
30 руб./л. |
Частный норматив по статьям смазочные материалы рассчитывается по формуле:
где - частный норматив по статье материалы;
Н - норма расхода, руб.;
- дни запаса (30 дней) ;
- стоимость материала, руб.
- моторное масло
-трансмиссионное масло
руб. (2.27)
- консистентная смазка
- керосин
руб. (2.29)
- дизельное топливо
- обтирочные материалы
- прочие материалы
руб. (2.32)
2.2.3 Частный норматив по статье восстановление износа и ремонт автомобильных шин
=551274240 руб.,
где - стоимость одного комплекта шин, руб.;
- количество комплектов шин на автомобиль;
- количество комплектов шин на полуприцепе;
- повышающий коэффициент (1,1);
- расстояние перевозки с грузом, км;
- дни запаса (120 дней).
2.2.4 Частный норматив по статьям не входящих в калькуляцию
- ремонтно-строительные материалы 7% от общехозяйственных расходов
где НР – накладные расходы, (1 час-20руб.);
- авточасы по парку в год, ч.
- топливо для хозяйственных нужд 3% от общехозяйственных расходов
- контрольные принадлежности 1,5% от общехозяйственных расходов
- расходы по оплате услуг связи 2% от общехозяйственных расходов
2.2.5
Общий норматив оборотных
где - норматив по сатье моторные масла;
- норматив по статье трансмиссионные масла;
- норматив по статье консистентная смазка;
- норматив по статье обтирочные материалы;
- норматив по статье керосин;
- норматив по статье прочие материалы;
- норматив по статье дизельное топливо;
- норматив по статье восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
- норматив по статье ремонто-строительные материалы;
- норматив по статье топливо для хозяйственных нужд;
- норматив по статье контрольные принадлежности;
- норматив по статье расходы по оплате услуг связи.
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
3.1 Определение потребностей в рабочей силе
3.1.1 Годовой фонд времени работы водителей
где - дни календарные;
- дни праздничные;
- отпускные дни;
- выходные дни;
-дни государственной обязанности;
- дни временной нетрудоспособности;
- субботние дни;
- предпраздничные дни.
3.1.2 Количество водителей
, (3.41)
где - авточасы работы парка в год, ч.
- повышающий коэффициент (0,3);
- автодни работы парка в год;
- годовой фонд работы времени водителей.
3.1.3 Годовой
фонд рабочего времени
ч.,
где -годовой фонд работы времени водителей;
3.1.4 Количество ремонтных рабочих
, (3.43)
где - сумма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные работы
, (3.44)
где - норматив по статье технического обслуживания и эксплуатационных работ;
- средний пробег одного автомобиля в сутки.
где - скорректированная трудоемкость ТО1 ;
- скорректированная трудоемкость ТО2 ;
- скорректированная трудоемкость эксплуатационных работ;
- скорректированный пробег до ТО1;
- скорректированный пробег до ТО2;
- скорректированный пробег до капитального ремонта.
Таблица 4 Корректировка нормативов технического обслуживания и капитального ремонта.
Показатели |
Пробег |
Коэффициенты нормирования | ||||||
Исходный |
Откорректи рованный |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Кобщ. | |
Переодичность ТО1,LTO,км. |
4000 |
4000 |
1 |
1 |
1 | |||
Переодичность ТО2,LТО2,км. |
12000 |
12000 |
1 |
1 |
1 | |||
Переодичность КР,Lкр,км. |
300000 |
285000 |
0,95 |
0,95 | ||||
Трудоемкость ТО1,ТТО,ч/час |
6,3 |
6,58 |
1,1 |
0,95 |
1,045 | |||
Трудоемкость ТО1,ТТО,ч/час. |
27,6 |
28,84 |
1,1 |
0,95 |
1,045 |
Продолжение таблицы 4
Трудоемкость ЭР,Тэр,ч/час. |
4,3 |
4,49 |
1 |
1,1 |
1 |
1 |
0,95 |
1,045 |
где К1 – коэффициент учитывающий категорию и условия эксплуатации;
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К3 – коэффициент учитывающий природно-климатические условия;
К4 – коэффициент учитывающий пробег с начала эксплуатации;
Информация о работе Маркетинговая деятельность на автотранспортном предприятии