Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.
Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий – комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга.
К5 – коэффициент учитывающий размер автотранспортного предприятия;
Кобщ – коэффициент результирующий.
3.2 Количество специалистов и служащих
, (3.46)
где - коэффициент специализации (0,22);
- коэффициент списочных автомобилей.
3.3 Производительность труда
3.3.1
Производительность труда
а) по производительности всех автомобилей в сутки
где - производительность одного автомобиля в сутки,км;
- количество водителей.
б) по транспортной работе всех автомобилей в сутки
,
где - транспортная работа всех автомобилей в сутки;
- количество водителей.
3.3.2 производительность труда ремонтных рабочих
где - средний пробег одного автомобиля в сутки;
- колличество ремонтных рабочих.
3.4 Расчет фонда оплаты труда водителей
а) расценка за тонну перевозимого груза
где - ставка минимальная;
- норматив времени на погрузку-разгрузку.
Ставку минимальную рассчитываем по формуле:
где МРОТ- минимальный размер оплаты труда (4600руб.);
- коэффициент тарификации (1,2);
БРВ- баланс рабочего времени (165).
б) Оплата по расценкам за тонну перевозимого груза
руб., (3.52)
где - коэффициент учета класса перевозимого груза;
- расценка за тонну перевозимого груза;
- годовая производительность автомобиля.
Коэффициент учета
класса перевозимого груза
Расценку за
тонну перевозимого груза
где - ставка минимальная;
-удельный норматив времени на перевозку грузов.
Удельный норматив времени на перевозку грузов рассчитываем по формуле:
ч., (3.55)
где - техническая скорость автомобиля, км/ч;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.;
- статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- коэффициент использования пробега.
в) Оплата по расценкам за тонну километр
руб., (3.56)
где - коэффициент учета класса перевозимого груза;
- расценка за тонну перевозимого груза;
- коэффициент использования пробега;
- транспортная работа всех автомобилей в год.
г) Оплата по сдельным расценкам
руб., (3.57)
где - оплата по расценкам за тонну перевозимого груза,руб.;
- оплата по расценкам за тонну километр,руб.
д) Доплата за экспедирование
руб., (3.58)
где - оплата по сдельным расценкам,руб.;
- удельный вес в суммарном объеме перевозок;
-доплата за экспедирование.
е) Тарифная ставка часовая
где МРОТ-минимальный размер оплаты труда (4600);
- коэффициент тарификации для I класса-2,9;для II класса-2,3
БРВ- баланс рабочего времени (165).
Определяем часовую тарифную ставку для I класса водителей:
Определяем часовую тарифную ставку для II класса водителей:
ж) Надбавка за классность
водителям первого класса 25% от часовой тарифной ставки, водителям второго класса 10% от часовой тарифной ставки.
Таблица 5
Классность водителей |
Количество водителей |
Тарифная ставка |
Надбавка одному водителю |
Надбавка для всех водителей |
1 класс |
133 |
80,8 |
20,2 |
2686,6 |
2 класс |
90 |
64,12 |
6,4 |
576 |
з) Оплата подготовительно заключительного этапа
,
где ТС-тарифная ставка,руб;
- коэффициент подготовительно заключительного этапа;
-количество водителей.
Определяем оплату подготовительно заключительного этапа для I класса:
Определяем оплату подготовительно заключительного этапа для II класса:
и) Общая заработная плата водителей
где - оплата по расценкам за тонну перевозимого груза,руб.;
- оплата по расценкам за тонну километр,руб.
- доплата за экспедирование,руб;
- оплата подготовительно заключительного этапа,руб.;
- доплата за классность,руб.
Определяем общую зароботную плату водителей I класса:
Определяем общую зароботную плату водителей II класса:
к) Доплата к заработной плате водителей, 12% от основной заработной плате
где -основная заработная плата водителей.
Определяем доплату для водителей I класса:
Определяем доплату для водителей II класса:
л) Основной фонд оплаты труда водителей
где -доплата к заработной плате водителей,руб;
- оновная заработная плата водителей,руб.
Определяем основной фонд оплаты труда водителей I класса:
руб.
Определяем основной фонд оплаты труда водителей II класса:
руб.
м) Среднегодовая заработная плата водителей
где - фонд оплаты труда водителей,руб.;
- количество водителей.
Определяем среднегодовую
заработную плату для
Определяем среднегодовую заработную плату для водителей II класса:
н) Среднемесячная заработная плата водителей
где - среднегодовая заработная плата водителей,руб.;
12- количество месяцев в году.
Определяем среднемесячную заработную плату водителей I класса:
Определяем среднемесячную заработную плату водителей II класса:
Таблица 6 - Фонд оплаты труда
Показатели |
Классность |
Итого | |
1 класс |
2 класс | ||
1 Количество водителей |
133 |
90 |
223 |
2 оплата по сдельной расценке |
5610700,8 |
3740467,3 |
9351168,14 |
3 оплата за экспедирование |
251920,4 |
167947,06 |
419867,46 |
4 оплата подготовительно- |
3223,92 |
1731,24 |
4955,16 |
5 надбавка за классность |
2686,6 |
576 |
3262,6 |
6 прямой фонд заработной платы |
9777553,4 |
9773950,05 |
19551503,45 |
7 дополнительный фонд |
1173306,4 |
1172874 |
2346180,4 |
8 фонд оплаты труда |
10950859,8 |
10946824,05 |
21897683,85 |
9 среднегодовая заработная плата |
82337,29 |
121631,37 |
203968,66 |
10 среднемесячная заработная |
6861,4 |
10135 |
16996,4 |
3.4.1 Расчет оплаты труда ремонтно-обслуживающих рабочих
Сдельная расценка за 1000 километров
(3.66)
где - тарифная ставка,руб.;
- норматив по статье технического обслуживания и эксплуатационных работ.
Оплата по сдельным расценкам рассчитываем по формуле:
, (3.67)
где
- Сдельная расценка за 1000 километров,
руб.;
- средний пробег всех автомобилей
в год, км.
Ремонтный фонд для ремонтно-обслуживающих рабочих = 35% от сдельных расценок
где - оплата по сдельным расценкам,руб.;
Фонд оплаты труда ремонтных рабочих
, (3.69)
где - оплата по сдельным расценкам,руб.;
Отчисления на социальные нужды
, (3.70)
где - фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.;
Среднегодовая
заработная плата ремонтных
где -фонд оплаты труда, руб.;
- количество ремонтных рабочих.
Среднемесячная
заработная плата ремонтных
где - среднегодовая заработная плата ремонтных рабочих,руб.
3.4.2 Расчет фонда оплаты труда руководителей и специалистов
, (3.73)
где - фонд оплаты труда водителей,руб.;
- количество специалистов;
- количество водителей.
Среднегодовой расчет
фонда оплаты труда
где - фонд оплаты труда руководителей и специалистов,руб.;
- количество специалистов.
Среднемесячный фонд оплаты труда руководителей и специалистов
где - фонд оплаты труда руководителей и специалистов в год, руб.
Отчисления на социальные нужды
, (3.76)
Информация о работе Маркетинговая деятельность на автотранспортном предприятии