Маркетинговая деятельность в банке (на примере «Приорбанк» ОАО)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 13:17, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – на основании анализа маркетинговой деятельности в «Приорбанк» ОАО выработать предложения по совершенствованию этой деятельности банка.
В соответствии с определенной целью в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы банковского маркетинга, его особенности, указать его отличия от маркетинга других товаров и услуг;
2) описать основные маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг;
3) провести анализ маркетинговой деятельности «Приорбанк» ОАО;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ…………………………………………………….....….5

1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга…………………....…5
1.2 Специфические особенности маркетинга в банковской сфере……….…8
1.3 Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг 10

2 Анализ маркетинговой деятельности "Приорбанк" ОАО………………………………………………………………………………19

2.1 Общая характеристика "Приорбанк" ОАО…………………………..19
2.2 Ассортимент услуг, оказываемых банком………………………………24
2.3 Управление ассортиментом услуг банка………………………………..28

3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности банка…………………………………………………………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....42
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….43

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ , Карпович, Маркетинговая деятелность в банке.doc

— 389.00 Кб (Скачать файл)

Также упрочить свои позиции в банковском секторе  Приорбанк может за счёт:

  • роста кросс-продаж дополнительных продуктов и услуг существующим клиентам;
  • фокусирования на возрастающих требованиях в сегменте клиентов среднего бизнеса для расширении клиентской базы;
  • дальнейшего совершенствования клиентского обслуживания и упрощения процесса принятия решений и различных процедур;
  • расширения продуктового предложения;
  • Р<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size

Информация о работе Маркетинговая деятельность в банке (на примере «Приорбанк» ОАО)