Маркетинговая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: поиск путей совершенствования международной маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: экономический анализ, графо-аналитический, сравнение. Исследования и разработки: теоретически изложена сущность, роль и особенности международной маркетинговой деятельности, проведена характеристика компании Nestlé, проведен анализ маркетинговой деятельности Nestlé в Беларуси, предложены направления и пути совершенствования международной маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Сущность маркетинга и его этапы его развития 7
1.2 Особенности организации международной маркетинговой деятельности 12
2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ «NESTLE» 17
2.1 История развития и стратегия деятельности корпорации «Нестле» 17
2.2 Характеристика направлений маркетинговой деятельности корпорации 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ «NESTLE» НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Файлы: 1 файл

v3_74978.doc

— 259.50 Кб (Скачать файл)

В результате у потребителей может сложиться мнение о недоступности данной марки и ее дороговизне. Важно отметить, что предприятие решает данную проблему, и если в 2011 году покрытие магазинов  в стране составляло 89%, то на сегодняшний день оно составляет 95%.

Стратегия корпорации «Nestle» нацелена на пропаганду девиза – «Good food». Компания планирует стать лидером в области здорового питания и делает на нем главный акцент в своей рекламе.

В целом стратегия  компании предполагает, что предприятие  должно стать лидером в области питания населения страны под знаком безопасности и безвредности для его здоровья.

Ежемесячно ситуация на предприятии должна диагностироваться, в результате стратегия, а главное тактика маркетинга, должны меняться в соответствии с текущей ситуацией.

В третьей главе курсовой работы были вынесены некоторые предложения  по совершенствованию маркетинговой  деятельности  корпорации «Nestle» на рынке Республики Беларусь.

1. Предлагается ввести в белорусском  представительстве маркетинговую  службу, которая бы определяла дальнейший курс действия предприятия по возможности дальнейшего его роста и выполнению поставленной цели.

2. В рамках стратегии развития  корпорации направленной на достижение  долгосрочных задач и целей,  особое значение приобретают  усилия компании по использованию Интернет-технологий. Предлагается создать официальный сайт представительства корпорации «Nestle» в РБ.

Предложенные методы завоевания прочных  позиций на рынке  являются наиболее эффективными.

Подводя итог настоящей работе, хотелось бы отметить, что только систематизированный сбор и анализ информации, а также правильное использование полученных результатов, помогут предприятию усиливать свою позицию на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Аникин О. Стратегии развития международных компаний // Маркетинг. – 2008. – №3. – С.86–93.
  2. Буров А.С. Международный маркетинг.  М.: Дашков и К, 2010. - 284 с.
  3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2012. – 223 с.
  4. Горгола Е.В., Голобородько И.В., Мужецкий А.В. Маркетинг: организация и особенности маркетинговой деятельности: Уч. пос. – Ярославль: ЯВФЭА, 2007. – 317 с.
  5. Грант Дж. 12 тем. Маркетинг 21 века. СПб.: ИД «Коммерсантъ», «Питер», 2007. – 285 с.
  6. Друкер Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 432 с.
  7. Карпова С.В. Инновационная маркетинговая политика российских компаний: монография. - М.: ООО «Эльф ИПР», 2010. – 320 с.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга – СПб.: Питер, 2007. - 805с.
  9. Луценко Ю.Н. Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций: автореф. дисс. канд. эк. наук: 08.00.05/ Ю. Н. Луценко; Белгородский ун-т потребительской кооперации – Белгород, 2011. – 27 с.
  10. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. – 312 с.
  11. Моргунов В.И. Международный маркетинг.  2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 152 с. 
  12. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С.91-98.
  13. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. М.: Экономистъ, 2009. - 990 с.
  14. Сара Уайт Основы маркетинга, М.: АСТ Артель, 2008. - 425 с.
  15. Сидорчук Р. Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинг.  - 2007. - №5. - С.80 – 86.
  16. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / И.В. Котляревская, УГТУ – УПИ, 2012. – 214 с.
  17. Чувакова, С. Г. Стратегический маркетинг / С. Г. Чуваков. - М.: Дашков и К., 2010. - 272 с.
  18. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR.  Учебно-справочное пособие рекомендовано УМО – 2009. - 464 с.

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность