Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:55, курсовая работа
Цель работы: поиск путей совершенствования международной маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: экономический анализ, графо-аналитический, сравнение. Исследования и разработки: теоретически изложена сущность, роль и особенности международной маркетинговой деятельности, проведена характеристика компании Nestlé, проведен анализ маркетинговой деятельности Nestlé в Беларуси, предложены направления и пути совершенствования международной маркетинговой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Сущность маркетинга и его этапы его развития 7
1.2 Особенности организации международной маркетинговой деятельности 12
2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ «NESTLE» 17
2.1 История развития и стратегия деятельности корпорации «Нестле» 17
2.2 Характеристика направлений маркетинговой деятельности корпорации 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ «NESTLE» НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
В результате у потребителей может сложиться мнение о недоступности данной марки и ее дороговизне. Важно отметить, что предприятие решает данную проблему, и если в 2011 году покрытие магазинов в стране составляло 89%, то на сегодняшний день оно составляет 95%.
Стратегия корпорации «Nestle» нацелена на пропаганду девиза – «Good food». Компания планирует стать лидером в области здорового питания и делает на нем главный акцент в своей рекламе.
В целом стратегия компании предполагает, что предприятие должно стать лидером в области питания населения страны под знаком безопасности и безвредности для его здоровья.
Ежемесячно ситуация на предприятии должна диагностироваться, в результате стратегия, а главное тактика маркетинга, должны меняться в соответствии с текущей ситуацией.
В третьей главе курсовой работы
были вынесены некоторые предложения
по совершенствованию
1. Предлагается ввести в
2. В рамках стратегии развития
корпорации направленной на
Предложенные методы завоевания прочных позиций на рынке являются наиболее эффективными.
Подводя итог настоящей работе, хотелось бы отметить, что только систематизированный сбор и анализ информации, а также правильное использование полученных результатов, помогут предприятию усиливать свою позицию на рынке.