Маркетинговая среда строительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование по проблеме маркетинга в строительной сфере.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................3
Глава 1. МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ..........................................5
1.1 Маркетинг в строительстве: теоретические аспекты..............................................5
1.2 Маркетинговая стратегия и планирование в строительной организации................8
Глава 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЖБК№9»..............................15
2.1 Краткая характеристика ООО «ЖБК№9»................................................................15
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия....................................................18
2.3 Анализ конкуренции.................................................................................................19
2.4 Анализ внешней и внутренней среды.......................................................................21
2.5 Анализ сбытовой деятельности ООО «ЖБК№9»...................................................22
Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ЖБК№9»……………………………………………….26
3.1 Совершенствование сбытовой деятельности ООО «ЖБК№9»...............................26
3.2 Экономический эффект от выхода на рынок сибирского региона........................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................34
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................................35

Файлы: 1 файл

400 Маркетинговая среда строительства.docx

— 159.15 Кб (Скачать файл)

 

Рисунок 2.1 Организационная  структура ООО «ЖБК№9»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Рисунок 2.2 - Объемы потребления продукции ООО «ЖБК№9»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

 

Рисунок 2. 3 Справка по реализации продукции ООО «ЖБК№9» за период 

с октября 2009 г. по март 2010 г.

 

 

Месяц

ЖБИ

Товарный бетон

Натур.

Стоимостн.

Натур.

Стоимостн.

октябрь

5 207,00

19 650,00

3 486,00

5 917,00

ноябрь

4 887,00

19 600,00

3 361,00

6 522,00

декабрь

3 534,00

15 440,00

2 254,00

4 330,00

январь

5 408,00

17 000,00

4 145,00

7 400,00

февраль

4 699,00

18 075,00

3 244,00

5 800,00

март (предв.)

5 600,00

20 000,00

4 100,00

6 500,00

ИТОГО

 

109 765,00

 

36 470,00


 

Итого выручка по ООО «ЖБК№9» за указанный период приблизительно составит 160 млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Рисунок 2.4 - Доли основных конкурентов на рынке Чувашской Республики в 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Рисунок 2.5 – Внешнее и внутренне окружение ООО «ЖБК№9»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

Рисунок 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта

 

  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 7

     

    Рисунок 3.2 - Объемы потребления продукции ООО «ЖБК№9»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 8

     

    Рисунок 3.3 - Модифицированная структура  отдела сбыта ООО «ЖБК№9»

     

     

     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     




    Информация о работе Маркетинговая среда строительства