Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование по проблеме маркетинга в строительной сфере.
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................3
Глава 1. МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ..........................................5
1.1 Маркетинг в строительстве: теоретические аспекты..............................................5
1.2 Маркетинговая стратегия и планирование в строительной организации................8
Глава 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЖБК№9»..............................15
2.1 Краткая характеристика ООО «ЖБК№9»................................................................15
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия....................................................18
2.3 Анализ конкуренции.................................................................................................19
2.4 Анализ внешней и внутренней среды.......................................................................21
2.5 Анализ сбытовой деятельности ООО «ЖБК№9»...................................................22
Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ЖБК№9»……………………………………………….26
3.1 Совершенствование сбытовой деятельности ООО «ЖБК№9»...............................26
3.2 Экономический эффект от выхода на рынок сибирского региона........................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................34
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................................35
Рисунок 2.1 Организационная структура ООО «ЖБК№9»
Приложение 2
Рисунок 2.2 - Объемы потребления продукции ООО «ЖБК№9»
Приложение 3
Рисунок 2. 3 Справка по реализации продукции ООО «ЖБК№9» за период
с октября 2009 г. по март 2010 г.
Месяц |
ЖБИ |
Товарный бетон | ||
Натур. |
Стоимостн. |
Натур. |
Стоимостн. | |
октябрь |
5 207,00 |
19 650,00 |
3 486,00 |
5 917,00 |
ноябрь |
4 887,00 |
19 600,00 |
3 361,00 |
6 522,00 |
декабрь |
3 534,00 |
15 440,00 |
2 254,00 |
4 330,00 |
январь |
5 408,00 |
17 000,00 |
4 145,00 |
7 400,00 |
февраль |
4 699,00 |
18 075,00 |
3 244,00 |
5 800,00 |
март (предв.) |
5 600,00 |
20 000,00 |
4 100,00 |
6 500,00 |
ИТОГО |
109 765,00 |
36 470,00 |
Итого выручка по ООО «ЖБК№9» за указанный период приблизительно составит 160 млн. руб.
Приложение 4
Рисунок 2.4 - Доли основных конкурентов на рынке Чувашской Республики в 2010г.
Приложение 5
Рисунок 2.5 – Внешнее и внутренне окружение ООО «ЖБК№9»
Приложение 6
Рисунок 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта
Приложение 7
Рисунок 3.2 - Объемы потребления продукции ООО «ЖБК№9»
Приложение 8
Рисунок 3.3 - Модифицированная структура отдела сбыта ООО «ЖБК№9»