Маркетинговое исследование и его основные этапы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 18:12, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования помогают определить возможные направления развития бизнеса. Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Поэтому, можно сделать вывод о том, что тема данной работы представляет несомненный интерес. В ней ставится задача показать сущность проведения маркетинговых исследований и их эффективность на примере услуг туристической фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…....3
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ, НАПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ…………………………....................................................4
Сущность маркетингового исследования………………………...................4
Основные направления маркетинговых исследований………………….....6
Основные этапы маркетингового исследования………………………….11
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЛЕРА» И ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ…………………………………………………………………………….…20
Характеристика фирмы…………………………….…………………….….20
Подготовка маркетингового исследования туристической фирмы………………………………………………………….………..22
Анализ и обработка информации……………………………….….…24
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………….………………………..…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…………..…29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…...…..31
Приложения

Файлы: 1 файл

КУРСОВИК.docx

— 177.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Анкета

Туристическая фирма «Лера» проводит опрос мнений среди населения  для определения предпочтений относительно путешествий и отдыха на курортах.

Ответьте, пожалуйста, на ряд  простых вопросов.

1. Любите ли вы путешествие?

 да          нет

2. Как часто вы путешествуете?

 Ежегодно      Раз в 2 года       Раз в 2-5 лет

3. На каком транспорте предпочитаете  путешествовать?

 Наземный        Водный       Воздушный

4. В турпоездке для вас имеет большое значение:

 Отель с полным набором  услуг

 Живописная местность

 И то и другое

5. Что вам больше нравится?

 отдыхать у себя  на родине                              отдыхать за границей

6. В какой стране вы побывали в 2010 году? (отметить галочкой одну)

Финляндия____ Испания ____                          нигде___

Германия ____ Франция ____

Швеция ____ Египет ____

Болгария ____ Таиланд ____

Турция ____ ОАЭ ____

Италия ____ Япония ____

6. Страну, которую вы планируете посетить в 2011 году (отметьте галочкой) .

Финляндия____ Испания ____

Германия ____ Франция ____

Швеция ____ Египет ____

Болгария ____ Таиланд ____

Турция ____ ОАЭ ____

Италия ____ Япония ____

7. Вы пользуетесь услугами турфирм  или предпочли бы отдыхать  «дикарём»?

 предпочитаю услуги  турфирм

 предпочитаю отдыхать  «дикарём»

9. Ваш возраст?

18-25

 26-40

41-60

61 и более

10. Ваш уровень доходов?

 Менее 8000 руб.

8000 - 20000 руб.

20000 руб. и больше .

 

Мы очень благодарны вам за помощь.


Информация о работе Маркетинговое исследование и его основные этапы