Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 18:12, курсовая работа
Маркетинговые исследования помогают определить возможные направления развития бизнеса. Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Поэтому, можно сделать вывод о том, что тема данной работы представляет несомненный интерес. В ней ставится задача показать сущность проведения маркетинговых исследований и их эффективность на примере услуг туристической фирмы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…....3
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ, НАПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ…………………………....................................................4
Сущность маркетингового исследования………………………...................4
Основные направления маркетинговых исследований………………….....6
Основные этапы маркетингового исследования………………………….11
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЛЕРА» И ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ…………………………………………………………………………….…20
Характеристика фирмы…………………………….…………………….….20
Подготовка маркетингового исследования туристической фирмы………………………………………………………….………..22
Анализ и обработка информации……………………………….….…24
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………….………………………..…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…………..…29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…...…..31
Приложения
Приложение 4
Приложение 5
Анкета
Туристическая фирма «Лера» проводит опрос мнений среди населения для определения предпочтений относительно путешествий и отдыха на курортах.
Ответьте, пожалуйста, на ряд простых вопросов.
1. Любите ли вы путешествие?
да нет
2. Как часто вы путешествуете?
Ежегодно Раз в 2 года Раз в 2-5 лет
3. На каком транспорте
Наземный Водный Воздушный
4. В турпоездке для вас имеет большое значение:
Отель с полным набором услуг
Живописная местность
И то и другое
5. Что вам больше нравится?
отдыхать у себя
на родине
6. В какой стране вы побывали в 2010 году? (отметить галочкой одну)
Финляндия____ Испания ____ нигде___
Германия ____ Франция ____
Швеция ____ Египет ____
Болгария ____ Таиланд ____
Турция ____ ОАЭ ____
Италия ____ Япония ____
6. Страну, которую вы планируете посетить в 2011 году (отметьте галочкой) .
Финляндия____ Испания ____
Германия ____ Франция ____
Швеция ____ Египет ____
Болгария ____ Таиланд ____
Турция ____ ОАЭ ____
Италия ____ Япония ____
7. Вы пользуетесь услугами
предпочитаю услуги турфирм
предпочитаю отдыхать «дикарём»
9. Ваш возраст?
18-25
26-40
41-60
61 и более
10. Ваш уровень доходов?
Менее 8000 руб.
8000 - 20000 руб.
20000 руб. и больше .
Мы очень благодарны вам за помощь.
Информация о работе Маркетинговое исследование и его основные этапы