Маркетинговое исследование ресторана на примере пиццерии «Bocconcino»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 10:02, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования заключается в выявлении особенностей комплекса маркетинга на примере ресторана "Bocconcino".
Задачи исследования:
выявить особенности комплекса маркетинга;
разработать комплекс маркетинга ресторана "Bocconcino".";
разработать выводы и практические рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана "Bocconcino".

Содержание работы

Введение
3
1.
Теоретические основы маркетинговых исследований
4
1.1.
Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
4
1.2.
Основные направления маркетинговых исследований
8
1.3.
Общая характеристика процесса маркетингового исследования
13
1.4.
Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
18
1.5.
Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
18
1.6.
Определение методов сбора необходимых данных.
19
1.7.
Разработка форм для сбора данных.
20
1.8.
Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
20
1.9.
Сбор данных.
21
1.10.
Анализ данных.
21
1.11.
Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании.
22
2.
Особенности маркетингового комплекса на примере ресторана, пиццерии «Bocconcino»
24
2.1.
Особенности разработки продукции и сервисного обслуживания
25
2.2.
Особенности ценообразования на примере ресторана, пиццерии «Bocconcino»
25
2.3.
Особенности месторасположения ресторана, пиццерии «Bocconcino»
26
2.4.
Особенности продвижения ресторана, пиццерии «Bocconcino»
26
Выводы

28

Используемая литература 30

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

На основе данных анализа был составлен маркетинговый комплекс ресторана "Bocconcino", в котором в основном ярко отражены четыре основных элемента - продукт, цена, место и методы стимулирования сбыта.

Ресторан "Bocconcino" - это пиццерия, которая может спокойно похвастаться и качественной едой и прекрасным обслуживанием. Но, к сожалению, об этом кафе ресторане не каждый человек, живущий в Н.Новгороде.

При составлений маркетингового комплекса ресторана "Bocconcino" возникали проблемы, с которыми обычно и сталкивается менеджер по маркетингу.

Практические рекомендации

В связи с совершенствование  деятельности и повышением уровня конкурентоспособности  руководству ресторана "Bocconcino" рекомендуем:

поместить рекламу ресторана в печатной продукции, например в журнале "Выбирай" или на стенде на остановке.

Ставить во время рабочего времени на выходе стендер с каким-нибудь интересным изображением и/или названиями самых популярных блюд.

расширить помещение  кафе для сцены, где могли бы выступать  люди и включить вечерние программы развлечении для посетителей кафе.

расширить ассортимент  горячих блюд, можно даже создать  меню, состоящей в основном из блюд и отдельно меню напитков.

ресторан может использовать сувенирную продукцию, например, посетителю кафе интересно было бы уходить с каким-нибудь памятным подарком, будь то закладка или календарик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

1. Богалдин-Малых В.В.  Маркетинг и управление в сфере  туризма и социально-культурного  сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / В.В. Богалдин-Малых - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО "МОЕК" 2004;

2. Гольдштейн А.Л., Катаев  А. В Маркетинг / А.Л. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999;

3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1990;

4. Котлер Ф.300 ключевых  вопросов маркетинга: отвечает Филипп  Котлер / Ф. Котлер - М.: Олимп Бизнес, 2006;

5. Котлер Ф. Маркетинг  в XXI / Ф. Котлер - М.: Дело ЛТД, 2000;

6. Квартальнов В.А.  Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2003;

7. Квартальнов В.А.  Туризм / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2007;

8. Лебедев О.Т. Основы  маркетинга / О.Т. Лебедев - СПб: МиМ, 1997;

9. Мандебура Е.В. Маркетинг  услуг / Е.В. Мандебура - Киев: Вира, 2001;

10. Моторин В. Маркетинг  по правилу четырех "Пи" // Турбизнес, 2001 - №2;

11. Песоцкая Е.В. Маркетинг  услуг / Е.В. Песоцкая - СПб: Питер, 2000;

12. Саак А.Э., Пшеничных  Ю.А. Маркетинг в социально-культурном  сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных - СПб: Питер, 2007;

13. Савруков Н.Т., Крапчан  С.Г. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков - Л.: Политехника, 2004;

14. Стаханов В.Н., Стаханов  Д.В. Маркетинг сферы услуг  / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов - М.: Экспертное бюро, 2002

 


Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана на примере пиццерии «Bocconcino»