Маркетинговое исследование товарного рынка молока и молочной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты методологии маркетингового исследования 5
1.1 Цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2 Структура маркетинговых исследований, технология оформления анкет и проведение опросов 6
1.2.1 Маркетинговые исследования 6
1.2.2 Анкетирование 7
1.2.3 Проведение опросов 9
1.3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 9
Глава II. Анализ формирования товарного предложения молока и молочной продукции на рынке «Липецкий» г. Липецка 11
2.1 Анализ общего производства молока и молочной продукции в Липецкой области 11
2.2. Сведения о рынке «Липецкий» 12
2.3. Выявление предприятий, осуществляющих реализацию молока и молочной продукции на рынке «Липецкий» в г. Липецке 12
2.4. Анализ наличия в продаже молока и молочной продукции на рынке «Липецкий» г. Липецке 15
2.5 Анализ цен на молоко и молочную продукцию в торговых предприятиях рынка «Липецкий» г. Липецка 19
Глава III. Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на молоко и молочную продукцию в торговых предприятиях рынка «Липецкий» г. Липецка 21
Заключение 26
Список используемой литературы: 28

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетинговому исследованию.docx

— 77.81 Кб (Скачать файл)

б) производителем

в) сроком хранения

г) уровнем цен

д) наличие индивидуальной упаковки

е) другими причинами

11)Где Вы предпочитаете покупать  молоко и  кисломолочные продукты?

а) в магазине

б) на рынке

в) все равно где

 

СВЕДЕНИЯ  О РЕСПОНДЕНТАХ

1)Пол и возраст

Мужчины:20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50 лет и старше

Женщины:20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

  1. лет и старше

2)Социальное положение

домохозяйка

рабочий (ая)

служащий (ая)

пенсионер (ка)

3)Средний доход на одного  члена семьи

до 1000 рублей

от 1000 до 2000 рублей

от 2000 до 3000 рублей

от 3000 рублей и выше

4)Образование

неполное  среднее

среднее

средне-специальное

высшее

 

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

 


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование товарного рынка молока и молочной продукции