Маркетинговое исследования салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных клиентов к салонам красоты.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть процедуру маркетинговых исследований;
- выявить основные направления и характеристики потребителей;
- определить востребованность в данных услугах, частоту посещения;
- установить важность качественных характеристик салона красоты;

Файлы: 1 файл

курсовой маркетинг.docx

— 772.92 Кб (Скачать файл)

Молодежная группа клиентов пользуется в основном услугами солярия (сезонная услуга), поэтому необходимо обратить внимание (на этапе становления) на среднюю и старшую возрастные группы, которые предпочитают классические услуги - парикмахерская, маникюр, массаж, косметические процедуры.

Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлял Салон Красоты, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.

Основным способом продвижения является реклама. Не следует ждать, пока клиент случайно наткнется на Салон Красоты, нужно использовать рекламную информацию, которая направит людей именно в этот Салон. Целесообразно использовать вывески, которые следует размещать в местах, где проживают или часто бывают потенциальные клиенты. Вывески это оригинальный и самый первый вид наружной рекламы, сообщающий полезную информацию: какие услуги предоставляют в данном Салоне, как и когда ими можно воспользоваться, чем они отличаются от услуг конкурентов.

 

 

 

3. Практическая  часть.

3.1. Основные стратегии.

Стратегия представляет собой  детальный всесторонний комплексный  план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление  миссии организации и достижение ее целей.

Прежде всего, стратегия  большей частью формулируется и  разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие  всех уровней управления.

Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки  зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. На личных предприятиях основатель предприятия  может позволить себе сочетать личные планы со стратегией организации. На большинстве фирм с широким владением  акциями подобной роскоши может  не быть. [8]

Основными стратегиями являются различные акции, это всегда привлекает дополнительных клиентов. Например: в первые 2 недели лета эпиляция на 10% дешевле, и т.п. Можно так же сделать игровой зал для детей, это привлечет мамочек. Так же в салоне могут быть предоставлены подарочные сертификаты. Один  из способов, запустить рекламу, реклама - это способ донесения, как правило, коммерческой информации от одного человека до другого с целью привлечения внимания к тому, или иному продукту или услуге. При этом могут использоваться разные способы воздействия: визуальные, звуковые и пр.

 Реклама выполняет  несколько задач:

- первичного привлечения  внимания;

- прямой продажи;

- передачи информационного  сообщения;

- создания или поддержания  имиджа;

- отстройки от конкурентов;

- напоминания о необходимости  предпринять то или иное действие.

Например, запустить рекламу  по телевидению, где будет рассказываться об услугах салона, говориться о вежливом персонале,  высоко квалифицированных  мастерах, которые помогут подобрать прическу, цвет волос, помогут сделать образ законченным, и будет подробно указан адрес нахождения.

 Можно сделать рекламу  на баннерах. Разместить рекламу в интернете, создать свой сайт. [6]

 

3.2. Расчет основной  стратегии.

Наиболее оптимальные  стратегии: 1) реклама на листовках, в этих листовках должны указываться основное услуги и их цены, режим работы, адрес, номер телефона, электронный адрес.

2) предьявителям купона сделать скидку  в размере 5%.

 

 

Смета затрат:

номер

наименование

Ед. измерения

количество

Общ. стоимость

1.

листовки

Шт.

1000

1000р.

2.

девушки

Чел.

3

1500р.

3.

Скидка 5 %

%

1000

15000р.

Итого:                                                                                           17500р.


 

Чистая прибыль:  6000000-360000-17500=222500руб.

Чистая прибыль составляет 222500 рублей

Заключение.

Основными услугами, оказываемыми в большинстве салонов красоты, являются услуги по уходу за волосами (стрижка, окрас, химическая завивка и т.д.), за руками и ногами (маникюр, педикюр) и услуги по уходу за лицом, массажи. Некоторые салоны-парикмахерские занимаются постижерными работами – изготовляют парики, накладки и шиньоны.

Был проведен анализ рынка салонов красоты. Согласно данному анализу услуги салонов красоты принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса. Рынок парикмахерских и салонов красоты приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

В данной курсовой работе были изучены основные направления маркетинговых  исследований; рассмотрены  процедуру  маркетинговых исследований; выявлены основные направления и характеристики потребителей; определена востребованность в данных услугах, частота посещения; установлена важность качественных характеристик салона красоты; установлена взаимосвязь цены и качества обслуживания; определен демографический профиль посетителей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход; предоставлены соответствующие выводы по результатам анализа.

В ходе анализа сферы услуг  выявлена основная тенденция развития парикмахерских предприятий, согласно которой на современном рынке  все большее значение приобретает  высокое качество услуг.

Список используемой литературы:

1. Беляев В.И. Маркетинг:  основы теории и практики. –  М.:Кнорус, 2007.

2.  Данько Т.П. Управление  маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004.

3.  Завьялов П.С., Демидов  В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2003.

4.  Каплан Р., Нортон  Д. Организация, ориентированная  на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004г.

5.  Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.

6.  Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

7.  Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.

8.  Родин В.Г. Основы  маркетинга. – М., 2005 . – 328 с.

9.  Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005.

10. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2005.

Список электронной литературы:

[1] http://www.ref.by/refs/47/9511/1.html

[2]  http://studyspace.ru/internet-marketing/glava-1.-evolyutsiya-kontseptsiy-marketinga.-poyavlenie-inte rnet-marke.html

[3]  http://www.erudition.ru/referat/printref/id.22321_1.html

[4] http://www.grandars.ru/college/biznes/tovar.html

[5] http://salon-lotus.ru/

[6] http://gendocs.ru/v25190/дипломная_работа_-_разработка_маркетинговой_стратегии_салона_красоты?page=2

[7] http://www.neuch.ru/referat/161597.html

[8] http://www.bestreferat.ru/referat-133091.html

[9] http://do.gendocs.ru/docs/index-137773.html#8719560


Информация о работе Маркетинговое исследования салона красоты