Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 11:10, курсовая работа
Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:
- повышение контролируемой доли рынка;
- предвидение требований потребителя;
- выпуск продукции более высокого качества;
- обеспечение согласованных сроков поставок;
- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
- поддержание репутации фирмы у потребителей.
План маркетинга для товарной линии - Мельничный комплекс УМК-ПМ 300
Целевой рынок (сегмент) - Предприятия перерабатывающего направления по всей России
Принцип позиционирования
Функции маркетинга
Цели
Мероприятия по реализации
Стоимость (затраты на реализацию)
Прогнозируемые результаты
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
l.Товар
1. Увеличить объём продаж в 2007 до 350 шт.
Обеспечить необходимые
305873 руб. на ед.
Прибыль в размере 192477 на ед.
Конец 2007
Мкртчян Славик Рубенович
2.Провести модернизацию
Расширить функциональные
20000 руб. на ед.
Повышение продажной цены на 10%
Конец 2007
Быков Юрий Александрович
2. Цена
1.Установить цель - Максимальному росту продаж
Провести анализ
Минимальные
Получение прибыли за счёт снижения себестоимости
Конец 2007
Леухин Иван Николаевич
3. Распределение
1.Установить свяжи новыми предприятиями в России
Провести маркетинговые
Провести маркетинговые
Рост продаж 20-35% в ближайшие 10 лет, но в ценовом возможно увеличение на 40 – 60%
2007 год
Истюнин Александр Михайлович
2. Установить свяжи новыми предприятиями в СНГ
Провести маркетинговые
- // -
расширение сегмента на 100% в ближайшие 2 – 3 года.
2007 год
Истюнин Александр Михайлович
4. Продвижение
1. Провести компанию в рамках продвижения
Провести мероприятия по направлениям: TV реклама, Печатная в СМИ, Печатная
(раздаточная, Личные продажи, Интерне
т-реклама, Методы PR и т.п.
2340 т.р.
Рост продаж на 20 – 30%
2007 год.
Осанов Олег Александрович
2.Проводить систематический
Разработать программы
80т.р. в год
Более чёткое и оперативное реагирование на изменения среды
2007 год
Осанов Олег Александрович
5.Персонал
1. Проводить эффективную
Реализовывать весь комплекс
современный методов кадровой
политики в отношении
4 460 859 на оплату труда и 2 – 3% отданной суммы на кадровые мероприятия
Объем реализуемой продукции в 2007 году может составит 804000 т.р.
2007 год
Мкртчян Славик Рубенович
ИТОГО
3. Заключение
Основным объектом данной работы выступает ОАО «Пензмаш» в целом и его хозяйственное подразделение занимающиеся выпуском мельниц. В качестве предмета работы выступает изучение маркетинговой деятельности данного предприятия которая направлена на обеспечение сбытового процесса на предприятии.
ОАО "Пензмаш" является одним из крупнейших поставщиков оборудования для пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства.
При помощи PEST-анализа выявлена
значимость факторов внешний
среды, которые оказывают
Наиболее благоприятными для «Пензмаш» являются экономические факторы. Реализация программ структурной перестройки экономики, изменение налогового законодательства в желаемом направлении могут предоставить дополнительные выгоды и создать хорошие альтернативы развития предприятия.
В условиях жесткой
В основе финансового анализа будет рассмотрено не ОАО «Пензмаш» в целом, а ОАО «Пензмаш » которое занимается выпуском ёмкостного оборудования.
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная
стратегия./Пер. с англ. Под ред
Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд.
2. Боумэн К. Основы
3. Дэниелс Джон Д., Радеба
Ли Х. Международный бизнес: внешняя
среда и деловые операции./Пер.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – с. 701.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. – М.: Дело, 1995. – 354с.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. Пособие. – М.: Изд. «Финпресс», 1998. – 192 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга./
8. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992. – с.501.
9. Портер
М. Международная конкуренция.
Конкурентные преимущества
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
11. Фатхутдинов
Р.А. Стратегический маркетинг:
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. Предисл. И научн. Ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
13. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
14. Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 1998.
15. Е. Дихтль,
Х. Хершген. Практический
16. Круглов
М.И. Стратегическое
Информация о работе Маркетинговое планирование на ОАО «Пензмаш»