Маркетинговое планирование на ОАО «Пензмаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 11:10, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:
- повышение контролируемой доли рынка;
- предвидение требований потребителя;
- выпуск продукции более высокого качества;
- обеспечение согласованных сроков поставок;
- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
- поддержание репутации фирмы у потребителей.

Файлы: 1 файл

маркетинг пензамаш.doc

— 227.50 Кб (Скачать файл)

 План маркетинга для товарной  линии  - Мельничный комплекс УМК-ПМ 300

 Целевой рынок (сегмент) - Предприятия  перерабатывающего направления  по всей России

 Принцип позиционирования товара

 Функции маркетинга

 Цели

 Мероприятия по реализации

 Стоимость (затраты на реализацию)

 Прогнозируемые результаты

 Срок исполнения

 Ответственный исполнитель

l.Товар

1. Увеличить объём продаж в  2007 до 350 шт.

 Обеспечить необходимые производственные  мощности и материалы

305873 руб. на ед.

 Прибыль в размере 192477 на ед.

 Конец 2007

 Мкртчян Славик Рубенович

 

2.Провести модернизацию продукции

 Расширить функциональные возможности  товара за счёт новых функций

20000 руб. на ед.

 Повышение продажной цены  на 10%

 Конец 2007

 Быков Юрий Александрович

2. Цена

1.Установить цель - Максимальному росту продаж

 Провести анализ себестоимости  товара и  найти пути снижения  себестоимости 

 Минимальные

 Получение прибыли за счёт  снижения себестоимости

 Конец 2007

 Леухин Иван Николаевич

3. Распределение

1.Установить свяжи  новыми предприятиями  в России

 Провести маркетинговые исследования  рынка и выявить потенциальные  покупателей продукции

 Провести маркетинговые исследования  рынка и выявить потенциальные  покупателей продукции

 Рост продаж 20-35% в ближайшие  10 лет, но в ценовом возможно увеличение на 40 – 60%

2007 год

 Истюнин Александр Михайлович

 

 

2. Установить свяжи  новыми  предприятиями  в СНГ

 Провести маркетинговые исследования  рынка и выявить потенциальные  покупателей продукции

  - // -

 расширение сегмента на  100% в ближайшие 2 – 3 года.

2007 год

 Истюнин Александр Михайлович

4. Продвижение

1. Провести компанию в рамках  продвижения

 Провести мероприятия по  направлениям: TV реклама, Печатная  в СМИ, Печатная

(раздаточная, Личные продажи,  Интерне

 т-реклама, Методы PR и т.п.

2340 т.р.

 Рост продаж на 20 – 30%

2007 год.

 Осанов Олег Александрович

 

2.Проводить систематический анализ  рынка

 Разработать программы маркетинговых  исследований и проводить её  в раз в квартал

80т.р. в год

 Более чёткое и оперативное реагирование на изменения среды

2007 год

 Осанов Олег Александрович

5.Персонал

1. Проводить эффективную политику  в области персонала

 Реализовывать весь комплекс  современный методов кадровой  политики в отношении персонала  предприятия

4 460 859 на оплату труда и 2 – 3% отданной суммы на кадровые мероприятия

 Объем реализуемой продукции  в 2007 году может составит 804000 т.р.

2007 год

 Мкртчян Славик Рубенович

 ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

   

 

3. Заключение

 

 Основным объектом данной  работы выступает ОАО «Пензмаш» в целом и его хозяйственное подразделение  занимающиеся выпуском мельниц. В качестве предмета работы выступает изучение маркетинговой деятельности данного предприятия которая направлена на обеспечение сбытового процесса на предприятии.

 ОАО "Пензмаш" является одним из крупнейших поставщиков оборудования для пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства.

 При помощи PEST-анализа выявлена  значимость факторов внешний  среды, которые оказывают влияние  на предприятие «Пензмаш».

 Наиболее благоприятными для «Пензмаш» являются экономические факторы. Реализация программ структурной перестройки  экономики,  изменение  налогового  законодательства  в  желаемом   направлении  могут предоставить дополнительные выгоды и создать хорошие альтернативы развития предприятия.

 В условиях жесткой конкуренции  за рынок сбыта продукции, ОАО  "Пензмаш" ведет гибкую ценовую  политику, а также прилагает все  меры по снижению сроков изготовления  продукции и ее поставки.

 В основе финансового анализа  будет рассмотрено не ОАО «Пензмаш» в целом, а ОАО «Пензмаш » которое занимается выпуском ёмкостного оборудования.

 

 

Список литературы

 

1.   Ансофф И. Новая корпоративная  стратегия./Пер. с англ. Под ред  Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд.  «Питер», 1999. – 416 с. 

2.   Боумэн К. Основы стратегического  менеджмента./Пер. с англ. Под ред.  Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. –  175 с. 

3.   Дэниелс Джон Д., Радеба  Ли Х. Международный бизнес: внешняя  среда и деловые операции./Пер.  с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 1998. – 456 с.

4.   Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб.  И доп. – М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 1997. – с. 701.

5.   Голубков Е.П. Маркетинг:  стратегии, планы структуры. –  М.: Дело, 1995. – 354с. 

6.   Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. Пособие. – М.: Изд. «Финпресс», 1998. – 192 с.

7.   Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер.  с англ./Под общ. Ред. Е.М.Пеньковой.  – Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера  плюс», 1994. – 698 с. 

8.   Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992. – с.501.

9.   Портер  М. Международная конкуренция.  Конкурентные преимущества стран.  – М.: Международные отношения, 1993. – 956 с. 

10. Томпсон  А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

11. Фатхутдинов  Р.А. Стратегический маркетинг:  Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа  «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.

12. Эванс  Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. Предисл. И  научн. Ред. А. А. Горячев.  – М.: Экономика, 1993. – 335 с. 

13. Ансофф  И. Стратегическое управление. —  М.: Экономика, 1989.

14. Семь  нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 1998.

15. Е. Дихтль, Х. Хершген. Практический маркетинг.  — М.: Высш. Шк.: Инфра-М, 1996.

16. Круглов  М.И. Стратегическое управление  компанией. — М.: Русская деловая литература, 1998.


Информация о работе Маркетинговое планирование на ОАО «Пензмаш»