Маркетинговое планирование в составе бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании Запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности и получение компанией прибыли. Бизнес-план – программа организации мероприятий, направленного на реализацию деятельности предприятия. В бизнес-план входят: возможности фирмы, виды товаров и услуг, рынки сбыта, конкуренция на рынках сбыта, план маркетинга, план производства, организационный план, правовое обеспечение деятельности фирмы, оценка риска и страхование, финансовый план, стратегия финансирования

Содержание работы

Введение…………………………..………………………………..стр.3
План маркетинга в бизнес-плане…..…………………………стр.4
1.1Стратегия маркетинга………………………………………….стр.4
1.2Товарная политика…………………………………………….стр.7
1.3Ценовая политика……………………………………………...стр.11
1.4Сбытовая политика…………………………………………….стр.18
1.5Коммуникативная политика………………………………......стр.20
2Анализ плана маркетинга в бизнес-плане ООО «Металлист»..стр.28
3.Рекомендации по совершенствованию плана маркетинга в
бизнес-плане ……………………………………………………….стр.29
Заключение………………………

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 350.50 Кб (Скачать файл)

  В бизнес-плане следует указать,  кто осуществляет рекламную деятельность: собственное специализированное подразделение фирмы или независимое рекламное агентство, отмечается перечень услуг рекламного агентства.

                                          Стимулирование сбыта

 Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара.

  Наиболее широко стимулирование  сбыта применяется в следующих ситуациях:

    • На рынке имеется семейство товаров-конкурентов с одинаковыми потребительскими характеристиками
    • Рынок характеризуется отсутствием или спадом спроса
    • Новый товар выводится на рынок или фирма выходит на новый рынок с товаром, ранее получившим признание
    • Товар переходит из фазы роста в фазу насыщения
    • На рынке покупатели недостаточно осведомлены о предлагаемых фирмой товарах

  Сделаем краткий обзор основных  задач и приемов стимулирования  сбыта в зависимости от целевой  аудитории.

      1. Мероприятия, направленные на потребителя: скидки; бесплатные образцы; конкурсы, викторины, лотереи, телевизионные игры; предоставление потребительского кредита и т.д.
      2. Приемы, направленные на торговых посредников: скидки с цены при оговоренном объеме партий товара; организация конкурсов дилеров; участие фирмы-продавца в совместной с посредником рекламной кампании; производитель товара может обеспечивать бесплатное повышение квалификации персонала посредников и т.д.
      3. Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу: премии лучшим работникам; предоставление дополнительного отпуска; моральное поощрение работников – присвоение почетных званий, вручение памятных подарков и т.д.

                        Личная продажа

   Личная продажа – инструмент комплекса маркетинга, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно предоставляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.

  Как наиболее дорогостоящая  и мощная стратегия коммуникации, личная продажа направлена на  решение следующих задач:

  • Выявление и убеждение потенциального покупателя апробировать новый товар или услугу
  • Обеспечение условий для продолжения покупок товара
  • Проведение мероприятий среди имеющихся покупателей по увеличению закупок товара
  • Поддержание эффективной обратной связи с потенциальными и новыми покупателями.

                                          Паблик рилейшнз

    Паблик рилейшнз или связь с общественностью, направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

  Связи с общественностью налаживаются и осуществляются по следующим основным направлениям:

  • Формирование связей со средствами массовой информации
  • Организация связей с целевыми группами
  • Установление связей с государственными и общ<span class="

Информация о работе Маркетинговое планирование в составе бизнес-плана