Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:23, курсовая работа
Предметом исследования курсовой работы является система продвижения товара на рынок, а именно политика продвижения на рынок крема для рук косметической компании ООО "Весна".
Задачей настоящей курсовой работы является:
1) Изучение элементов системы товародвижения.
2) Изучение методов продвижения товара на рынок.
3) Разработка и управление рекламной кампанией.
4) Изучение способов расчета рекламного бюджета компании.
5) Рассмотрение различных способов стимулирования сбыта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ 5
1.1. Элементы системы товародвижения 5
1.2. Методы продвижения товара на рынок 8
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 12
2.1. Разработка и управление рекламной кампанией 12
2.2. Расчет рекламного бюджета компании 17
2.3. Стимулирование сбыта 20
2.4. Использование каналов прямого маркетинга 22
3. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК КРЕМА ДЛЯ РУК
"САФИРА" 24
3.1. Разработка рекламной кампании крема для рук "Сафира" 24
3.2. Промоакция крема для рук "Сафира" 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
- 100% опрошенных респондентов изменили свое отношение к компании в лучшую сторону.
- 89% оставили промоутерам свои контактные телефоны или Интернет адреса.
Проведенный анкетный опрос методом Rolling, телефонный опрос с накоплением данных о целевых потребителях косметической продукции фирмы, позволил сделать следующие выводы:
- 94% опрошенных замечали
проводимые компанией BTL – мероприятия
и акции, относятся к ним
положительно и считают
- 6% опрошенных промоакциями
не интересуются и относятся
к ним равнодушно, однако 2% все
же пользуются продукцией
Составив смету всех затрат ООО "Весна" на подготовку и проведение акций необходимо соотнести их с увеличение продаж после проведения мероприятий, направленных на их увеличение как минимум в 5-6 раз.
По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга.
Опрос более 1 000 человек в возрасте от 18 лет и старше показал, что 46% респондентов вспомнили, что слышали аудио-рекламу в местах торговли, а 57% опрошенных считают, что аудио информация в местах продажи – допустимая форма рекламы.
Среди потребителей, помнивших,
что слышали аудио-ролики в магазинах,
40% сделали незапланированные
Косметическая компания "Весна" успешно провела BTL – мероприятия в 2006-2007г.
Доход компании от увеличения продаж значительно превысил затраты на проводимые мероприятия.
Рекламную кампанию для ООО
"Весна" разрабатывали специалисты
рекламного агентства "АртРек". В
результате было установлено, что целевыми
потребителями косметической
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: "ТРТУ", 2006. – 241с.
2. Березин, И.В. Маркетинговые исследования: учебник. – "Вершина", 2005. – 432с.
3. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2004. – 208с.
4. Генин, О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие. – "Остров", 2004. – 186с.
5. Годин, А.М. Маркетинг: учебник. – М.: "Дашков и К", 2004. – 604с.
6. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: "Дашков и К", 2005. – 776с.
7. Стоун, Б. Директ-маркетинг:
учебник. – Изд. И.Д.
8. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 400с.
9. Маркетинг: основы маркетинга,
маркетинговые исследования, маркетинговые
коммуникации: учебное пособие /
Под ред. В.Е. Ланкина. –
10. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304с.
11. Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – "Эксмо", 2006. – 416с
12. Титова, Н.Е. Маркетинг: учебник. – "Владос", 2004. – 352с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Рис. 1. Типы каналов распределения
0, 1, 2, 3 – уровни каналов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Рис. 2. Классификация предприятий оптовой торговли
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Опрос целевой группы потребителей косметической продукции ООО "Весна"
- Да
- Никогда не слышал(а) о такой
- Да регулярно пользуюсь
- Пробовала один раз
- Не пользовалась ни разу
- Да
- Нет
- Да
- Нет
- Не хватает_____(вид продукции)
- Бабочки
- Цветы
- Однотонная
- Да, если они проводятся в удобное для меня время
- Нет
- Да
- Нет
- Не всем
- Линию декоративной косметики
- Декоративную косметику и парфюмерию
- Декоративную косметику и средства по уходу за кожей
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Анкетный опрос методом Exit – poll
- случайно
- намеренно
- да
- приобрела впервые
- раз в неделю
- раз в месяц
- редко
- не приобретала ни разу
- да, изменится в лучшую сторону
- нет, не изменится
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Анкетный опрос методом Rolling
- да
- нет
- да
- нет
- положительно, они нужны потребителю
- отрицательно
- равнодушно
- да
- нет и не буду
- да, с удовольствием
- нет
- да
- нет