Маркетинговоя политика на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования курсовой работы является система продвижения товара на рынок, а именно политика продвижения на рынок крема для рук косметической компании ООО "Весна".
Задачей настоящей курсовой работы является:
1) Изучение элементов системы товародвижения.
2) Изучение методов продвижения товара на рынок.
3) Разработка и управление рекламной кампанией.
4) Изучение способов расчета рекламного бюджета компании.
5) Рассмотрение различных способов стимулирования сбыта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ 5
1.1. Элементы системы товародвижения 5
1.2. Методы продвижения товара на рынок 8
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 12
2.1. Разработка и управление рекламной кампанией 12
2.2. Расчет рекламного бюджета компании 17
2.3. Стимулирование сбыта 20
2.4. Использование каналов прямого маркетинга 22
3. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК КРЕМА ДЛЯ РУК
"САФИРА" 24
3.1. Разработка рекламной кампании крема для рук "Сафира" 24
3.2. Промоакция крема для рук "Сафира" 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 97.81 Кб (Скачать файл)

- 100% опрошенных респондентов  изменили свое отношение к  компании в лучшую сторону.

- 89% оставили промоутерам  свои контактные телефоны или  Интернет адреса.

Проведенный анкетный опрос  методом Rolling, телефонный опрос с  накоплением данных о целевых  потребителях косметической продукции  фирмы, позволил сделать следующие  выводы:

- 94% опрошенных замечали  проводимые компанией BTL – мероприятия  и акции, относятся к ним  положительно и считают эффективными, из них 86% принимали участие  в проводимых акциях;

- 6% опрошенных промоакциями  не интересуются и относятся  к ним равнодушно, однако 2% все  же пользуются продукцией компании;

Составив смету всех затрат ООО "Весна" на подготовку и проведение акций необходимо соотнести их с  увеличение продаж после проведения мероприятий, направленных на их увеличение как минимум в 5-6 раз.

По данным международной  исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют  на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга.

Опрос более 1 000 человек в  возрасте от 18 лет и старше показал, что 46% респондентов вспомнили, что  слышали аудио-рекламу в местах торговли, а 57% опрошенных считают, что аудио информация в местах продажи – допустимая форма рекламы.

Среди потребителей, помнивших, что слышали аудио-ролики в магазинах, 40% сделали незапланированные покупки, а 36%, услышав такую рекламу, выбрали  бренд, отличный от того, который они  исходно намеревались приобрести.

Косметическая компания "Весна" успешно провела BTL – мероприятия  в 2006-2007г.

Доход компании от увеличения продаж значительно превысил затраты  на проводимые мероприятия.

Рекламную кампанию для ООО "Весна" разрабатывали специалисты  рекламного агентства "АртРек". В  результате было установлено, что целевыми потребителями косметической продукции  являются женщины, специализированные салоны красоты, парикмахерские и оптовые  покупатели. Целью рекламной кампании было увеличение объема продаж и продвижение  на рынок новой продукции –  крема для рук "Сафира". Реклама  была размещена в средствах массовой информации, печатных изданиях ориентированных  на женщин и на стендах города. Расходы  на рекламную кампанию были подсчитаны используя метод расчета рекламного бюджета в зависимости от оборота  компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алесинская, Т.В. Маркетинг:  основы маркетинга, маркетинговые  исследования, управление маркетингом,  маркетинговые коммуникации: учебное  пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека.  – Таганрог: "ТРТУ", 2006. – 241с.

2. Березин, И.В. Маркетинговые  исследования: учебник. – "Вершина", 2005. – 432с.

3. Васильев, Г.А. Маркетинг.  Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2004. – 208с.

4. Генин, О.Н. Креатив.  Реклама: учебное пособие. –  "Остров", 2004. – 186с.

5. Годин, А.М. Маркетинг:  учебник. – М.: "Дашков и К", 2004. – 604с.

6. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг.  Реклама: учебник. – М.: "Дашков  и К", 2005. – 776с.

7. Стоун, Б. Директ-маркетинг:  учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2005. – 612с.

8. Маслова, Т.Д. Маркетинг:  учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 400с.

9. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые  коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241с.

10. Основы маркетинга: учебное  пособие / Под ред. В.Е. Ланкина.  – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304с.

11. Попов, А.В. Эффективность  рекламы: учебник. – "Эксмо", 2006. – 416с

12. Титова, Н.Е. Маркетинг:  учебник. – "Владос", 2004. –  352с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

Рис. 1. Типы каналов распределения

0, 1, 2, 3 – уровни каналов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

 

Рис. 2. Классификация предприятий  оптовой торговли

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

 

Опрос целевой группы потребителей косметической продукции ООО "Весна"

    1. Знаете ли Вы о существовании косметической компании ООО "Весна"

- Да

- Никогда не слышал(а)  о такой

    1. Пользуетесь ли Вы продукцией данной компании

- Да регулярно пользуюсь

- Пробовала один раз

- Не пользовалась ни  разу

    1. Удовлетворяет ли Вас цена и качество продукции компании

- Да

- Нет

    1. Устраивает ли Вас ассортимент продукции

- Да

- Нет

- Не хватает_____(вид продукции)

    1. Что изображено на  упаковке продукции "Весна"

- Бабочки

- Цветы

- Однотонная

    1. Посещаете ли Вы промо-акции

- Да, если они проводятся  в удобное для меня время

- Нет

    1. Верите ли вы рекламным слоганам и акциям компании

- Да

- Нет

- Не всем

    1. В настоящее время марка "Весна" выпускает …

- Линию декоративной косметики

- Декоративную косметику  и парфюмерию

- Декоративную косметику  и средства по уходу за кожей

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

Анкетный опрос методом Exit – poll

    1. Как вы попали на промоакцию косметической компании "Весна"

- случайно

- намеренно

    1. Пользовались ли Вы ранее продукцией данной компании

- да

- приобрела впервые

    1. Как часто Вы приобретаете продукцию компании

- раз в неделю

- раз в месяц

- редко

- не приобретала ни  разу

    1. Изменится ли теперь Ваше отношение к косметической продукции фирмы?

- да, изменится в лучшую  сторону

- нет, не изменится

    1. Ваш контактный телефон, Интернет адрес.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

 

Анкетный опрос методом Rolling

    1. Замечали ли Вы проводимые косметической компанией "Весна" промоакции

- да

- нет

    1. Принимали ли Вы участие в акции

- да

- нет

    1. Как Вы относитесь к проведению промоакций

- положительно, они нужны  потребителю

- отрицательно

- равнодушно

    1. Сделали ли Вы покупку рекламируемого товара

- да

- нет и не буду

    1. Примите ли Вы участие в проводимых акциях компании еще раз

- да, с удовольствием

- нет

    1. Рекламировали ли Вы товар фирмы своим друзьям, родным

- да

- нет


Информация о работе Маркетинговоя политика на предприятии