Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования – это неотъемлемый процесс в маркетинговой деятельности. В наше время, в связи с новыми технологиями, маркетинговые исследования стали важной частью каждого предприятия. Без них не может обойтись ни один маркетолог. Выход нового продукта на рынок напрямую связан с маркетинговыми исследованиями. С помощью них проделывается ряд исследований, которые помогают выяснить достоинства и недостатки нового продукта. Одним из инструментов маркетинга является реклама. Реклама не может существовать вне маркетинга. Без рекламы ни один продукт не сможет выйти на рынок. Конкуренция является основоположником маркетинга.
Реклама появилась в нашей стране относительно недавно, из этого следует, что есть куча вопросов, которые с ней связаны, поэтому сейчас эта тема невероятно актуальна, и широко обсуждается. И это, действительно, так, но не потому что, она для нас малоизучена.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинговые исследования.....................................................................4
Понятие и значение маркетинговых исследований.......................................4
Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы.................................7
Глава 2. Маркетинговые исследования аспектов рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………………….9
2.1. Исследование эффективности рекламной деятельности компании…………9
2.2. Испытание рекламы, планируемой к выпуску………………………………19
Глава 3. Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть Ритейл»…………………………………………………22
3.1. Описание компании, целей и задач исследования…………………………..22
3.2. Ход исследования и результаты………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………………………31

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия.docx

— 70.19 Кб (Скачать файл)

Рекламная деятельность предприятий представляет собой внутренний элемент системы маркетинга услуг, но одновременно является элементом взаимодействия с внешней средой и определяет во многом эффективность работы предприятия. Это позволяет утверждать, что эффективность рекламной деятельности во многом зависит от эффективности других элементов маркетинга услуг, но в то же время ее повышение в значительной степени влияет на рост эффективности деятельности всего предприятия.

На основе анализа рекламной деятельности предприятия ООО «Евросеть Ритейл» можно сказать, что ООО «Евросеть Ритейл» необходимо разработать новую рекламную стратегию, более ориентированную на потребителя. В настоящее время в компании Евросеть используется рационалистический тип рекламной стратегии. В этих условиях реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть.

По результатам исследования можно сказать, что маркетинговые исследования это очень важная часть любого предприятия. Особенно в сфере рекламы, ведь с ее помощью происходит информирование потенциальных потребителей продукции. С помощью этого повышается конкурентоспособность и деятельность предприятия. Реклама нужна несколько потребителям, сколько самим предприятиям, чтобы получать прибыль от выпускаемой продукции. Без маркетинговых исследований предприятия обречены на провал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  2. Мороз Ю. Маркетинг Нет ничего проще. Серия «Психология бизнеса». Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  3. Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2009.
  4. Яшева Г.А Эффективность маркетинга: методика, оценки и результат «Практический маркетинг», 2008.
  5. Колюжнова Н.Я,. Якобсон А. Я: Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» — М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
  6. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: МиМ, 2007
  7. Карпова Н.В. «Маркетинг». Учебное пособие – Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2007.
  8. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2007.
  9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010.
  10. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 .
  11. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования, КОПР-2007.
  12. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./Пер. с англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова-СПб.:Питер, 2007 .
  13. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – 3-е изд.,-Ь: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
  14. Мальхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. -4-е изд. – М .: Вильямс, 2010.

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия