Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 18:47, курсовая работа
Целью исследования является определить востребованность рассматриваемой компании, путем проведения маркетинговых исследований данного рынка.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть процесс и значение маркетинговых исследований;
- рассмотреть маркетинговую информационную систему и методы сбора информации в процессе маркетинговых исследований;
- выявить важность маркетинговых исследований рынка по предоставлению услуг компании “Зеленый двор”.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 4 глав, заключение и список литературы.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Процесс маркетинговых исследований………………….....................5
1.1. Исследования и их роль в системе маркетинга……………………..5
1.2. Последовательность этапов процесса маркетинговых
исследований………………………………………………………………………..8
1.3. Формирование выборки и сбор данных…………………………....12
Глава 2. Информационное обеспечение маркетинга…………………………16
2.1. Система маркетинговой информации………………………………16
2.2. Виды маркетинговой информации……...…………………………..19
2.3. Назначение маркетинговой информации…………………………..21
Глава 3. Методы сбора маркетинговой информации………………………..24
3.1. Сбор вторичной информации..............................................................24
3.2. Сбор первичной информации………………………………………..28
Глава 4. Маркетинговые исследования рынка по предоставлению услуг компании “Зеленый двор”………………...……………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………...35
Список литературы…………
1 Акулич И.Л. Маркетинг. 7-е издание. – Мн.: Высшая школа, 2010. – С. 30.
2 Ричард Дафт. Менеджмент. – Питер: Юнити, 2011. – С. 47.
3 Дурович А. П. Основы маркетинга. – М.: Гревцова, 2009. – С. 57.
4 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – М.: Свобода, 2009. – С. 125.
5 Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга. 4 издание. – М.: Вильямс, 2010. – С. 146.
6 Дубровин И.А.Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 168.
7 Дурович А. П. Основы маркетинга. – М.: Гревцова, 2009. – С. 76.
8 Дурович А. П. Основы маркетинга. – М.: Гревцова, 2009. – С. 78.
9 Филипп Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: ЭКСМО, 2011. – С. 237.
10 Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / Дурович А.П. – Мн.: Гревцова, 2008. – С. 342.
11 Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования. - М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – С. 184.
12 Лебедева О. А. Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – С. 192.
13 Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 205.
14 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – С. 223.
15 "Мой прекрасный сад" - самый популярный журнал по декоративному садоводству в Европе. Предназначен для садоводов-любителей, владельцев загородных домов и дач, усадеб и коттеджей.
16Хускварна (Husqvarna AB) — шведская промышленная компания, крупнейший в мире производитель пил, газонокосилок и садового оборудования, а также инструментов для резки камня и для строительной промышленности.
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка по предоставлению услуг компании “Зеленый двор”